Суд над арбузной косточкой

Андрей Резенков
               
                ( маленькая эротическая  пьеса)






                Одноглазый  Один, верховный  судья

  Подсудимая, она же потерпевшая, расскажите  суду, как это всё  случилось.

                Ты

  Всё началось с колокольчиков внутри. Они  зазвенели  поначалу так  хрустально и прозрачно, так тонко и нежно, где-то совсем далеко, а потом всё  громче,  всё  ближе.   
     Я ощутила  приятно  обжигающие иголочки в пятках и кончиках ушей и  что-то сладко   щекочущее, будто  стайка  ласточек залетела мне  под кожу.  А  вместе с этим -  пульсирующие, ритмичные  ощущения, которые всё  нарастали,  волна за волной,  и раскачивали меня.  Перед  глазами  всё  закружилось, затуманилось,  и я их закрыла.  Мне стало не хватать  воздуха,   начала  хватать его ртом, как рыба, выброшенная  на горячий песок.  Живот стянуло,  бёдра  мелко задрожали, меня всю  затрясло  мелкими судорогами, и   я почувствовала, что нужно  упереться во что-нибудь  ногами. Но всё было бесполезно: мир подо  мной рухнул,  пространство  схлопнулось,  и от ступней вверх по ногам стал подниматься тугой жар.
   Тут всё и случилось…

                Царь  египетский

  Хорошо. Теперь пусть держит  слово тот, кто был  всему  свидетелем.

                Сильван, бог лесов

    Она  похожа на человека, который  доверяет  красоте  людей .  Голос её  пахнет  земляникой, а мечты – морем и вечной  истомой. Её воображение  взволновать так же легко, как воду в стакане.  Тело  её  похоже на   застывший в плоти ветер, а  когда  она  влюблена,  её  волосы растут в два раза быстрее обычного. У неё  постели вечное лето и,  купаясь,  она  разговаривает  с водой, как будто та живая.

                Астарта, мать таинств

   Допустим.  Скажите  то, что расставит всё по своим  местам:  прекрасна  ли она?

                Голос из зала

   Она  бывает разной. Ведь человек часто не равен самому себе.  Иногда ей  хочется   любоваться.  Долго  и внимательно, смакуя каждую  твою деталь.  Читать её красоту  не спеша, как  сокровенный текст, чтобы понять все вложенные в неё смыслы. А иногда …

                Ты

     Да, я знаю. Бывают моменты, когда    я так нравлюсь себе, что хочу саму  себя... А бывает, когда, кажется,  что лучше бы мне самой себя  не видеть. Когда  просто жаль, что я это я.  Наверное таких  моментов  было бы меньше, если бы я  всегда знала, чего   хочу.

                Тень Вергилия

   Разве же  это для тебя  тайна?   Разве ты не хотела бы  жить среди  вечного  праздника  и красоты,  всегда оставаться искренней и  юной?

                Маленькая S.
 
   И  ходить в платье, сшитом из морской  пены?

                Кот  Вельзевул


   И   через  слово  терять от счастья дар речи?

                Бородатая Венера

    И ещё разных  весёлых глупостей,  чего нельзя, но иногда так хочется.  Например,  танцевать   вокруг костра с мужчинами, обнажёнными и красивыми, как юные боги.  Всю ночь   напролёт,  до изнеможения…

                Ты

     Хотела бы, конечно.   Я  женщина.  Я человек-ощущение. И еще  мне желательно побольше  тепла: тёплого   солнышка и тёплой воды. Тёплых взглядов и тёплых слов.  Тёплых рук и тёплых губ… А   для  свежести -  немного  прохладного лунного света на плечах и   утренней росы на цветах под моими  окном.

                Фейербах в облаках

   Ещё  будут какие-то пожелания?

                Ты

    Ещё хочется, постоянно хочется чтобы меня кто-то или что-то трогало: человеческие ладони  или   лапки  кошки. Пёрышки, лепесточки, шерстинки. Всё-всё, что меня может нежить и ласкать.

                Женщина  со  змеёй на  шее

     Но у  тебя и самой такие  влюбчивые пальцы. Вот иногда потрогаешь кого-нибудь, а он окажется наощупь  таким хорошим.  И всё - прощай голова!

