Так..

Виталий Снегирёв
Скрипучая дверь открылась только с двух оборотов замка. Если человек закрывает дверь на два оборота, а не на один-для меня он автоматически переводиться в группу параноиков. Окружающие обшарпанные стены источали дух СССР. Прямо напротив лифта красовалась надпись “5 ЭТАЖ”, написанная через  трафарет тех же времен, что и эти стены. Подтёки возле маленького окна вгоняли в ностальгию. Не то, чтобы мне было это очень привычно, я всегда жил в частных домах, но эти ржавые разводы напомнили мне одну картину. Когда мне было лет 5, мой отец забрал меня из детсада и мы поехали к моей бабушке с ночевой. Но часов в 11 меня резко потянуло домой, я закатил истерику и отец решил отвезти меня к матери. 8 этаж, сломанный лифт, и куча лестничных пролётов вниз. Я помню как отец курил, пока мы спускались, и где-то на 2 этаже прочертил прямо по такому же подтёку черную линию. Не знаю почему так запомнилось…
***
Сначала  облака окрашиваются в розовые тона. Становятся светлее с каждой минутой. Потом, через одну-две выкуренные сигареты появляется и само светило. Выползает медленно, лениво. Заливая дворы, детские сады, дороги своей энергией, солнце не жалеет себя. Спустя всего лишь несколько мгновений тени сжимаются, становятся короче, но мы этого не замечаем. В полудень  они пропадают вовсе. А потом опять растягиваются, как резинка. Солнце медленно садится за горизонт. Но этого я уже не вижу. Окна моей квартиру выходят на восток…
Дома я часто наблюдал закаты. Алые, оранжевые, ярко-красные… Закат над морем особенно красив. Невозможно передать словами те чувства, которые возникают при виде сей красоты. Этого очень короткого мига, после которого наступают сумерки, после которой ты осознаешь, что ещё один день закончен.
И так изо дня в день. Солнце встает и ложится обратно, люди суетятся как муравьи, а ты сидишь в своей конуре, которая так тебе осточертела, из которой выбираешься только за сигаретами. Каким-то задним мозгом ты понимаешь, что просто не находишь себе места в этом мире. Не находишь и от этого злишься.