Королевна

Сангре
Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: G
Жанры: Фемслэш (юри), Романтика, Ангст, Драма, POV, Songfic

Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 "О тебе, моя радость, я мечтал ночами, но ты печали плащом одета.
 Я, конечно, еще спою на прощанье, но покину твой дом я с лучом рассвета"

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 Мельница (Хелависа) - Королевна.

 Захотелось написать настоящий сонгфик - с вставками текста и всем тому подобным. Так как размер маленький - драббл.




 Страх и отчаяния - вот и все, что остается еще узникам этой темницы. Таким, как я.
 Я сижу на голом камне пола, и уже не чувствую холода. Я слушаю крики еще одного сумасшедшего. Такого же, как и я.
 Вернее, я пока что единственная, кто так долго смог продержаться здесь, на моей то памяти. А помню я немало. В тюрьме нет развлечений, только стены и ржавая цепь. Память цепляется хваткой утопающего даже за самые мелкие детали.
 А знаете, почему я все еще не сошла с ума?..

 "Я пел о богах, и пел о героях, о звоне клинков и кровавых битвах.
 Покуда сокол мой был со мною, мне клекот его заменял молитвы".

 Иногда узница, что живет за этой стеной, слышит еще мой хриплый, надломленный голос. Петь без аккомпанемента не сложно, когда мелодией служат чувства. Мое сердце разрывается от тоски, и именно благодаря Ей мой взор все еще относительно ясен. Разум не хочет смириться, и я прекрасно его понимаю. Человек так слаб, но песня...
 Вот и сейчас, я вижу тонкий профиль луны за прутьями сквозного оконца. Отверстие - не больше бутылочного донышка, из тех самых, что мы когда-то - я когда-то! - с шумом опускали на деревянную поверхность стола, осушив до капли хмельную жидкость. Теперь паек узника - черствый ломтик плесневелого хлеба и стакан тухлой воды - подслащивает мне смутное воспоминание о Ней.
 Я уже начинаю немного забывать. Не могу точно вспомнить день, когда я не смогла точно вспомнить ее лицо - и только отрывочные картинки, неясные знаки, помогают мне сохранить ее в своих песнях. Ведь, даже если я забуду, я не перестану петь никогда.

 "Мне бы вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною.
 Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя.
 Ты платишь за песню полной луною, как иные платят звонкой монетой,
 В дальней стране, укрытой зимою, ты краше весны... ты краше весны, и пьянее лета..."


 Незаметно, день за днем, сребрый серп на таком далеком синем небе мало-помалу превращался в полнолунный лик, светлый, словно твоя кожа в местах моих поцелуев, таких далеких... Это значило, что ты платишь мне за труды.
 Воспевать тебя, сидя на каменном полу в сыром подземелии, так сложно...

 "Стань моей душою, птица, дай на время ветер в крылья!
 Каждую ночь полет мне снится - холодные фьорды миля за милей.
 Шелком твои рукава, королевна, белым вереском вышиты горы.
 Знаю, что там никогда я не был, а если и был, то себе на горе".

 ...Во снах - в одном бесконечном, чарующем сне - я вижу поля, укрытые вереском, праздничным нарядом, и солнечный свет так ярок и мягок, что мир кажется золотым, как сквозь призму янтарных камней в твоих волосах: они распущены, развиты, и ты стоишь на златистом холме, белой бархатной рукой касаясь древесной коры под сенью небосвода; тень идет тебе, как идет свет, и ветер разносит прочь, крыльями, белоснежные вышитые одежды - звездами блистают узоры на платье. Пляшут кудри, и улыбаются губы, но вижу я тебя только по серьги, как зеленую листву - только по низу; с некоторых пор и контуры губ расплываются, утопая в белесой дымке грез, ведь снами руководить невозможно, и все, что я вижу в Тебе - это точеная кисть долу на расшитых шелках, роскошные травы, расходящиеся волнами перед тобою, и дрожащие звуки, срывающиеся в вечность.

 "Мне ль не знать, что все случилось не с тобой и не со мною,
 Сердце ранит твоя милость, как стрела над тетивою.
 Ты платишь за песню луною, как иные платят монетой,
 Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету..."

 Когда я в последний раз видела тебя, ты, как и я, в мерзких лапах жандармов пыталась вырваться, протягивая ко мне, как я к тебе, свои дивные пальчики; истое благородство на светлом челе растворилось в отчаянии, как разбитый при обыске и так любимый тобой стеклянный графин, лишившись своей формы, просто лежал тогда, я помню, на дощатом полу, тысячью неузнаваемых осколков.

"Как больно знать, что все случилось не с тобой и не со мною.
 Время не остановилось, чтоб взглянуть в окно резное.
 О тебе, моя радость, я мечтал ночами, но ты печали плащом одета.
 Я, конечно, еще спою на прощанье, но покину твой дом я с лучом рассвета"

 И я пою, пою тебе в предрассветной ночи, сплетя тощие пальцы с железной решеткой моего "окна" и слыша, как крысы бегают за моей спиной, пою, ведь скоро - блаженный день, время благостного сна.
 Только ночью я вижу скорбную Диану, вы так похожи с ней лицом; лишь ночами не обесцениваются, как все во внешнем мире живых, разменные монеты моей Королевны.

"Только повторять осталось - пара слов, какая малость:
 - Просыпайся, королевна, надевай-ка оперенье..."