Юлечка

Николай Клюкин
ЮЛЕЧКА-ИНОПЛАНЕТЯНКА
Жду весну.Как же я жду весну! Совсем немного!!Всего неделя осталась . Я как  «мартовский котяра» своим  рыжим глазом высматривает  ускользающие,но уже узнаваемые на генном уровне   весенние начала.Хотя по гороскопу,среди зверей и животных, я –«кривляка-обезьяна». Не знаю,как эта родная для меня «зверюга» относится к такому понятию как «весна», и что для нее значат  сезонные перемены?..Нужно упростить схему..Переход от холода к теплу—это   поможет  в определении  моего знака   к обсуждаемому явлению природы.Вот дать бы ей пожить не в теплом раю с пальмами, а в питерской  полугодовой зимушке с темным утром,  и серым  днем..Точно!!. С рыжим котом и со мной ждала бы она весну..Пожелеем «зверушку» и оставим  её на пальме,ведь  там свои «заморочки». Есть большие и рыжие в полоску коты,с  которыми рядом проблематично дождаться  весны.Браво!!..Рифма есть..Добрый знак!..Значит  наш рассказ получится добрым и светлым. Да,рассказ будет!!..И то,что вступление  зоологическими отклонениями,скорее всего свидетельствует о том,что у автора зимнее-весеннее обострение. .Ну,а благодарный читатель в сомнении:стоит ли читать дальше?.Логические акценты вроде поставлены,милые зверушки, и сам автор все глаза проглядел:где-ты «милая пора»? Но в  названии рассказа заявлена «Юлечка»,и «логика- дама» в недовольстве,будто  что-то здесь не так. Где же про Юлечку?
 Автор, судя повсему,углубился в угловатости весеннего «напева»..Вот тебе  звон капели..Вот птички с ручейками..Уж точно не Юлечка!! Вы  абсолютно правы,уважаемый читатель!!.Было бы неприлично тратить драгоценное время  на литературные изыски, эдак страницы на три,про котика и обезьянку..Но задача у нас другая,и заголовок обязывает—напишем  о людях.  Людях с разным счастьем и судьбой..
 Моего рассказчика я,возможно, представлю несколько позже,а  то что там будет Юлечка,  уважаемый читатель, даже не сомневайся. Что касается моральных норм,то ограничения по возрасту  выставлять не будем.Ни к чему это...Судьба и деяния  присутствовать не будут. Сохраним чистоту  нравов нашего читателя,рассказчика, и присутствующих дам, а на фантазийную импровизацию каждый имеет своё право.
 Надо сказать, что мне повезло с  рассказчиком,и ,возможно,повезёт с сюжетом..В этом сюжете не будет глубокой драмы  и сцен преломления  судьбы,и даже столь необходимое  слово «любовь» постараемся произносить в крайнем случае,чтобы  не «затаскать» нежное чувство.
  Итак, пришло время представить в завязке повествования  самого рассказчика,который поведал мне эту историю,и для кратости назовём его—Господин N. Человек этот несомненно талантливый, с интересной судьбой, и много повидавший.Уже в  прошлом успешное занятие спортом,потом музыка,и служба в армии..Он был типичный представитель«советской интеллигенции»,  и в его  молодости существовал коммунистический девиз –«Обогатился  физически—обогатись духовно».Это  точно про него.  Несмотря на лестные эпитеты  всё-таки стоит задуматься; Ведь если  есть белое,то определённо где-то таится  и чёрное..Даже на солнце есть пятна,а здесь  человек,у которого стоит спросить: Грешен ли ты?..,И он,наверняка,ответит: Да - было…Мы не на страшном суде, и отпускать грехи не будем, потому-что своих хватает.А доля авантюризма—это не грех.