                Ты

    Что же я могу  поделать  с собой, если  так  люблю эту,  ни с чем несравнимую радость и  свежесть  ещё не знакомой кожи? Эту радость и азарт  познания  нового  человека,  который  с  каждым  прикосновением  становится  тебе ближе…     А ещё есть  такие вкусные  люди, которых хочется  нюхать. Которыми  хочется  дышать. Глубоко, до головокружения  затягиваться запахом  кого-то аппетитного   и, останавливать  дыхание,  жалея выдыхать этот воздух  обратно.  Не знаю почему, но мне таких  хочется кусать за пальцы.

                Бог стёртых  башмаков

    Я помню тот случай. Это было в  конце  учёбы в школе,  и тебе очень нравился тот рыжий чудак  из твоего класса. Наверное, ты даже была  влюблена. Однажды на уроке физкультуры ты украла из раздевалки его рубашку, а потом дома всё никак не могла ей нанюхаться. Совсем как кошка с тряпкой, смоченной  валерьянкой.

                Ты

    Бедняга! Представляю его  удивление,  увидь  он меня  за этим занятием. Как  всё-таки  хорошо, что не  всё  тайное  становится  явным…

                Ухо  Ван  Гога
 
    Но с другой стороны,  сколько подобных тайн остаётся  скрыто и от тебя самой.  Ведь  как бы ты ни была проницательна, тебе  не дано  знать, насколько глубокие ожоги и  узоры в  душах  ближних  ты  наносишь  своим существованием.

                Ты

   Например?
                Берёзовое  семечко
   Ну вот помнишь того тихого мальчика, который  пришёл к вам в третьем классе.

                Ты

   Нет…

                Дух с веслом

  Сейчас он сам расскажет. Введите мальчика!

                Тихий  мальчик

    Когда  в тот  день я увидел тебя в первый раз, моё детство закончилось.  Вернулся из школы ошеломлённый, ещё сам не понимая  чем.  И  не зная,  что  с этим  делать,  достал  толстую  тетрадь и   аккуратно вывел на первой  странице  большими  буквами:  «МОЯ   ЛЮБОВЬ».  Стал туда записывать всё, что касается тебя.  Детали, пустяки и  мелочи, которые мне тогда казались  сказочными чудесами. Например, что вот в тот день у тебя после уроков на морозе так красиво  покраснели щеки.  Или что на математике ты посмотрела на меня и мельком улыбнулась.   Или что букву Д ты пишешь как-то по-особенному, не так, как все. И я теперь буду сам  точно так же её писать.  В честь тебя. Сколько лет прошло, а я всё так же пишу эту Д. В честь тебя.  И каждый раз вспоминаю свою первую сердечную  тайну.

                Обнажённая  принцесса из  Дании

   А еще, например, вот это, когда  однажды очень теплым  вечером ты  увидел, как она  одна  на пустыре  играла в « резиночки». Натянула их между  двумя  пеньками  и прыгала.  Ты смотрел на неё издалека,  едва дыша. Её обливало заходящее солнце, и   в его лучах она  казалась  золотой  статуэткой в какой-то  волшебной дымке. Такой легкой,   изящно порхающей  и удивительно  прекрасной. Я и сейчас живо помню  тот  трепет в  глазах    маленького  мужчины, зачарованного первыми  женскими    тайнами.

                Статуя  Приапа

    И ещё  была какая-то  запредельная  грусть, от сознания  недостижимости красоты в этой жизни, на которую только вот так и дано смотреть издалека, обожать и мучиться. Грусть, которая останется с этим  тихим  мальчиком на всю  жизнь.


                Ты

    Как   жаль, что  я  тебя  совсем  не  помню, мой   скромный  обожатель.

                Недотыкомка

      А помнишь, как в  то  своё  семнадцатое лето на дачах  ты решила искупаться на  рассвете? Одна и голышом. Специально  для этого встала  пораньше  и ушла подальше.

                Ты

      Да,  я помню это ощущение  влажной травы под босыми ногами и  то  милое  блюдцеобразное  озеро с  плеском  ныряющих  уток в тумане.  Мягкая вода, синяя, как сок васильков. От неё  поднимается  тёплый пар  жемчужного  цвета. Нырнула в озеро, как птица в облако. И долго-долго плавала, вальсируя от удовольствия и ощущения безграничной  свободы. И от того, что всё так прекрасно в этом мире и на пару с ним  прекрасна и я.  Мне было искренне хорошо в то утро.

                Учитель  обожания

    А потом? Ты помнишь того бледного паренька с удочкой, с которым ты встретилась, когда выходила из воды?  Бедняга пришёл на рыбалку, а  прямо на него из озера вышла  обнажённая юная дева. .  Взглянула на него со слегка смущённой улыбкой и с  безразличием  кошки  прошмыгнула мимо. А он…


                Ты

    А что он?

