То, что действительно доставляет радость...

Светлана Крупнова
Многим людям кажется странным то, что является совершенно обычным и нормальным. Вот вам пример из жизни. Научила меня уже давно одна из моих старших подруг мастурбации. Она уже умела это делать сама и уверяла меня, что я никогда об этом не пожалею. Так оно и случилось. Мне тогда было ещё совсем мало лет, а она, моя подружка, была старше меня года на три-четыре. Сначала она разделась и села передо мной на диван. Раздвинула ножки и стала мне показывать что там у неё расположено и для чего. Она уже в те годы была готова к такому уроку и начала мне сразу всё объяснять и наглядно демонстрировать. Мне было указано только наблюдать и следовать её советам. Итак она начала урок. Светлана, сказала она мне, смотри и учись как нужно правильно достичь наибольшего удовольствия. Я внимательно следила за её движениями и пыталась всё запомнить. Лена, а именно так звали мою учительницу, начала медленно ласкать свою промежность. Её пальцы не спеша скользили по внутренней поверхности тех мест, которые скрывались за половыми губками, передвигаясь то вверх, то вниз. По её лицу я понимала, что это доставляет ей наслаждение. Её глаза были полузакрыты и она своими руками доставляла себе удовольствие. Наконец она добралась до того заветного бугорка, который скрывал в себе самые чувствительные окончания. И тут Лена начала производить более быстрые и усиленные движения своими пальцами. Это продолжалось минут пять. Глаза её совсем закрылись, губы разжались, пальцы её рук стали подёргиваться и уже вскоре из её рта стали раздаваться какие то громкие вздохи...Она закинула голову назад, громко заохала и наконец застонала так громко, что мне показалось, что ей стало плохо. Я подбежала к ней, пытаясь чем то помочь, но она улыбнулась мне и сказала тихим голосом, что с ней всё хорошо. Ещё через пару минут она совсем пришла в себя и сказала мне, что она получила очень приятное наслаждение. Мало того, она призналась мне, что рекомендует испытать такое же удовольствие, если я последую тому, что делала она некоторе время тому назад. Я с готовностью согласилась, но об этом в следующем моём рассказе...