  N— человек добрый и мудрый, и поэтому свои  навыки «положительных интриг» применял исключительно в мирных целях..Причина нашего рассказа напрямую связана с  этой  зыбкой гранью личности господина N..Из явных «пятнышек»его положительного образа—это то ,что он очень  любил пиво. –Зачем ,ведь пиво вредно?—спрашивает  минздрав..На этот счёт у господина  N всегда готов ответ:--Жить ,вообще, вредно..А здесь всего-лишь  маленькие радости,и ,к сожелению, большими кружками..В этом вопросе я был с ним согласен,потому-что сам любил пиво,и после двух бутылочек «пенного»  он рассказал историю,непосредственно связанную с этим популярным напитком..
  Если слегка упростить завязку,то суть заключается в том,что  разгорячённое желание ещё «попить пивка» указало моему рассказчику дорогу в популярное заведение со злачной репутацией,а если ещё проще—он отправился в безымянное кафе. Итак,собственно..История,которую я услышал от первоисточника,когда мы в очередной раз оказались у господина Н. в белоснежном автомобиле,попивая «пенный напиток» в пасмурный день абсолютного безделья.
--Самое главное,это правильно «обозваться»,--убеждённо говорил господин N и подлил мне ещё пива в пластиковую кружку,которая была изготовлена из литровой бутылки способом обрезания(имеется ввиду бутылка из пластика..ничего более..),-- Теперь о достоинствах и недостатках этого безымянного кафе...Я там часто пью пиво..Мне нравится атмосфера и настроения живущие в этом  невзрачном месте, а недостатки в себе прежде всего искать надо..Здесь всё  просто—не нравится, тогда  не приходи. . Работают они  до 6 утра,и все «ночные»люди,кто не допил и  недоговорил находили себя здесь.Народу набивается  «уйма»,всех мастей и оттенков;  «музыканты-лабухи»,искатели любовных приключений  и т.д..Иной раз  мест нет, и рады гостям на «полпопы»(стул на двоих..Высший пилотаж—если с девушкой),пиво на коленке,и закусь в кармане.Захаживал в свободный вечерок и я..Всегда встречал там  много знакомых..Хоть и было к «постояльцем» разное отношение , но всё-равно спасибо что приняли и так сказать  «предложили». Обстановка была более-менее спокойной,хотя  такое количество людей под  «хмельком»   —это  весьма нестабильный вариант относительно такого понятия как «спокойствие». Иногда случались конфликты,но вспышки агрессии гасились «на корню».»Оплотом правопорядка были крепкие ребята-дагестанцы, и среди клиентов частенько встречались  их земляки.Надо сказать,что вела себя «охрана» вполне корректно,было понятно—берегли место..Конечно случались и драки,но  бойцов моментально «выдавливали» за ворота,а там уже не разгуляешься, потому-что через 50 метров райотдел милиции. «Менты»  заглядывали крайне редко,сторожили на улице.Видимо был  договор:  «На нет проблем—нет проблем». В противном случае— каждую ночь «Маски-шоу», и нашему «Мулен Руж» однозначно  конец..Если тебя интересует отношение  тамошнего контингента ко мне?.То  определим его как осторожно-ровное, в разговоре  как-то  «случайно» упомянул свое чекисткое прошлое—сделали вывод.. «Кого надо» тоже знает—опять сделали вывод..Хорошая была школа толерантности и неписаннаных доктрин; иными словами «будь проще, и к тебе потянутся люди»..А  самым памятными событием   для меня был конкурс на лучшее исполнение  песен А.Серова в «караоки»,где я выйграл  200долларов, и  впервые  увидел Юлечку.
 --У тебя часто случаются неудачный дни?—вдруг  неожиданно спросил господин N после небольшой паузы, протянул мне горсть ржаных сухариков,и заботливо добавил пива. Мы попрежнему сидели в машине,и на небе появился отчётливый полумесяц..N был хороший рассказчик,и мне захотелось  дослушать этот рассказ до конца..
