Пятистишия

Галина Ларская
Я хочу окунуться в эту сонную мглу,
Где цветут так случайно
Встречи, символы, звуки.
Здесь лёгко оступиться
И на прошлом попасться в капкан.

*

Тяжёлый увяданья цвет
Проник в живую ткань природы.
Всё гаснет в мире, только сердце
Ещё летит стрелой певучей
Сквозь сумрак одинокой жизни.

*

Какую прибыль извлечём из жизни?
Еда, одежда, сладкий разговор
С возлюбленным, любовь к отчизне,
Карьера, слава и врагам отпор.
А дальше что?

1986

Когда мы падаем на землю, спросят нас,
Хотим ли воплотиться в тени смертной,
Советовались с нами? Дни Вселенной
В каком-нибудь космическом кино
Хотелось бы увидеть мне давно.

23 сентября 1991 г.

Кто был мне ближе всех на свете?
Никто, я думаю. Мир соткан из иллюзий.
Любовь бедна, слаба, недолговечна.
Попытки счастья обернулись плачем.
Тоска разлуки превратилась в мудрость.

5 июня 1999 г.

Приди, драгоценная радость.
Не дай с колотящимся сердцем
Над бездной висеть мне. Не следуй
Повелениям низшей природы.
О, проснись, пробудись, мой разум.

6 сентября 2006 г.

Мой рисунок.