рожденные умереть

Я-Юпитер
у тебя когда нибудь были мысли о смерти? о какой?

наверное, о достойной?
учиться, работать, выйти замуж за любимого человека, родить ребенка и со спокойной душой и счастливым концом отбросить коньки. или жениться на любимой, вырастить сына спортсмена или дочку умницу, построить дом и посадить дерево. конец понятен.

или совсем наоборот?
сдохнуть от голода, холода, одиночества, суицида. не лучшая смерть.

суицид.
слово красивое, а последствия ужасны.
хотя, это для кого как. для кого-то это выход.
скажите ли вы, что безвольная свинья это говорит, которая ничего не может добиться? кричите это во всю глотку, но я вас слушать не буду. я останусь при своем мнении.

ты можешь думать об этом, можешь пытаться сделать это, но не забывай, что жизнь - это не фильм, где непонятным образом к тебе в квартиру врываются полицейские или соседи. тебя тут не найдут и не спасут, если ты сам не даешь повода волноваться.

а если тебя спасут, то не рыдай. если ты жив, значит ты должен жить. собрать силы в кулак, а они по-любому есть, и жить. менять свои взгляды, интересы в противоположную сторону, в хорошую сторону. будь тем, кем ты хотел-бы быть. тем, кем тебя еще таким никто не видел. это стимул.

так странно это говорить, ведь сама не вижу смысла быть здесь. сама задумываюсь на счет этого, но не делаю ничего. а почему я не делаю - не знаю этого сама. просто, я не готова. а может, я не так сильно этого хочу. или пока не время.

похоже, что у меня есть силы, что-бы быть.
и я буду.

p.s. это не пропаганда. и я не сумасшедшая.