  —В тот день у меня всё шло «из рук вон плохо»..Никакой  трагедии,конечно, не случилось, но неприятно.Я сидел в машине,курил ,и мысленно «проматывал» прошедший день,утверждаясь в мысли что всё наладится..Завтра будет новый день, и всё у меня  получится!.Если честно, я люблю эти  моменты, когда прибыл на место, и всё позади.Всё что случилось— это уже в прошлом..Главное,что я  дома!!.Уютный городок  всегда принимает  меня уставшего и издёрганного бестолковой суетой большого города в свои обьятия,и вековой покой  липовых аллей  усмиряют «развинченные» нервы…Выкурено две сигареты,небольшой временной отрезок,вред здоровью—польза психологическому  настрою..Это  качели, которые и определяют общую картину моего морального самочуствия ,потому-что  надо  уметь работать  и отдыхать.Как любое дело  отдых требует организации.. Заранее  в заветном  магазине было куплено пиво—три бутылочки.Прелюдия  снова получилась, а продолжение не заставит себя ждать..Автомобиль у меня правильно оборудован,и имеются две «красивые» пивные кружки; одна хозяйская,другая для «нежданчика»,с которым можно поговорить..В этом тоже нужно найти свою эстетику..Неспешно наливаем, ждём  когда осядет пена,а самое главное—что   мыслей нет,лишь одно  предвкушение, -- размышлял  господин N,а я слушал его монолог,после чего  в моей кружке вновь  появилось пиво,и  мы одновременно выпили  до дна.
 —Ух,хорошо!!  Обязательна пауза—пусть упадет,--настоятельно посоветовал он,--Ах,да..Извини..Отвлёкся!!..Вернёмся к Юлечке..
--В один из вечеров, проезжая  по главной улице, а именно в так называемом  «Центре» отметил про себя будто  что- то изменилось.Появилась какая то деталь..Пока горел «красный», я  крутил головой,стараясь понять  в чем же дело..Каждый раз подъезжая к этому перекрестку  про себя отмечал,что все 12 лет попадаешь на «красный».. Наконец-то  светофор дал «зелёный»,и краем глаза я успел заметить,   что беспокоило-«Эрмитаж»--вывеска  яркая и зовущая.Раньше ее не было..Похоже что хозяин не долго отягощал себя выбором подходящего названия..Просто взял и назвал..Лихо!! Надо сходить,проверить,всё же новый статус, и недалеко от дома..Пеший переход ,и в глаза «ударил» загадочный свет вывески «Эрмитаж».Прежде чем войти,в размышлении задержался под вывеской,чтобы перевести дух и задать себе вопрос: «Не пора ли остановиться?..Но любопытство как всегда  победило.. «Раз пришел—надо заходить» твердил внутренний голос,  и я сделал шаг в неизвестность,а точнее в полумрак..Лампочка давно перегорела,и до неё не было никому дела..Вот так просто и без затей.. Внутри ничего нового не появилось : абажюры из нержавейки, лапочки окрашенные в  яркие цвета,затертые деревянные столы и стулья,слабо освещённая барная стойка,негромкая музыка,и «свинцовый туман»от сигарет—свидетельствовали о отсутствии каких-либо изменений,и не представлялось возможным найти взаимосвязь  с  громким названием.Блеск,нищета,простота—вот как кратко можно  обозначить  внутреннее убранство. Сразу была понятна причина появления вывески с официальным названием. Это было  следствие финансовой доходности «доныне безымянной кафешки» ,и секрет успеха кроется  исключительно в духовном богатстве «разномастного контингента»,у которого всегда свой календарь праздников  и мотивов,вынуждающих частенько открывать дверь в  это «злачное местечко».Не смотря на будничный день надо сказать, что люди в зале были, а вот за стойкой почему-то,никого небыло. Я присел за свободный столик,прикурил сигарету,и стал ждать когда за стойкой появится бармен..Прошло минут десять,но никто не появился. «Может быть с появлением  «нарицания» хозяин решил  ещё и  перейти на режим самообслуживания?»--уже начал думать я..Со вздохом возмущения встаю и заглядываю за барную стойку.. А там!!.Милое создание  уютно  примостившись   читает книжку-классику..
