Добропорядочный кот

Мелена Влади
"Молоко. Не самое любимое лакомство кошек, но тоже сойдет. Хорошо, что Она хотя бы сухим кормом не кормит... "
-Майкрософт! Майкрософт! Куда ты спрятался, негодник?
"Сумасшедшая женщина. Как я с ней уже три года живу?"
-Кис-кис-кис. Иди ко мне.
"Пф, что за дурацкая привычка звать меня Кис? Но идти надо, пока она с ума не сошла от потери своего любимца".
Кот нехотя оторвался от миски и пошел в комнату.
"Походка от бедра... Главное не сбить этим бедром что-нибудь по дороге. Microsoft... Кто ее вообще надоумил? Против Софта я не спорю, но Микро?! Я уже давно не маленький котенок, которого она принесла домой, а мягким формам моего тела позавидует любой добропорядочный кот!"
-Софтик, лапочка, иди ко мне, - женщина осторожно взяла его на руки. - Боров ты мой любимый.
"Только не чеши за ухом... Все. Опять она растопила мое сердце"

Вы представляете себе как это выглядит? Самый воспитанный из самых воспитанных котов растянулся на коленях и мурчит на весь дом. Где мои аристократические корни? А как же наиболее фотогеничная поза? Мрррр... Мрррр... Бог с ней. Хорошо то как...