Взрывоопасная ситуация

Иди Фри
Бежала за ним, еле успела. Уф, запыхалась... Зато автобус полупустой оказался. Я сижу! Ура!

Плюхнулась впереди, лицом ко всем. Пока искала передать за проезд, все хорошие места позанимали. Не пересядешь... Обидно. Не люблю так, весь салон разглядывает.

Та-а-к. Вроде ничего не растрепалось. Ничего! Плащ на коленки сильнее, расправить... А, вот, нефиг пялиться! Нефиг, нефиг! Да-да-да!

Уфф... Ну, ладно, кота покормила, утюг выключила, дверь закрыла... Закрыла? Или нет? Ладно, сейчас уже всё равно поздно, едем... Потом маме позвоню...

А куда я дела телефон? Ах, вот он. Сейчас музыку. Что-нибудь бодрящее...Проклятые наушники запутались. Кто их вообще выдумал такими?

О! Вот это бабахнуло! Аж в ушах звенит. Где? Ну, где же? Ничего не вижу отсюда... Хы-ы-ы, это ж старый жигуль завелся! Уфф... А рвануло, как взрыв прямо. Как настоящий... Бдыдыщ так!!! Напугало даже.

А, вот, если бы не в Волгограде? А в этом автобусе, прямо здесь и сейчас? Представить страшно, если бы со мной.

А никто не застрахован.  И кто угодно может оказаться этим... Сидишь рядом с человеком, а он этот... Вон девушка непонятная. Или тётка. Напротив и через проход по ди-а-го-на-ли... Не поймешь какая, в платочке сидит. С ребенком в комбезе. Ручки-ножки короткие, не шевелится совсем. Лица ребенка не видно... А вдруг там не ребенок!? А бомба!?

Ой, мамочки родные! Что же делать? Что!? Закричать!? А вдруг не бомба? Лучше выйти. Прямо щас на остановке?

Я даже встать боюсь. Вот… Ладно, ладно, ладно... Страшно-то как... Тихо, спокойно, спокойно... Пока в Москву не приедем, людей мало... взрывать не будет. Или будет? Вон, глазищи какие дурные... Хотя, у всех тоже не лучше...

Если рванет, всё сюда полетит... Ой, мама... Лучше бы я назад пошла сразу и там села... Дура... Смотри-ка, у меня ноги дрожат. Сами!

Ладно-о-о... Сиди спокойно, не пялься... А платок-то у неё серый... Серый. А шахидки какие носят? Черные или нет? Кто их разберет вообще... А вдруг переоделась?

Ещё народ заходит. В проходе стал. Таджик какой-то, я не разбираюсь. Теперь всё в него полетит... Бедненький... Зато не в меня... Ой, нельзя так... тьфу-тьфу-тьфу... думать так не хорошо. Плохо так думать... Ещё остановка. Опят заходят. Последняя до МКАДа. Московский кольцевой ад... Битком набились. Тут все и поджаримся...

Мамочка, прости если что... Надо было выходить сразу. Дура... А сейчас ещё страшнее встать и подойти ближе... Вот, переехали, мы в Москве-столице-нашей-Ро... Она встала!!! Встала!!!

Не смотреть, закрывай глаза... Закрывай... Мамочки, я сейчас описаюсь... Ладно, ничего-не-вижу-ничего-не-слышу... если уж сейчас то скорее чтоб и ничего не чувствовать чтоб только не больно пожалуйста...

Вышла? Как вышла? Вышла и пошла. Просто на остановке. По своим делам. Уфф... Ура! Отлегло! Живая! Ля-ля-ля! Дура я! Уфф... сплошной стресс. Давка и пробки эти. Хватит уж дергаться, всю душу вытрясет, пока к метро довезёт. Водила. Душно тут…

Так, а где же телефон? А, вот. А наушники? Сейчас распутаем, и будет музычка... Ля-ля-ля… Но сначала:

- Алло, мам, привет… Я, кажется... Ну, дверь не закрыла что ли…