 --Простите,а у вас есть морковный чай?—серьёзным тоном задаю вопрос.  Хозяйка барной стойки  отвлеклась от чтения  и изящно  взглянула на меня.  Какие-то секунды мы смотрели друг на друга. Я  с неприкрытым  восхищением ,а она с ожиданием дальнейших вопросов... «Ладно скроена—крепко сшита» --это было точно про неё. .А женскую красоту я умею ценить.Ты, даже не сомневайся.. Красивая фигурка пропорциональна и легка.Еще неуловима,но  видна нежная угловатость перехода  девичьей стати в  женскую красоту,становясь первоисточником в бытие,и в желании и осмыслении всего и вся.Правильные черты лица,благородство ,этакая утонченность.Сразу было видно что  природа, а правильнее -«порода», одарила  щедро и заслуженно.Я буквально «купался» в  этих карих  глазах, и вдруг понял,что  мне знакомо это лицо. «Господи!!..Как же они похожи!» подумал я. « Как давно это было- далекий город,школьная пора, первое,невысказанное,безответное чувство и имя-Татьяна»--думал  я ,--«Может попробовать узнать имя на удачу?» ,и  задал вопрос :  «Таня,Света,Наташа, у вас есть морковный чай?». Сохраняя серьёзный взгляд я смотрел на неё, и « О,Боже», глаза изменили цвет –из карих превратились в  зелёные. «Достал девчонку»--уже  начинал подумывать  я,и придется уворачивиться от чего- нибудь летящего..Опасения были абсолютно напрасными .Спокойным тоном  она ответила ; «У нас всё имеется,но именно сейчас морковный чай закончился.. Уж очень популярный напиток..Кстати, недешевый..Может быть чего-нибудь другого изволите?»
  Вот так!! Профессионально  был парирован мой выпад относительно экзотического напитка.Откуда такое знание жизни?.Работа с людьми—это сложное,на грани фола,зачастую неблагодарное   ремесло. А, каков голос? Насыщенный тембральными красками, с  лёгкой хрипотцой, он буквально  обволакивал,накрывал своей первозданной  новизной, слушать его хотелось снова и снова. Я хотел спросить: « А вы не поете?», но благоразумно решил,что  уподобляться «морковной теме» не стоит..Глупостей  на первый раз достаточно.Разговор завязался на «дежурные темы»,и  выяснилось, что Юлечка родом из Нижнего Новгорода. Сопоставив факты биографии  с утонченной  внешностью,я сразу понял,что с родословной у девушки всё в порядке, и «планка  корней» не ниже купцов первой гильдии. .Вот так и познакомились.
