Девочка

Ирина Залетаева
Боже!…
Как же давно
я не заглядывала
в её светлые,
искрящиеся счастьем глаза!…
Как же давно,
но — увы! — безуспешно
ищу я эти
удивительные глаза,
носясь, как полоумная,
по шумным, безликим улицам
огромного города
и с надеждой вглядываясь
в усталые лица прохожих!

Единственное,
что осталось у меня, —
это ее теплая,
искренняя улыбка,
невесомым пухом
слетающая ко мне
со старой свадебной фотографии,
которой уже… дцать лет…

А под ногами
почему-то
всё время вертится
жестокий и коварный
мальчишка
с равнодушным,
холодным сердцем
и тусклыми рыбьими глазами,
полными болезненного азарта
и страсти спортсмена,
множащего рекорды.
Мальчишку зовут
Блуд…

Может быть, это он
украл у нас
волшебную девочку
с золотыми волосами
и с маленькими,
теплыми ладошками,
которые теперь
некому согреть?…

Нашу девочку по имени Любовь…

Я ненавижу его!..
 
= иz =