Когда опускаются руки

Дмитрий Тренин
    Всем привет, это снова я, Денис, и сейчас я нахожусь в кабинете Профессора к которому меня направили дабы разрешить одну из самых сложных дилемм моей жизни в сфере отношений.
-Да, молодой человек, задачка у вас непростая,- Профессор задумчиво чесал лоб,- однако можно попробовать разрешить. Начнем с этого: вам нужна женщина или девушка?
-Ну а в чем их различие?- спросил я.
-Вообще многие считают что разница лишь  в жизни половой. То есть была с парнем- женщина, а не была то девушка. Своя правда конечно в этом есть: слово "девушка" произошло от "девственница", например на некоторых зарубежных сайтах знакомств где написаны знаки зодиака пользователей "дева" записано как "virgin", то есть "девственница". Признаю что это странно видеть такую надпись на страницах девушек в первый раз, но потом привыкаешь.
     Ну так вот, в современной интерпретации где девственность не актуальна, девушка и женщина  обозначают существо женского пола которое уже имело половую связь и находится на ранней стадии полового развития. Начнем с женщины. О, мой друг, уже само слово "женщина" влечет и дурманит голову настоящего самца. С ней хорошо. С ней хорошо даже спать, она тебя чувствует целиком и полностью и ложится так как тебе комфортно. Я уже молчу про секс, он постоянен и великолепен, ты на других даже смотреть не будешь. Была ли у тебя такая?
-О даааа,- я расплылся в улыбке.
-Это хорошо,- Профессор тоже улыбнулся,- но теперь о другом- о девушке! Секс непостоянный и "деревянный". Знаешь девушки начитанны и это плохо. В свое время я рекомендовал своим клиентам читать книги про все такое, но потом осознал что это не принесет ничего хорошего. Понял я это тогда когда одна девушка рассказала что вычитала в одной книге, которую написала женщина о том что если изо всех сил не подавать вида что испытываешь оргазм( хотя это титанический труд) и почти не издавать звуков во время секса, то парень будет стараться еще сильнее. Так вот, не знаю интересно тебе это или нет, но это полная чушь! Да, парень потерпит немного и будет стараться, но очень быстро посчитает эту девушку фригидной и будет ходить налево. А там, слева будет женщина. Та, что знает мужскую натуру. Она знает что если будет подавать признаки удовольствия, ТО ТОЛЬКО ТОГДА парень будет стараться. Мы любим улучшать свои результаты, но не бодать стенку, точнее тыкать палкой в бревно. Поэтому я советую просто отдаться всей своей животной натуре и понять чего хочешь ты и партнер на самом деле, а только после этого можно поглазеть что пишут другие и подчерпнуть из этого какую-то информацию.
     Однако же я все равно считаю что книгу чаще всего пишет один человек и вся книга это лишь его опыт. Это же неправильно! допустим какая-нибудь девушка пишет о том что ее бросил уже пятый парень и можно обходиться без них в принципе. А может этой дуре просто стоит приглядеться к себе??? Понять что изъян в ней, а не в парнях. Ну да вернемся к нашей основной теме:  девушка будет тебя любить и ревновать к женщинам и вряд ли будет стараться себя исправить в этом плане, поэтому...реши кто тебе нужен: девушка или женщина?
-А разве не существует человека в котором эти качества сплетены воедино?- спросил я.
-Конечно такие женщины есть, но их единицы и их очень трудно найти, так что решай: либо жесткие ограничения в постельной жизни или женщина у которой будет еще кто-то.
-Я не знаю, это очень сложно!
-Да, это сложно, но надо решать. Просто постельная жизнь на самом деле очень важна. Мне одна знакомая в свое время писала что хочет на мне жениться и что она очень хорошая так как ей хорошо живется и без секса...а мне?! Мне без него жилось и живется плохо, так что этот выбор ты будешь делать вечно.
     Кстати о выборе. Видал я в одном фильме такую загадку: жил-был Дюдю, он был кем-то навроде шута у одного господина. И вот, однажды он ему улыбнулся, мотивируя это тем что вспомнил одну смешную историю. Господин же, пологая что таким способом лишает Дюдю памяти отрезал ему язык, продал его дочь и сына разным похотливым старикам, жене отрезал оба уха, а Дюдю еще и выкололи глаза. В чем суть загадки: после этой жизни тебе дадут выбор- либо стать этим господином, либо стать Дюдю и кого бы ты выбрал? Я не требую ответа, это ты должен решить для себя ибо если ты сразу скажешь что стал бы Дюдю то я тебе не поверил бы, надо всегда быть честным с самим собой.