Впечатление от  визита в новый «Эрмитаж» остались самые благоприятные..Только очень жаль, что морковного чая не  досталось..Дифицит—двигатель торговли, и крайне полезен в плане  развития взаимоотношений.. Юлечка прошла тест на психологическую устойчивость с  честью..—В следующий раз напиток будет,--перед моим уходом сказала она. –Приду,--коротко ответил я. Вот такая тонкая игра слов..Визит хоть и короткий, но яркий,искрометный,с юморком..Уходил я  с чувством,что какой-то светлый огонёк,непонятное  чувство  появилось в этой встрече. Необычная девушка,с которой,с первого взгляда,слова,по неведомому промыслу оказались на одной волне понимания.Редкое везение—найти  такого человека, когда кроме слов, есть «что-то» связывающее  с первых минут общения ,невидимая  нить  взаимопонимания  с человеком  совсем незнакомым..Новое состояние бодрило меня, придавало сил на будущее, и я жил перспективой новых встреч,которые теперь стали  приходить  как  любимый спектакль,где «творили» два актера,выбирая интонационные оттенки, подтексты,при этом сохраняя дистанцию и незамутненную «кристализацию общения».При встречах сохранялся  настрой на позитив,был общий интерес к происходящему,конечно,были и  конфликты,которые всегда благополучно разрешались.Постепенно приходило понимание,что «игрушечки» поступательно выходят на новый уровень.Я начал  чувствовал чьё-то влияние  неопределимое по качеству,как будто  кто-то начал эксперимент с определенной целью, а невинная игра в таком обрамлении  вызывала  у меня  опасение.Я  не знал правил  этой игры, а хотелось  бы знать какая роль  определена мне, кто я –партнер или жертва?  Какой-то информационный «кокон», некая сфера , и  я как-будто  был внутри этой непонятности,  телепатические  нити связывали  с кем-то, или  с чем-то— умным,сильным ,и всезнающим..Я уже начал предполагать;может инопланетяне,или на худой конец ФСБ испытывает психологическое оружие??!..Периодически я слышал голос, который  звучал неоткуда, и даже несколько раз  предупреждал меня о дорожной опасности. .Со временем  пришло осознание  кому принадлежит  этот голос ,и я всегда  доверялся ему, ведь это был голос Юлечки, а лучшего ангела-хранителя представить невозможно. Всё  происходящее  стало озадачивать  меня,заставляло анализировать, складывать  кубиками эпизоды,чтобы дать хоть какое-то объяснение происходящему. Даже приходила мысль; а не «шиза» ли стучится в дверь?..Вроде, рановато,тем более раньше ничего подобного  за  собой не замечал.
Посещения, как теперь казалось, загадочного кафе,продолжались, ведь там была Юлечка, а некая «тайна» вызывала уже неприкрытый интерес..В каждой встрече  рождалось  что-то новое ,детали и темы для размышлений манящие своей новизной,и ничуть не омрачённые  пониманием ,что это непременно когда-нибудь  закончится.Общение теперь происходило  при наличии у Юлечки свободного времени, в более интимной обстановке, т.е.  она подсаживалась ко мне за столик, и такое доверительное сокращение дистанции,признаюсь,очень льстило.
--И ,вообще,  у меня  зеркальное расположение печени и почек,—во  время очередной беседы на отвлеченные темы случайно оборонила Юлечка.Для  меня  это было потрясающей новостью!! Неужели, так  бывает? Но «феномен» перед глазами ,если,конечно, не шутит.. –А, с  остальным  у нас как? – «без задней мысли»спросил я. –Не беспокойтесь—всё нормально, --был ответ.
--В современном лексиконе есть определения, которые «пришли» к нам  из народного фольклора или мифологии. .Ну..К примеру: «Пиз……головые», или грозное напутствие «Чтоб  у тебя на лбу х….. вырос».Как не крути,народная мудрость налицо, значит где-то было и кто-то  видел.
