Варение

Дмитрий Гендин
«Варение»

Мне на День рождения подарили банку варения. Я думал, что клубничное (рисунок на крышке), оказалось брусничное. Самое интересное, я пил чай с этим вареньем всю неделю и думал, что пью клубничное. Мама не хотела меня расстраивать. Друг подарил бочку варения, увы виртуальную. Я раньше вообще не любил варения. А теперь не представлю чая без варения, воды без варения. Я всё больше постигаю русскую кухню.

Когда умер Ельцин, я стал есть солёные огурцы. Каши и супы распробовал в одном лагере на Чёрном море. Там же — водку. Но от водки отказался. С моей наследственностью вообще пить нельзя. Но можно пить чай с вареньем.

Варенье. Подарок двушки-товарища по приходу. Сама готовила. Моя мама ест блины с вареньем, но я не люблю смешивать вкусы. Что лучше кола или варение? Конечно, варение! Я не люблю варение в пирогах. Варение создано для чая и для воды. Видимо я ещё недооценил все прелести русской кухни. Квас я люблю больше варения. Я в своей любви к варению стал почти Карлсоном. Бывает ли варение из бананов?

Варение, компот и кисель — триада русского вкуса. Варение, варение, варение. Красная снедь в прозрачной банке. Умершие ягоды за стеклом.

Люблю солёное, варёное и консервированное. Я готов к русской зиме. Только сгущённого не люблю. Варение! Какой хороший подарок — билет в страну сладостей. А Вы испытывали сладо-страстие от варения?! Нет?! — Вы многое упустили.

До варения моя жизнь была пуста. В ней не было смысла. И вот пришло оно — ВАРЕНИЕ. Где варение из запретного плода? Варение...