исповедь

Настя Никитина
Давай только честно и между нами?
Я тебя не любил. Нет, черт. Не так.
/лист вновь в помойку/
Я тебя и не мог полюбить. Так, чтобы всем сердцем и с сумасшедшим пульсом под утро.
Не мог, понимаешь?
/ты не глупая, все ведь стерпишь, поймешь/
Я любил лишь мгновениями. В режиме "Здесь и Сейчас".
Не будь наивной девочкой, ты не единственная, кто читала урывками мои трогательные "люблю."
Ты просто хотела, чтобы в тебе нуждались. И не важно, когда это было.
/даже в три утра ты принимала мои звонки, ведь помнишь?/
Просто мы выбрали роли сами, отлично играя намеченный спектакль. И. Малыш, ты сама все перенесла в жизнь.
/прости/
Мне не нужны слезы и драмы. Я хочу уходить, когда надо лишь мне. Хочу ставить сам рамки и брать управления.
/власть над ситуацией-сладость. читала?/
Я скажу тебе почти что правду. О том, что ты была слишком. Слишком мила, добра, красива и терпелива.
/общие слова, но все девочки так в них нуждаются. я знаю/
Ты останешься частью меня. До нового обновления в голове. Ты будешь мне, наверное, сниться.
/впрочем, не обещаю/
Ты там будь в порядке и влюбляйся в правильных мальчиков.
/мудрый совет все же/
Ты одевайся теплей и, прошу, не грей руки в чужих карманах.
До самого скорого.
/до никогда. не обнимаю/
________________________________
это была исповедь взрослого и несмелого мальчика, который любил маленькую, но не по годам сильную девочку.
________________________________
/ все сказки имеют конец. даже самые лучшие.
и не стоит верить в чудеса, которых нет./