--Признаться честно,я поверил в историю про «зеркальное расположение органов», ведь «необычность» Юлечки  не подвергалось никаким  сомнениям .Прощаясь и пожелав доброго здоровья,я  попросил «телефончик» для связи «на крайний случай»..На что прозвучал категорически отрицательный ответ!!..Представляешь?!. Постепенно я утверждался во  мнении: что « неземное» обаяние девушки и  телепатическая связь –звенья одной цепи,и я решил при следующей встрече   попытаться выяснить  насколько мои  догадки верны.С догадками вроде всё понятно, но нужна истина –первозданная и настоящая,и для достижения её необходим «эффект внезапности»..Я тебе точно говорю..Здесь нужно проявить железную выдержку как Шерлок Холмс,или на худой конец  как Доктор Ватсон..И не переигрывать.. Станиславского с его «не верю» рядом не будет. Да, и обстановка иная, нет суровых будней гражданской войны,а главный фигурант в поиске истины—просто красивая девушка. И я принял решение с полной обоймой догадок и предположений   штурмовать «твердыню»..Вперед!! За истиной, ведь за спиной не Москва, а вся планета.Я  осозновал значимость  и масштаб происходящего, свою роль  в этом, возможно, «космическом» противостоянии..В ушах звенело утверждение,которое я намеревался озвучить уже в следующую встречу: «Мы  все знаем,  Юлечка, что  ты иноплатинянка». Реакция на такое обвинение,конечно же,  непредсказуема, вот так  ни с чего, обзовут, а ведь, как все было хорошо, и «на тебе». Внезапность- оружие обоюдоострое, я всего лишь предположил, а в ответ-«хрясь»пепельницей по «кумполу»(голова), вот такие  могут получиться «межпланетные» отношения.Хотя, у «них»,наверняка, уровень цивилизации выше, а пепельница—всего лишь  аргумент  в приятной  беседе.Не исключено,что мысли «мои» и  терзания наши «друзьям по разуму» уже известны, что с их высшей организацией и телепатическими способностями не так уж сложно.Обидно, конечно, что тебе не оставлено ничего, мысли и действия контролируются, но может в этом  и есть смысл вторжения и присутствия некого «Большого разума» в наше бытие полного лжи, неправильностей, и противоречий.Ведь  как все разумно устроено в природе!! От букашки до слона, от травинки-былинки до векового баобаба, у каждого своя «делянка» для жизни, достаточно разума, навыков и всё сразу становиться на свои места. А про человека не стану говорить, сам знаешь каков он, а появление милых инопланетянок идёт только на благо,как  контроль мыслей,прозрачность всего и вся.Судя по терпению в отношении к нам «сирым»,пришедшие мудры,добры, а иначе извели бы нас, что с их возможностями не так сложно,но «человек» знает: Добро –должно быть с кулаками..Родился в любви и доброте, глаза ребенка—это глаза ангела.. Растет—взрослеет,а в конечном итоге получается «редиска»(нехороший чел.).Конечно, бывает и  по-другому. Но истина: «Не верь,не бойся,не проси»-«сидит» в нас крепко. Суровая правда с «биссектрисой приходящих персонажей» воспринимается  как лишний повод  поменять боксерскую стойку  с правой на левую.
--В итоге всё случилось  как предполагалось-«они» всё знали.На мою  тактичную  попытку  задать известный вопрос  Юлечка спокойно ответила:  --«Вы правы в своих догадках». Потом была короткая лекция  с непонятными терминами и названиями.Я был потрясён и  уловив следующее: «Они» прибыли с планеты «Форнос».. Кафе с новой вывеской «Эрмитаж» --это космолет, и всё то, что я видел здесь  –это гипнотическое переломление времени,иными словами— параллельный мир, а та самая новая вывеска—«шторка»  входа во временной портал.Если заходит свой— это значит гумоноид, он попадает в своё «время» и в свой космолет,ну а если кто-то «чужой», то пожалуйте –милые душе стаканы,плафоны из нержавейки,короче говоря,обычное кафе.Командор у них Сальма, а таджики это по-нашему—рядовой состав..Я ещё с самого начала заметил,что «гастеры» на себя не похожи; передвигаются  бесшумно, владеют русским литературным языком.Сразу  чувствовалась подготовка. Вот таким получился «Момент истины», без «выкручивания рук»,без летающих пепельниц, и истина пришла очень даже  прозаично, но эффект её был нокаутирующим.Но!! .