Имя им легион

Юрий Уралофф
Мне вчера стало страшно. Действительно страшно. Это был не кратковременный испуг. Не секундная боязнь. ЭТО БЫЛ СТРАХ!

В маршрутный автобус, громко разговаривая на своем языке, зашли два кавказца с сумками. Оплатив проезд и бросив поклажу под ноги, продолжили беседу, не обращая внимания на других пассажиров.
А я смотрел на сумки. Что там? Рабочая одежда? Или инструмент? А может просто продуктами гости с юга затарились? А если там совсем другое? А если, в одной из сумок, неспешно тикая, отсчитывает последние минуты жизни многих пассажиров этого автобуса, СВУ? Самодельное взрывное устройство.

Я понимаю, большинство выходцев из бывших союзных республик приезжают в Россию не от хорошей жизни. На родине нет работы. А если и есть, то за копейки. А семью кормить надо. Вот и едут таджики, узбеки, казахи в города России. Работать едут. Вкалывать. Трудиться до седьмого пота. Чуть ли не круглосуточно. Без часовых обеденных перерывов и многочисленных перекуров. Выходные – очень редко.  Большую часть заработка отсылают многочисленному, как правило, семейству.  Так и «пашут» годами: живя толпой в лачугах, питаясь дешевыми продуктами и веря в будущую счастливую жизнь в России или, в крайнем случае, на нищей родине.

Но есть и другие «гости» из ближнего зарубежья и южных окраин России: те, которые видят во всех иных врагов.  Он едут не работать или учиться. Они едут убивать. Убивать подло, низко, гнусно. Их жертвами становятся простые граждане. Женщины, мужчины, старики, дети. Эти «гости» не воюют лицом к лицу. Они привыкли нападать со спины, исподтишка. Как убийство футбольного болельщика Егора Свиридова, убийство молодого парня Егора Щербакова в Бирюлёво, совершенное на глазах любимой девушки. Я уже не говорю про многочисленные изнасилования «горячими» парнями с гор русских девушек.

Ещё страшнее те, кто едут убивать неверных. Со словами «аллах акбар» взрывают вагоны поездов, автобусы, дома. Подкладывают самодельные взрывные устройства в места массового скопления мирных, ни в чём не повинных людей. Они это называют джихадом. Борьбой с кафирами. Но любой разумный человек это назовёт убийством. Обыкновенным банальным убийством. Это очень СТРАШНО, когда взрывают! Когда люди, со своей жизнью, планами, мечтами погибают по воле одержимого мракобесием существа. Не человека, а существа! Не может человек разумный убивать детей и стариков! Только выродок и отродье. И очень СТРАШНО и нелогично, когда это существо – женщина. Последние террористические акты против мирного населения в России совершили женщины-смертницы. Шахидки.
 
Главное предназначение женщины – родить и воспитать детей. И как нужно промыть мозги, чтобы чья-то мать, дочь, сестра, надев пояс с взрывчаткой, становится убийцей мирных граждан. И очень часто убийцей детей.
Впрочем,  среди террористов и существ мужского пола хватает.

Люди боятся. Они боятся женщин в хиджабах. Они боятся смуглых «гостей» с «моджахедовскими» бородами. Молодых парней, танцующих лезгинку на площади у Вечного огня. Они боятся заниженной «Приоры»,  владелец  которой, прав или виноват, выбегает на разборку с ножом или пистолетом. Россияне не заходят в кафе и забегаловки с названиями на восточный лад: «Халяль», «Дастарстан», «Кебаб» и другие.

Я не прав! Люди не боятся. Люди УСТАЛИ боятся. Нерусси режут русских. Затем этих тварей депортируют на родину. Суд? Да. Но затем убийца русского пацана фотографируется с президентом Чечни чуть ли не в обнимку. Где застенки? Где строгий режим? Где тюрьма?
Смеются над нами. Издеваются. А мы всё терпим и терпим. А где гарант Конституции? Президент наш не понятно кем избранный?  Почему не «мочит в сортире»? Или уже сам болеет недержанием…

Вернёмся в небольшой уральский город Березники. В 90-е этот второй по величине город Пермского края (тогда области), таджики контролировали наркотрафик. Завозили опиум-сырец. Затем – героин. Тысячи березниковцев подсели на иглу. Но, власти, криминальные авторитеты решили эту проблему. Пусть не полностью. Но наркоты в городе стало меньше. Прошло всего 10 лет с небольшим… Все маршрутки под контролем южан. Ремонт дорог – бизнес «гостей» с Юга.

Что творится в городе – страх! В аптеках – капли, которые почти легально продают – сильнейший наркотик. Героином, феном, курительными смесями – легче затариться, чем настоящими натуральными продуктами.

ВЫМИРАЕМ?

Происходит замещение. Или неправильная дифузия. Еще лет так тридцать и на лестничной клетке из четырёх квартир, три будут с ковриком для намаза. А самое популярное имя россиянина при рождении станет Мухаммед. Свинину запретят продавать, вино-водочные магазины закроют, как и музеи с картинными галереями.

А «гости», которые сели со мной в автобус, оказались торговцами китайскими айфонами. Побалакав на своем языке, один из «моджахедов» достал из сумки гаджет и стал предлагать его пассажирам автобуса. Некоторые повелись на дешевку.
 
Хорошо, что «айфоны», а не бомба! Но я никогда не сяду теперь в автобус, если там женщина в хиджабе или «гость» с бородой моджахеда.

МЫ УСТАЛИ БОЯТСЯ!