даже мотивация руки - искусство

Роман Маринин
даже мотивация руки - искусство.

мне нравится процесс.
шевеление немыслимого, выделение энергии, чувства,..чувства....чувства...
Но не вся моя жизнь - чувства.

Я столкнулся с созданным мною монстром.
И убить его не могу,
и не нравятся мне некоторые его стороны,
потому что у него их и нет...

Создаватель - неумеха.
Вот бы стать - умехой.

Что же меня не устраивает ?

1. разность скоростей и образование “непривязанного потенциала”
2. Одиночество в попытках это исправить.


хватит пары пунктов.

я понимаю,что время собирать плоды будет позже, но я хочу ничего не собирать.
получается,что тружусь ради труда и моё раздражение по поводу происходящего - ради спокойствия.

Ох..
Взорвусь я однажды так, как ещё никогда не взрывался.

мотивация непрестанного перерождения.