                Розовый ибис

    Он так и остался стоять там же. В   той же позе, в какой его застало это нежданное   чудо. 

                Ты

     Так и стоит?

                Некто Каприата, тринидадец

     Так и стоит.  Как соляной столб.  До сих пор. Красота иногда  убивает точно так же, как бандит ножом: внезапным ударом в сердце.

                Ты

      Но я ведь не специально…

                Мраморный  рог  луны

      Мы знаем.   

                Ты

       Бывает  иногда, что  я и  сама  ловлю себя на этом ощущении,  будто    чья-то незнакомая  душа   бродит  где-то совсем  рядом, может,  даже под   окнами, не решаясь открыться и  потревожить  тебя  своим нежданным  чувством. И даже не догадываясь,  не  представляя, как может быть голодно моё сердце.  Как ждёт оно  лишь знака или намёка, чтобы…

                Матушка Агриппина

    Вот  так, моё  дитя,  любовь приходит    иногда к нам  на цыпочках.  Неслышная,  как первый снег перед  рассветом. А ты в это время спишь и видишь сны о ней, не зная, как она  близко. Только  открой ей дверь.

                Стебель  черёмухи

     Тем  утром  ты стояла  одна на  кухне.  Совсем голая. Пила кофе, рассеянная и сонная. А потом  внезапно  почувствовала, что  кто-то смотрит  на  тебя.

                Ты

       Да, это был цепкий, изучающий и прожигающий взгляд. Я  ощущала  его всей кожей. Как будто тебя вдруг начали  ощупывать чьи-то незнакомые  руки.

                Сверчок  карминокрылый

     Ты  замерла с поднесённой ко рту чашкой и от неожиданного  волнения почувствовала, как по ложбинкам   побежали холодные  капельки  пота. В  повисшей  тишине  как-то    громоподобно  затикали  часы, а в груди  гулко  заколотилось сердце.

                Удивлённый тополь

     Кто же это был?

                Ты
    Я не знаю. Никто. Или некто. Но  с этого момента я вдруг стала стесняться ходить дома без одежды. Какое-то время.

                Торговец  жемчугом с оленьими глазами

    А потом  ты сказала себе…

                Ты

      Я сказала  себе: « Даже если  кто-то  подглядывает  за мной, то ничего в этом  смертельно  страшного нет.  Если  я ему нравлюсь, то  и пусть себе любуется!»

                Индеец  Джо  с  факелом

    Снова стала ходить по квартире голой. Но не так, как  прежде, а  уже  по-особенному.  Красиво и изящно.  Как манекенщица  по подиуму. Ты всё время  чувствовала на себе  этот восхищенный  взгляд  тайного зрителя и неведомого обожателя, и тебе всё больше это  начинало  нравиться.

                Ты

      Я приходила домой с работы и  начинала своё маленькое  эротическое шоу. Долго и томно раздевалась под  музыку, словно маня и дразня. Раздевшись до конца, не спеша и вальяжно ходила по квартире, играя  бёдрами.  А внутри –  безумно бурлящие пузырьки, словно в  бутылке шампанского,  забытой на солнце.  Опьяняющая  радость  своего  стыда. Радость,  знакомая  только женщине.

                Хористки  в  полупрозрачных   газовых   туниках

      А потом ты начинала танцевать, воображая  себя восточной одалисткой  в серале шаха… Твой господин тобою очарован и вместе  ним очарованы  все  его  гости,  которые вот сейчас смотрят на тебя из темноты.   Твоё тело начинало покрываться мелкой рябью от жара их желания,  и воздух вокруг становился знойным  и сжатым  так  плотно, что начинал  искриться.  Пол под ногами раскалялся,   танец  твой от этого жара становился  всё  стремительнее, страстнее и безумнее. Тебя  уносило  всё дальше и дальше, пока, наконец…

                Ты

      Натанцуюсь, лягу  на пол и представляю, что я натурщица для художника. И мое тело  превращают шедевр на холсте, на котором оно навсегда останется юным и прекрасным. Меня уже не будет на свете, а мужчины  других  эпох будут восхищаться и желать меня…

                Немой  погонщик мулов

     А потом?

                Ты

    А потом мне захотелось, чтобы  мой  невидимый зритель, этот неведомый  кто-то  прикоснулся ко мне.

