Завтра

Эрика Весна-Светлая
 
   Ночью спала плохо.  Проснулась  часа в три и лежала с закрытыми глазами, бесполезно стараясь заснуть.  А мозг всё работал, выдавая знакомые фразы нашего разговора, беспорядочные картинки прошлого, будто твой бестелесный, бесформенный дух болтался где-то над головой и снова вышел на связь.  Кто бы знал, как я устала от этого!  Но, видно, такая доля.  Без пятнадцати семь, зазвенел подъёмный гудок, зажёгся свет.  Камилла выругалась самым, что ни на есть, плохим словом и заткнула открытое ухо подушкой.
 
-  И этот идиотизм придётся терпеть каждый день? - простонала Мелисса, стягивая ноги с кровати в пижаме, обшитой розовыми кружавчиками на манжетах и внизу штанин.
 
   Леся сладко потянулась, будто только что вернулась из сказки, ну точно не здешний эльф.
 
   Я опустила ноги в тапки, пытаясь справиться с наступившим под утро желанием поспать.  Обычно я всегда сплю в длинной майке, на которой нарисованы два котёнка. Когда-то мне её подарил ты.  В тот день рождения я впервые пригласила к себе мальчиков.  Мои семнадцать, сладкая пора.  Мы были знакомы всего пару недель, а ты был уже таким родным, словно выросли в одной песочнице детского сада.
Вспоминая то время, часто думаю, что ты был развит не по годам, уже брился, когда у других только вылезал на лице робкий пушок...

   "Всё. Заткнись! Замолчи, моё сердце! Глупо любить того, кого больше нет и никогда не будет."

   После утреннего омовения, натянула джинсы и свитер.  Чуть подкрасила ресницы, причесала мокрые волосы.  Иначе эту копну никак не разодрать.  Кудри путаются, как усики цветного горошка, цепляясь намертво друг за друга, так, что порой приходится обрезать.
   Так что мокрой курицей я становлюсь каждый день.  Завтрак показался сносным, да и есть особо не хотелось.  Зато выпила две кружки кофе, прежде чем "открылись"  глаза, так и не успевшие за ночь отдохнуть.  Молодёжь на выходе толкается, орёт, все куда-то торопятся по лестнице.  С верхнего этажа мальчишки предпринимают попытки познакомиться с девочками, заигрывая прямо на ходу.  Тут и на меня налетел какой-то высокий и крепкий парнишка, почему-то бежавший против общего течения вверх по лестнице, мышцы словно литые.  " Блин, надо же быть такой деревяшкой!"   
Потёрла ушибленное место и подняла голову.

-  Простите, мадемуазель!- как-то совсем по аристократически сказал парень, словно прилепившись ко мне.

   "Ба! Да это ж тот самый, с вокзала, что красавицей меня "обозвал".  Что-то мы часто встречаться стали."- подумала я, отстраняясь от него ладонями и отходя в сторону.
 
   Кажется, и он узнал меня, что-то мелькнуло в глазах игривое, почти усмешка.

-  Ничего, бывает.- просто ответила я и пустилась вниз по ступенькам, будто куда-то ужасно опаздываю.  На самом деле, что-то дёрнулось внутри и это что-то мне совсем не понравилось.  Не то, чтобы я решила всю свою жизнь хранить верность тебе, нет.  Но и сдаваться на милость судьбы без боя уже не намерена.  Слишком больно терять эту самую любовь, чтобы ещё хоть раз решиться на неё.

   На улице завывал ветер, и мокрый промозглый дождь хлестал по лицу... "Хорошо,  освежает."- думала я, а рядом кто-то ругал непогоду.  Кажется, осень окончательно вступила в свои права.  До основного корпуса  минут пять ходьбы.  Студенческий городок в целом занимал  площадь 17 гектаров, огороженных по периметру высокой стеной.  Внутри него находилось несколько учебных корпусов, стадион и даже бассейн местного значения, а так же интернат.  Парк вокруг всего этого пространства напоминал своей древностью что-то таинственное и завораживал с первого взгляда.
   Вековые дубы и  старинные каштаны, клёны и тополя, газоны подстрижены к началу учебного года, протоптанные извилистыми змейками дорожек в тех местах, где абитуриенты пытались укоротить свой путь.  Но по дождю мало кто решался испачкать обувь или подскользнуться на мокрой тропинке. 

   Эта общая масса учащихся и вдохновляла, и настораживала меня одновременно.  После школы, всё казалось огромным, чужим, неизведанным.  Сердце взволнованно бежало вскачь, а иногда сжималось от какого-то резкого звука.  В лабиринте классов и коридоров нужно было найти тот единственный, где вот-вот начнутся занятия.  Большинство новичков, так же как и я, с листочками плана учебного заведения в руках и расписанием, пытались определиться, кому удавалось поймать старшекурсника, чтобы расспросить, а кто-то блуждал в гордом одиночестве, в результате прозвучал сигнал начала учёбы, а я ещё ползла как мокрая курица в пустеющим на глазах коридоре.

-  Помочь? - голос парня показался знакомым, обернувшись, я опять увидела его. Какая-то неведомая сила всё время сталкивала нас в одно время в одном месте...
-  Я ищу кабинет философии с профессором...
-  Мендельштамом.- перебив меня, он улыбнулся и схватив меня за руку, потащил за собой.- Тебе повезло, черепашка, мне туда же!

   Мы пробежали по коридору, завернули за угол, а потом ещё раз. "По крайней мере, я двигалась в нужном направлении!"- похвалила я себя.
   В аудиторию мы вбежали за руку, когда все уже заняли свои места и лекция начиналась с приветственного слова.

-  Представитесь, молодые люди?!- обратился к нам чуть хрипловатым голосом профессор, с ярко выраженными чертами гения: волосы по краям длиной почти до плеч, чуть вьющиеся, сверху блестящая лысина, выразительные выпуклые глаза, тёмные и живые, и круглые очки устаревшей формы.  Пиджак в клеточку, с пришитыми на локтях лапинами,  серая рубашка и мятые штаны, широкие, какие давно не носят - этакий архаизм.
   Я представилась, а за мной и он, так я узнала, что парня зовут Алексей со звучной фамилией Лешев.
 
-  На первый раз прощаю, проходите!  В следующий раз попрошу не опаздывать.  Итак, тема нашего сегодняшнего разговора с Вами...
-  Пойдём, наверх!- беспардонно, не дождавшись моего ответа, Алексей снова взял меня за руку и повёл по ступеням на верхний ряд.

   Когда мы сели, я поняла, что ничего отсюда не увижу, так как вечно стеснялась носить прописанные мне недавно очки и даже их не взяла с собой, оставив в интернате.

   "Это ты все глаза проплакала.- сказала мне тогда мама, услышав диагноз.-   Нельзя так убиваться, дочка."  Эх, мамочка, если бы я могла не плакать... Эх, если бы...
-  Аллё, ты слышишь?- о чём-то спросил Алексей.
-  Прости, задумалась.
-  Ты так щуришься, как будто плохо видишь. 
-  Так и есть.  А ещё плохо слышу, благодаря тебе!
 
   "Попался же такой общительный сосед!" - я окинула Алексея внимательным взглядом.  Наверное, многие бы девочки дорого заплатили за то, чтобы сидеть рядом с ним.  В нём было что-то совершенно дикое, то ли взъерошенные волосы на голове, то ли взгляд.  Ни дать ни взять, одно слово напрашивалось - леший.