Все, как он сказал

Татьяна Авантюра Сафина
Все было так, как он сказал.
Я не стала просить.  Ни о чем и никого. Мне было достаточно данного мне безразличия . Больше не хотелось.  А ведь он говорил мне об этом:
-Ты становишься на лед людских сердец. Никто тебе не поможет, не подаст руку. Не потому, что не хотят, а потому что не умеют. Если не уверенна, что сил хватит – не ступай туда, обратного пути нет.
Все было так, как он сказал. Я побежала по ледяной глыбе человечества, разбивала в кровь руки и губы, с трудом вставала и продолжала идти. Моим смыслом жизни стало таянье льда.
-Я знаю, что ты так же смертен, как вечен. Ты настолько же горяч, насколько холоден. Ты начало конца и конец начала. Ты – это я, а я – лишь Никто, значит ты – Никто, ты живешь, потому что ты мертв.
Он не сопротивлялся. Обнимал, крепко прижимая меня к груди, и плакал навзрыд. Я тоже выла, как раненая рысь, загнанная в угол собственной норы.
-Ты умрешь, - Твердил он, горячими слезами заливая мне шею. – Я ничего не смогу сделать.  Все будет так, как я сказал. Я говорю это каждой, но тебе… Я бы хотел швырнуть тебе в лицо немую тишину, молчащую в пустоте. Но вместо этого я говорю тебе – ты умрешь. Умрешь, как каждая из них, не выпустив из своих губ ни единого слова. Ты захлебнешься этими словами, как эпилептик захлебывается пеной и языком. Ты умрешь! Умрешь…
Он ревел, все крепче прижимая моё мокрое лицо к своей груди. Мне было хорошо и больно одновременно. Я уже отучилась дышать, а только смотрела на черное пятно его свитера прямо перед моими глазами. Мне хотелось что – то сказать, но слова сейчас не имели смысла. Был важен только его сдавленный плач возле самого уха.
«Все будет так, как ты сказал. Ты - крик и тишина, ты - свет и тьма. Конец начала и начало конца. Ты существуешь, потому что тебя не существует».
-Ты умрешь…
Все, как он сказал…