                Неведомый  кто-то

    И я прикоснулся…

                Ты

     Он прикоснулся ко мне так легко, воздушно, едва осязаемо. Так  бабочка на тебя садится или целует затылок тёплый  ветерок. Так тают тени облаков  на твоей коже.   Едва уловимое, тонкое и исчезающее ощущение. Горячий поток поднялся вверх по позвоночнику,  и сладость волной разлилась по моему телу, словно круги по воде от брошенного  в него камня…

                Всё тот же Некто

   А потом я прикоснулся  ещё…  И  ещё.

                Ты

    Всё моё тело стало волной.  А я…  Я была уже морем, жаждущим шторма.

                Голос из зала

    Что было дальше, не затягивайте?

                Ты

    Что было дальше? Таинственные числа… Слова  из  одной  буквы… Бег гончарного  круга… Лиловый  цвет  цикломен…  Огромные  пурпурные  раковины на песчаном  дне… Звон сырого  серебра… Пророчества  в сонетах… Котята бегают за бабочками… Ласточка под  потолком на веранде…  Цветущая сирень после дождя  пахнет детством… Кувшинчик на столе опрокинулся  и со скатерти на пол капает  молоко... Котята бросили бабочек и тихо слизывают его с пола  своими розовыми язычками… Дальше было лето.

                Продавец пылесосов «Кирби»

    Но ведь было и другое. Как тогда прошлой осенью.  В  тот  день тебе  еще так  катастрофически  хотелось разговаривать и целоваться. И желательно -  одновременно.

                Ты

    Пошла в парк и от безысходности  поднимала опавшие  листья  клёна. Рассказывала им что-то о себе   и  целовала, а потом выбрасывала и поднимала новые.  Всё хотелось найти самый  красивый  лист,  принести к себе домой и положить к себе в постель. Перецеловала  целую кучу, но  так и не нашла  своего  кленового  принца.    А когда  пошла из парка домой,   брошенные  мной  листья закружились  жёлто-красной юлой, словно   их  подняла какая-то  волшебная  сила, и сложились в  огромную  фигуру  - не то человека, не то чудовища.

                Семантический микроб

    Существо из  листьев  неуклюже  поплелось за тобой, вздыхая  на ходу  и протягивая  к тебе  свои желтые  руки.  Сначала  ты шла быстрым шагом, стараясь не оборачиваться, а потом и вовсе  побежала.  Едва-едва  успела перед ним захлопнуть дверь  в подъезд.

                Ты

   Мне и вправду  вдруг   стало  страшно. Спряталась по одеяло, а сердце  колотится.  Прошёл где-то час. Немного  успокоилась.  Выглянула во  двор  из окна, а там   из  листьев то сердце сложится, то губы, то влюблённая  парочка. Это он звал меня…  Стемнело. Я  чувствовала, как  моё  кленовое чудовище, тоскует  и мучается.  Ночь  почти не спала, а когда  уснула,  снилось,  как  я  танцую  с  ним вальс  бостон в платье из листопада, и голые  деревья играют нам на скрипках.
   А утром во дворе было уже чисто: дворники метлами начисто убили эту несчастную любовь.  От неё  остался всего один листик. Пожухлый, грязный и некрасивый. Я подняла его с асфальта, отряхнула и нежно погладила. И сказала шёпотом:
   - Будешь  моим кленовым принцем!

                Буква  Алеф

    То есть ты, взрослый  человек, всерьёз  веришь, что дельфины это бывшие  пираты, а наш мир вот-вот  погибнет  от лап гигантского ягуара?  И что  женщина  может   вот так просто одна сидеть на зелёной  траве под  голубым  небом и быть абсолютно при этом абсолютно  счастливой?

                Ты

      Конечно!
                Жертвенный поросёнок Аристотеля

    И  у тебя есть доказательства?

                Ты

   Извольте.   В то утро рассвет был  похож на румянец на щеках Бога. Я надела на себя ожерелье из белых лилий,   взмахнула волосами  и,  вспугнув  бабочек над  россыпью  цветов, побежала по маковым коврам  июня навстречу солнцу.

                Мыслящий  тростник

   Ты и  сама была в то утро, словно  летящий на  ветру  цветок.  Душиста и легка.

                Ты

    Я пришла к солнцу,  протянула солнцу  к нему  руки и крикнула «Здравствуй!». И солнце в ответ распахнуло свои объятия и вошло в меня на вдохе. Я вскрикнула от восторга и почувствовала, что во  мне жар  небесного  огня, а из  меня во все  концы  вселенной  льётся  ослепительный  свет. Так  я стала солнцем.