Был придуман окончательный вариант проверки,ведь принять  такую фантастическую  правду  всё ещё не получалось.Последняя стадия проверки получила название «телефонная игра»,и куплена новая сим-карта, а  номерок нашей инопланитянки мне всё-таки удалось выведать у  одного из бесшумных «гастеров»,который  быстро завербовался за литр кефира. У них там,на «Форносе», обычный кефир  вроде нашей водки,но  тысячи лет назад был объявлен режим сухого закона,и теперь даже мысль о кефире допустить невозможно—сразу сошлют на соседнюю планету,где находится «Центр морали»,тюрьма по-нашему..Так вот,телефон Юлечки у меня  был..Ещё мне «гастер» сообщил что моральный облик—это самое важное на их планете..Каждый знает о чём в данный момент думает  даже президент,или любой человек,которого хотя бы раз видел.Короче, «кристальная демократия» в практике.Секса у них нет,и поэтому женщины живут парами,или тройками,а мужчины исполняют исключительно обслуживающие функции.Иными словами,матриархат и эмансипация во всём величии..Раз в сто лет их отправляют в  отпуск на разные планеты,где они «отрываются»кефиром и земной любовью..У женщин особой популярностью пользуется планета  Земля.Это у них своего рода секс-туризм ,потому-что на Земле самые горячие дамы во всей Галактике..Тут-то меня и осенило!!.Сразу же была написана СМска от некой Эрми,как оказалось большой любительницы женской красоты,которая после случайного знакомства с Юлечкой воспылала к ней неземной любовью.Не буду тебе пересказывать подробности переписки,но там был полный набор: «губки-алы,зубки-кораллы,шишечки-дырочки, горящие глаза ,и зацелую до смерти». «Проверка» продолжалась недолго, так как ответы были скорыми и вежливыми, но без перспективы.По  ним  «соискательнице горячего женского тела» стало понятно,что Юлечка в  страну»Лесбос» рука об руку идти не желает,и посему всё быстро закончилось.
При очередном посещении ставшего уже родным «кафе- космолета»,кстати, «шторка  временного портала» не признавала меня гуманоидом, и ,как следствие обстановка оставалась привычной, мне было сказано: «Спасибо за прикол,но Эрми –это Вы»..Не  было оценки; хорошо ли,плохо ли получилось? Но раз выделили время под лесбийские игры,значит получилось «незло».»Большим разумом» определены два основных вектора отношений к более «низкой» расе, это добро и зло.Все просто и рационально, в противном случае при «земном» словоблудии эти два понятия, быстро обрастут приставками, и появятся «демозло», «капдобро», «нацизм» --это у нас  умеют.Я был буквально раздавлен результатом  моей игры,и получается, что в очередной  раз меня «штурманули по мозгам», Юлечка- настоящая повелительница мыслей и желаний.
Увы, все закончилось внезапно.Я на несколько дней  по делам  уехал из городка, а когда вернулся соскучившись по « межпланетной сказке»,всё было кончено.Подъезжая к перекрестку я вновь  попал на «красный»,который горел подозрительно долго, и этого времени было предостаточно чтобы наконец-то полюбоваться светящейся вывеской «Эрмитаж» .Но её не было!!.Я не хотел верить своим глазам..Остановил машину и вышел.Может лампочки перегорели?—единственная мысль,которая крутилась в моей голове..Буквально на секунду раздался выдох облегчения;вывеска была, но другая—«Флора»… Ни Юлечки, ни таджиков-инопланетян, ни плафонов из нержавейки— исчез «Эрмитаж»..Заветный телефончик не отвечал, все  так неожиданно, « ни здрасте, ни досвидания»,--грустно закончил N и стал собирать пустые бутылки в пакет,--Поздно уже..Пошли!!—обратился он уже ко мне.
 
Эпилог.
Я не смогу передать чувства нашего героя, это надо слышать от первоисточника, но столько горечи, обиды было в финальной части его рассказа.И я ему завидую белой завистью, у человека был «Момент истины», были  необыкновенные чувства, порыв познания себя и всего  что вокруг.
Были забыты в этот подаренный судьбой отрезок времени, какая-то «зашоренность» повседневной  жизни,хождение по одним и тем же дорожкам-тропинкам, «деревянные»улыбки,а самое главное появилась надежда; что оживет телефон,и зазвучит  ниоткуда голос..  Ау, Юлечка- где ты? ..Наш N ждёт тебя!!!
23.04.2013г. Царское Село.