Такая Прекрасная Алая Смерть - Kuroshitsuji

Сангре
Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Kuroshitsuji
Персонажи: Мадам Рэд; Грелль Сатклифф, Винсент, Рейчел и Сиэль Фантомхайв, упоминается Себастьян
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Джен, Ангст, Драма, Даркфик, POV, Мифические существа

Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 Ко мне явился Алый Дьявол, улыбнулся мне и сказал, что я прекрасна.
 Еще бы, ведь все мое тело, платье, даже волосы - все было забрызгано свежей человеческой кровью.

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 и такое тоже бывает хд
 а коротко будет "ТПАС" хдд
 к этому в любом случае не стоит относиться серьезно, сказала Эмили хд



 Ко мне явился Алый Дьявол, улыбнулся мне и сказал, что я прекрасна.
 Еще бы, ведь все мое тело, платье, даже волосы - все было забрызгано свежей человеческой кровью.


 ***



 - Мадам Рэд, вы просто обворожительны сегодня!

 "Просто"? Ах ты наглый толстопузый кретин!

 - Премного благодарна вам, милейший господин Витткоп, - с самой очаровательной из всего моего "арсенала" улыбкой ответила я. Массивные золотые часы на на знаменитом "пузе" господина Витткопа отливали загадочным блеском, будто отражая не только мое лицо в свете бесчисленных свечей великосветского приема, но и мою душу, мои мысли, и большая, негативная их част сейчас распинала на все лады "толстопузого кретина", протягивающего мне бокал вина.

 Прекрасный, тонкий вкус.

 Винсент знает толк в развлечениях...

 Эти несколько минут я - королева вечера, но стоит распахнуться резной двери в противоположном конце зала, как все взгляды будут направлены на нее.
 На нее, чья рука - без сомнений! - будет лежать в его руке.
 Да вот же, появилось движение, и все взоры направлены на них, на их счастливые, радостные лица.
 Как же они прекрасны, и как я их люблю!..

 Я стою с бесполезным своей изысканностью бокалом вина в руке, великолепно-красное платье прекрасно дополняют тихо мерцающие свечи, и до блеска начищенный пол отражает мою улыбку.
 Иногда можно позволить себе немного меланхолии, даже знаменитой чаровнице, мадам Рэд.
 Ведь сегодня в поместье Фантомхайвов большой праздник: Винсент и Рейчел устраивают прием с танцами, весь бомонд Англии... по случаю рождения своего первенца - они назвали его Сиэлем, что значит "небесный".


 ***



 Грелль кружится по комнате, блаженно улыбаясь: я вижу это из-за приоткрытой двери.

 Улыбаясь, выхожу из укрытия, но он настолько поглощен своим чудным танцем, что по началу не замечает нарушителя.

 - Тебе очень идет, - мягко констатирую я, элегантно прислонившись к строго черному секретеру в углу.
 Он останавливается, кидая на меня такой необыкновенно ненормальный взгляд пронзительно-желтых нечеловеческих глаз.

 - Правда? Спаси-и-ибо. Ты действительно так думаешь?.. - Белая рука схватила подол моего алого, как смерть, платья с одной из сторон, на манер танцовщиц-испанок и девиц чересчур легкого поведения, навроде тех, которых я...

 Грелль, танцующий в моем платье, красные волосы сливаются с кружевной тканью.

 - О да, ты бы мог даже замещать меня на всяких выездах... Все мужчины были бы от тебя без ума.

 Желтые кошачье глаза сверкнули золотом, и губы расплылись в улыбке, обнажая, как страшный секрет, акульи зубы; цепочка на красных очках многозначительно покачнулась.

 - Никак не могу определиться, - хищное выражение на неземном лице сменилось нежно-мечтательной гримасой; так он выглядел и в моменты убийства, и примеряя очередную безделушку в ювелирном магазине. - Как думаете, мадам, - желтизна глаз завораживает, заставляя говорить правду, - что идет мне больше: женское платье или мужской наряд?..

 Он ждет от меня ответа? Почувствовал слабость, я устало отвечаю, и не тая грусть:

 - Ты хорош в любом образе, мой милый Грелль...

 Алые пряди падают на его лицо, но я чувствую, что он улыбается: правда, понять по этому, доволен ли он ответом, не представлялось возможным никому из смертных. Точно не мне.

 - Что вы делаете сегодня вечером, мой кровавый Ангел*?

 Тихий насмешливый, но странно серьезный голос прерывает мои раздумья. Не могу не улыбнуться, отвечая - ведь только посвященному в наш секрет дано понять его будто некстати и вскользь сказанные слова:

 - Сегодня мы идем на прогулку, мой Грелль.


 ***



 Мои руки в крови, и я будто пьянею от этого немыслимого ощущения - такого же немыслимого, как Грелль рядом со мной. Когда разум немного проясняется,я начинаю ревновать: зачем это он столь нежно проводит длинным окровавленным пальцем по белой шейке моей жертвы?!
 Почему не по моей?!

 Сорвав поцелуй с губ бога смерти, не жалуйся на то, что проклят - уже одно это должно быть достаточным поводом, чтобы отправить тебя в ад.
 Но ада нет - ведь если бы был, рядом со мною был бы не Грелль, такой прекрасный и такой... такой, как я; нет, в таком случае это был бы черт или дьявол...

 Запахи ночного Лондона опьяняют не меньше, чем аромат крови, да и сама смерть витает сейчас вкруг меня, отягощая мысли свои дурманом присутствия и счастья.
 На удивление странно: это лицо почему то напомнило мне о том самом дне...
 Винсент, его улыбка и недопитое вино в бокале...
 Только он улыбался потому, что дал жизнь - Грелль же открыто смеется оттого, что отнял ее.
 Но выражение счастья и их глазах одинаковое.
 Это ли не странно?


 ***


 Желтые глаза в упор смотрят на меня, будто знают все мои секреты.

 - Я опьянен, очарован вами, мадам... мадам Рэд.

 От моего страха не осталось и следа.
 Пусть днем Грелль не может оторвать глаз от какого-то там жалкого слуги моего племянника - что так похож на них, на сестру и на...! - В ночи убийства его волосы волнами крови покрывают мое тело и душу.
 Моя душа... Ведь вс мы когда-нибудь, да умираем.
 И я хотела бы стать просто именем в строчке его блокнота, списка зачарованных им душ.
 Не всем доводится видеть ангела смерти.

 Лежа в крови на обочине темного переулка, я взываю к своим небесам, смотря в прекрасные глаза его "небесного" сына.

 Грелль, обманчивый, как смерть, растворился в холоде этого несправедливого мира, роняя за собой капли моей крови, словно локоны моих волос.


 ***



 * Имя мадам - Ангелина.