                Солнце

        Я вошло в неё на вдохе и в следующее мгновение почувствовало, что я больше не огромный раскалённый  шар, а   маленькая,  одетая только в свой смех женщина.

                Рыжий  львёныш с зелёными глазами

     То есть вы, солнце на небе и женщина на  земле, поменялись местами, но обе при этом  не почувствовали особой разницы?

                Ты и Солнце (хором)

     Ага!

                Ты

      А вчера я проснулась  от  поцелуя!   Не открывая глаз,  улыбнулась. Мне стало так сладко от самой  себя, что я  в неге растеклась вся по постели    жидким белым шоколадом. Это был удивительный  поцелуй, который разом накрыл всё мое  существо. Всю-всю до кончиков. Такое непередаваемое  ощущение,  как  будто  тебя  поцеловали   сразу  везде. Я долго смаковала эту  сладость, не открывая  глаз, а когда, наконец, открыла, никого рядом не было…

                Ловец снов

   Это был я.

                Быкожаб

   Я!

                Навуходоносор Второй:

  Нет, я!

                Я

   Не спорьте.  Это был я. Продолжай.

                Моисей в корзине

Расскажи нам о своём смешном счастье.   

                Ты

    В тот майский день я  через сад  шла к обедне и, замечтавшись, на ходу обрывала  лепестки черешни и цветы  сирени. На самом  деле это же  во мне была весна и это во мне распускались  цветы радости. Я была очарована и зачарована. Ни с  чем несравнимое  лакомство предвкушения, когда ещё чуть-чуть – быть может, уже завтра – всё случится.

                Мир

   И я кажусь особенно прекрасным…

                Ты

    Да. Неважно, что потом может  ничего и не случится. Или случится, но окажется не таким волшебным, как  в мечтах. Всё это не неважно.

                Прошлогодний снег

    А что важно?

                Ты

    Вот этот солнечный  жар  под  кожей. Эта музыка желания. Эта  жажда  наслаждения, которая бывает прекрасней и слаще  самого наслаждения.  Этот вечный  голод  души по счастью, которым только она и живёт на этом  свете.

                Молоко  в  кисельных  берегах

    И тут появился он?

                Ты

    Да.

                Он

   Это был вечером в начале осени, когда  тени  становятся прозрачнее воздуха. Я шёл по платановой алле.

                Швец, жнец и на дуде игрец

   Постойте.  Но ведь подсудимая  утверждает, что всё случилось весной в обед в саду. 

                Он

    Возможно. Как и то, что на самом  деле это было ночью  зимой в тайге. Важна  ведь суть, а не  декорации.

                Вершки и корешки

  Хорошо. Продолжайте.

                Он

    Вдруг вижу: сидит на скамейке девушка с книгой в руке. Одета воздушно,  во что-то белое и лёгкое. С первого  взгляда  было  видно, что  она  создана  с той  же  гениальной   нежностью, с какой создано  всё самое  прекрасное в этом мире. Сама – живое предвестие чего-то бесконечно чудесного. Не человек, а  создание.  Рай  на земле с коленками и сережками в ушах.
 
                Вино из  одуванчиков  в бокале из ромашек

    И еще у неё были волосы  в золотых пылинках.

                Он
 
     И грудь словно   цветы  в облаках.  Понимаете, она вся была  как  волшебный лесной ручей. Такая  спокойная  и непреодолимо очаровательная одинокая  девушка на скамейке в тёмной  аллее. Она была душераздирающе  хороша, когда я её  впервые  увидел.
      Невидимый  ею, я залюбовался,  замечтался. Всё во мне запылало.  И вот, когда моё желание достигло  пика, вдруг появилась  большая и красивая  бабочка.  Она  словно  вылетела из    меня самого.

                Будиночок для  равлика

    Откуда  именно  из  вас вылетела бабочка?

                Он

    Неважно. Считайте, что  я  сам  превратился  в эту  бабочку.   Она  подлетела  к незнакомке и села  на  её грудь.  Девушка  опустила  книгу и, улыбнувшись,  сняла  бабочку пальцем, поднесла к губам и поцеловала.  В  тот же  миг  всё перед  моими  глазами  закружилось, стало нереальным, мягко поплыло вдаль, куда-то  в  цветной в туман. А  потом  сильный  толчок и  будто  прорвало плотину. Перед глазами  ярко вспыхнуло  и со мной случилось то самое, во время чего  невозможно  быть невозмутимым,  высчитывать  углы в треугольнике,  жонглировать  горящими  факелами, цитировать  на  латыни речи  Цицерона.  Ну, вы понимаете…

                Доктор Лектор в венке из  сельдерея

   Потерпевшая, она же обвиняемая,   когда, по-вашему,  случилось  то, что  случилось?

