Пора улетать!!!

Морова Алена
                Не сомневайся, если ты уже в пути.
                Не оставайся, если повод есть уйти.
                Тенями прошлого повелевает ложь -
                Она развеется, как только ты уйдешь.


Закончился день, а я ничего не успела.
Подкралась тень и пристроилась ко мне несмело.
Хочешь, расскажу тебе свой сон плохой,
Только не уходи, пожалуйста, побудь со мной.

       Я расскажу тебе много прекраснейших сказок,
       Грустных и трогательных про седых лебедей.
       Только б не видеть, не слушать фальшивых указок
       Полного лжи театрального мира людей.

Сядем с тобой на балконе, надышимся вволю
Воздухом свежим, игристым, прохладным, сырым.
Тень, чья-то робкая тень, я тебя не неволю -
Хочешь – останься, а нет – так давай улетим!

       Мне одиноко. Мне до тошноты неприятно,
       В склепе, где в серых углах тень отчаянья спит.
       «Ночь полетаем, к утру возвратимся обратно» -
       Детским восторгом упавшее сердце стучит.

Будем смотреть с тобой ввысь, как горят светлячками
Гости с чужих, непохожих на землю планет.
Рвёт мою душу на части, стрекочет сверчками
Мыслей душевнобольных бессознательный бред.

       Вижу тебе, как и мне, этой ночью не спится,
       Ты чья то тень, может сон, а скорее мечта.
       Ты не журавль в этом небе – всего лишь синица,
       Неизлечимой духовной тоски суета.

Мягкие руки ложатся мне выше запястья,
Бархатный шёпот читает молитвенный стих,
Запахом гнили ползёт ощущенье ненастья,
Кто то в углу, притаившись комочком, притих.

       Знаешь, не то чтобы жизнь мне земная приелась -
       Ветхие, затхлые, чувства затмили в ней свет.
       Тень на окошке теплом батареи согрелась,
       Кошкой прошлась по квартире, прокралась в буфет.

Спрыгнула вниз, на меня оглянувшись с приступка,
Не уходи, я устала с собой говорить.
В лживую подлость, нелепость чужого поступка
Сложно поверить, почти невозможно простить...

       Мне не дано ничего ни забыть, ни исправить.
       Знаю, что глупо об этом просить и жалеть.
       Ветошью серой пройдёт по углам моя память,
       Выметет сор из избы, прежде чем умереть.

В сладкой развратной истоме мир кукол томится.
Нет мне покоя в нем. Правды и радости нет.
Тень, если я не в бреду, то так может случиться,
Что, улетая отсюда, мы встретим рассвет!

       Чувство свободы – вот все, что ночами мне снится,
       Всем чем живу - лишь несмелой надеждой на взлёт.
       Полно бояться, летим, одинокая птица,
       Будет недолгим, но ярким последний полет.

Много в нелепых поступках тоскливых прелюдий.
Слишком бессильны попытки хоть что то понять.
Сказочно верные, статные, светлые люди -
Лебеди, кружатся в небе – пора улетать!!!