Рассказы о Сверхъестественном

Мир Когнито
Их у меня уже много накопилось. И все из жизни.
Вот, например, интересный случай, произошёл сегодня.
Забирал у тещи старый диван, вызвал грузчиков. И вот, уже погрузили и едем ко мне домой. А я думаю: да, наверно, в итоге управимся за 2 часа (потому что потом еще и старые вещи на свалку надо везти, а потом еще выгружать), а потому мне придётся заплатить (350 за машину +2*175 за 2-х грузчиков)*2 часа = 1400 руб. Но на часы в этот момент не посмотрел.
Так вот, приезжаем ко мне, разгрузили-занесли-поставили, я смотрю на часы и вижу цифру 20.50 (а начали – в 19.45. Но  я – время не посчитал. А всё почему? Да потому что к голове у меня уже ответ готов – 2 часа.)
Дальше – больше. Подходит ко мне грузчик и говорит: с вас 1540 руб, я всё учел, и в том числе свалку.  А я ему: да я тоже уже всё учел.(а сам себе: что, ты за 140 руб базар будешь учинять?) И отдаю 1540 руб.
Грузчики уезжают, и тут, наконец, я начинаю считать. И понимаю, что я переплатил … почти ровно в 2 раза.
Как же такое получилось? – думаю. Да они будто прочитали мои мысли! Ведь могли бы сказать 1000 руб, и тогда бы я начал допытываться: за что да почему.
А может, не «как будто» прочитали? А 10% сверху – это за аккуратность трудов.

вперёд http://www.proza.ru/2016/06/11/1741