                Ты

    Наверное, когда я пришла  к нему в первый раз. Шла долго и пешком, а в тот  день ещё дул ветер. Дул с такой силой,  что выдувал и заколки из прически, и мысли из головы. Он открыл мне дверь,  заварил  травяной  отвар для ног  из толокнянки  с  вербеной, а я всё равно никак не могла  согреться. И тогда он стал греть  пальцы моих ног  у себя во рту. Вот тогда мне стало по-настоящему тепло. Вот тогда я согрелась и телом, и душой. И теперь, когда я просто вспоминаю те  ощущения, мне  становится так  безотчётно хорошо... А вам отогревали замерзшие  ноги  губами?

                Мюнхгаузен, тот  самый

   Именно тогда он в первый раз увидел тебя голой. Ты  сама захотела перед ним раздеться, чтобы он  почувствовал  через  твою обнажённость  и  всю твою  беззащитность.  Открытость.  Доверие.  Отчаяние. Надежду. Ты разделась  перед  ним,  чтобы  он    защитил  тебя   своей  нежностью  и согрел лаской.  Такое  понятное  и  неизживное,  чисто  человеческое  стремление  обнажиться перед другим, чтобы стать  ему  ближе, нужнее,  любимей. И самому почувствовать себя не таким одиноким.  Пускай хоть ненадолго, хотя  бы только  здесь  и  сейчас, пока плывут по тебе эти нежные  руки.

                Ты

   Тогда же он впервые прикоснулся ко  мне.

                Адамово  яблоко

    Он  прикоснулся робко, осторожно. А ты…

                Ты

    А я не выдержала  и  в следующий  же  миг  в ответ  прильнула к нему всем своим существом.

                Бегущая  по  волнам

    Он сказал тебе: « Как хорошо, что счастье  можно  потрогать».

                Ты

    У него  были  такие  нежные, бархатные   пальцы, что в тот  миг мне казалось,  будто  на мою  кожу   в безвоздушной  невесомости опускаются  бархатные  лепестки  роз.

                Унесённые  ветром

    Он  целовал  тебя  пальцами…

                Ты

    Пожалуй, что именно так. Когда  мужчина  к тебе    так  прикасается, поневоле  начинает  казаться, что ты нечто  большее, чем  просто  женщина.   Что ты  действительно   какая-то   необыкновенная.

                Влюблённый  Шекспир

    Вот так живешь на белом свете ни шатко, ни валко, а потом вдруг  встретишь  кого-то очень хорошего, а он тебе скажет:
     -  Я - это спасибо за то, что ты есть!..

                Сонный  автор, надевая  шапочку  лильского  палача

    Подсудимая, скажите своё  последнее слово и ступайте  с миром на эшафот.

                Ты

    Я иду по свету  налегке, а ветер  теребит  мне волосы,  норовит  залезть   под  юбку и сорвать то немногое, что есть на  мне.  Мурашки бегут по  коже,  и я понимаю,  что это   не просто  ветер, а вечно  юный  бог   весны.  Он  входит  в меня новыми  неиссякаемыми желаниями, требует   быть  вечно  влюблённой  телом и вечно голодной душой. 
   Над  моей  головой облака – неутомимые  небесные  любовники - без устали  сливаются  друг  с другом.  Охают  раскатами грома  от  неземного блаженства  и  падают вниз  тёплыми  ливнями, чтобы  усеять  землю   детьми  своей  страсти – цветами и нами.
   Виноградные грозди  тяжелеют от  солнечного  сока.  Совсем как моя переполненная  томлением и негой  грудь. Как  всё моё   живоплещущее тело.  Только прикоснись   – и на тебя  брызнет   лето.
   Я иду  по жизни и   встречаю  на  каждом  шагу  пригласительные  билеты  любви     и протянутые ко мне  руки  радости.
 Всё  меня  манит, влечёт, манит, томит, трогает, шепчет, подмигивает, влечёт, искушает.
 Я – желание.
 И всё  во   мне  - желание.
 И  всё  вокруг – моё  желание.
 Если кто  спросит  меня, я отвечу так:
 Я  -  косточка в арбузе. Вокруг меня одна сладость…