Звоните вы или звОните?

Юрий Назаров
Однажды забренчал мой домашний телефон. Поднимаю трубку и, не успев
вымолвить и полслога, слышу, как жеманный женский голосок требует
позвать к аппарату кого-то незнакомого. Причём, без какого-либо
тривиального «драсьти»!
 
 Я тоже не пожелал здоровья звонящей, и без задней мысли, по привычке
 переспросил, мол, а куда вы звОните? Естественно ударив гласную «о».

  Женский голос, решившийся упрекнуть меня за то, что в моей квартире не
  оказалось нужного человечка, и за всех невежд вместе взятых, видимо,
 уцепившись за исковерканный мною глагол, крикнул в трубку:
 -- Образованные люди правильно говорят «звонИте»!
 
 Да с такой ехидной интонацией, что я тоже решил сверкнуть каким есть
умишком, одномоментно сообразил и слащаво выговорился в ответ:
 -- Я говорю так же грамотно, как вы составляете цифры, милая барышня.
Если бы вы правильно набрали номер, то позвонИли куда надо, а так
позвОнили кое-как, попали не узнав куда, да ещё с претензиями, видите ли!
 
 Ипостась с того конца провода такого вытерпеть не смогла, и окончательно
добила меня своей непререкаемой грамотностью, блеснув на прощание изысканным
красноречием:
 -- Ну извЕни, кАзёл!