Плач Земли

Алиса Сила
                19Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
                20потому что тварь покорилась суете не добровольно,но по воле         
                покорившего ее, в надежде,
                21что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению
                в свободу славы детей Божиих.
                22Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                23и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа,
                и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
                Послание к Римлянам апостола Павла гл 8

    В послании к Коринфянам, говорится (гл. XII, ст. 2-4) о том, что апостол Павел восхищен был в рай до третьего неба. Хождение начинается с повеления Господа апостолу Павлу призвать людей к покаянию. Вся природа жалуется на прегрешения человеческого рода: и солнце, и нощные светила (луна и звёзды), и особенно земля повествуют о беззакониях людей. В сильных выражениях негодует земля: она осуждена более всей твари и не может более терпеть блуда, воровства, разбойства, обмана и всех зол человеческих.

        ПЛАЧ ЗЕМЛИ
Растужилась, расплакалась матушка сыра земля
Перед Господом Богом:
"Тяжел то мне, тяжел, Господи, вольный свет!
Тежеле, много грешников, боле беззаконников!"
5. Речет же сам Господь сырой земле:
"Потерпи же ты, матушка, сыра земля!
Потерпи же ты несколько времечка, сыра земля!
Не придут ли рабы грешные к самому Богу
С чистым покаянием?
10. Ежели придут, прибавлю я им свету вольнаго,
Царство небесное;
Ежели не придут ко мне, к Богу,
Убавлю я им свету вольнаго,
Прибавлю я им муки вечныя,
15. Поморю я их гладом голодным!"

В продолжение моё повествование
"Изыди"
http://www.proza.ru/2013/10/22/1278

Можете ещё в инете набрать
и прочитать рассказ
"Уродливый кот"
Также мается природа от нас,
как этот бедный кот