-Да,- сказал я,- мне и так приходится нелегко и без всяких загадок. Я часто думаю что я забыл бросить в этой жизни? Я читал что если бросить все дурные привычки то будешь чувствовать себя лучше. Как бы не так. Лучше не становится. Что же продолжает точить меня изнутри? Люди не смотрят на меня, мои глаза больше не блестят азартом и желанием новых стремлений, всё тускло и серо и нет просвета во всём этом.
     Я стал жалеть о многом. Недавно вспоминал о девушках с которыми общался пока был в отношениях. Что это были за девушки. Я до сих пор восторгаюсь ими. У всех появились свои парни и они счастливы, они счастливы, а я нет. Профессор, в отношениях же два, ДВА человека. Так почему же ответственность часто падает на плечи лишь одного из них. Каким словом можно назвать такую связь? Я парень, но я не терминатор, мне тоже нужна поддержка, но где, где она? У меня просто опускаются руки.
-Ничего же себе!- Профессор присвистнул,- как у тебя все грустно! Понимаешь, не нужно быть терминатором, нужно быть храбрым человеком. Не в плане не бояться чего-либо, а в плане быть достаточно смелым чтобы развиваться самому, без помощи со стороны. Однажды людей поддерживающих нас станет меньше. Родители тоже не вечны. Сегодня они тебе улыбаются, обнимают, а завтра их может не стать. Однако ученые сделали открытие что одно из человеческих эфирных тел живо пока живы воспоминания о нём поэтому мы приезжаем на могилы родных нам людей. Они рядом и они нас слышат. Им будет приятно услышать что с тобой все хорошо, ты скажешь: "Вот, мам, смотри, я купил себе хорошую машину, твой сын научился сам зарабатывать деньги. Я девушку нашёл себе. Не ревнуй ее пожалуйста, она хорошая и может обо мне позаботиться". "Прости, пап, что вел себя как бессердечная скотина по отношению к тебе, ведь я тебя люблю и ты это знаешь, просто мы же мужчины и привыкли скрывать свои чувства". Воспитать такого оболтуса как ты- вот в чем заключалось их главное предназначение, оправдай их надежды и никогда больше не опускай своих рук. В жизни всегда бывает тяжело, но потом приходит радость от свободы и это делает тебя счастливым человеком.
     Да, с девушкой тоже не все может клеиться, но и это перетерпится. Знаешь, я сделал такое открытие: пока у девушки не было отношений она готова к новым открытиям и свершениям, готова любить и быть любимой. Но потом в жизни девушки появляется козёл который все в ее жизни меняет и переворачивает мировоззрение в корне. Потом, начиная отношения с парнем, девушка будет держаться на расстоянии, возможно даже не подозревая что она все губит. Раздражают все эти предупреждения что она возможно не такая хорошая какой кажется, а я-то, блин, ангела себе хочу! Сам не идеален, моя бывшая вообще шлюха!
-Ваша бывшая шлюха?- изумился я.
-Это я для примера,- Профессор засмеялся,- хотя все может быть. Так вот, весь этот бред из-за парней, которые разочаровывают этих девушек. Надо организовать специальную организацию по отлову и кастрации таких парней, вот это было бы полезно. Единственная девушка которую я не прощу это та которая будет сидеть в контакте рядом со ной и не обращать на меня внимания! Ведь я же не такой интересный! А откуда ты знаешь какой я? Ты пытаешься разобраться? Нет! Ты отвернулась и теперь у меня желание тебя задушить, ну да я отвлекся. В общем суть- никогда не играй в общество, будь самим собой и все будет ок!
     "Будь самим собой". Я вспоминал эту фразу пока шел домой. А какой я? Парень который не может уснуть если никого не обнимает и поэтому спит с подушкой? Которому дико одиноко каждый вечер потому что первый уже давно никто не пишет? А я и не одеваю маски, я показываюсь всем какой я есть, но мои руки не опущены, они продираются сквозь жизненную суету навстречу свету, свету любви, понимания и надежды!