Розовое китайское чудо

Анна Мигальникова
 Обещала у уличного торговца книгами купить сковороду. И в самый разгар насыщенного рабочего дня получила это розовое китайское чудо. Успев разглядеть, что оно ничего себе такое розовое, бросаюсь спасать очередного пациента.
  Дома меня ждал шквал праведного гнева:
 -Как можно покупать китайский металлолом в три дорога?- указывая перстом на штрих код продукции, копеечной верно, пылал любимый.
 -Я запрещаю травить семью из этой посуды. Да чтобы я...Этого в доме не видел!-
 Воздух сотрясали раскаты грома, глава семьи, словно несущийся на всей скорости состав, выпускал из себя клубы пара.
  Убрав, от греха подальше, следы моей оплошности, успокоив себя уборкой квартиры, утром, я была разбужена нежным поцелуем:
  -Любимая, ты и масло купила-дрянь. Разве могут в Химках изготавливать нормальное масло!-
  -Но я смотрела состав-сливки.-
 -Сливки, сливкам рознь,для такого масла и прогорклые в самый раз. Ты уж лучше зарабатывай, а тратить буду я, с умом!