Я бы всё отдала

Ини Кулешова
Марина торопливо красилась перед зеркалом,  изредка поглядывая, чтобы макияж лёг правильно. Хотя можно было и не краситься – картина не менялась в лучшую сторону.
      Господи, подумала она в очередной раз – ну почему я так выгляжу… Это лицо ничем не исправишь… А фигура! Точнее, отсутствие таковой!
      Сколько денег, мучений в спортивном зале, диеты… Как говорила ей мама – у тебя широкая кость, и не морочь голову.
      Глянула на себя в последний раз. Курносое, веснушчатое лицо с жидкими бровями, щёки с деревенским румянцем…

     В офисе столько женщин разного возраста, и молодые, и не очень – но в каждой есть изюминка, каждая по-своему хороша. Умеют носить вещи, не то что она – всё как с чужого плеча.
     Зарплата у неё была средняя, и можно было иногда позволить себе стильные вещи – но на такую фигуру их просто не было. Если мужчины и обращались к ней, то только по делу. А если улыбались и говорили добрые слова – то только на 8 марта.

    Я бы всё отдала, чтобы стать красивой - думала в тысячный раз Марина, допивая кофе. 
Я бы всё отдала…

     Автобус ушёл, и желающих подвезти крупную невыразительную девицу не нашлось. А сегодня нужно было быть без опозданий. Начальник,  по которому сохла добрая половина офисных дам, отличался не только внешностью, но и скверным характером, и мог  так отчитать, не повышая голоса, что и самые уверенные в себе красотки скисали на глазах.

    Через 15 минут остановилось такси. Она безнадёжно опаздывала, и понимала, что утро будет жарким.

Не доезжая до офиса, таксист затормозил.
- Девушка, дальше я не поеду
- Почему? – мне же на ту сторону!
- А ремонт – видите…
      И правда, стояли знаки с ограждением.  Лишние пять минут. Марина чуть не заплакала от бессилия. Переход был в стороне.  Движение – самый центр, со всех четырёх сторон.
     Машины проносились чуть ли не со свистом, и не думая пропускать. Страшновато… Но внезапно перед глазами возникло лицо шефа, и Марина, уже ни о чём не думая, побежала через дорогу.
    Оставалась пара метров, когда выруливший грузовик с силой ударил её в бок, и крупное тело, крутнувшись в воздухе, со стуком упало возле тротуара.

                *   *   *

     Марина открыла глаза.  Всё белое. Потолок, часть стены. Голоса звучали невнятно и приглушённо.  Жива…
     Ничего не болело – тела будто не было. Марина попробовала улыбнуться. Но так и не поняла – удалось ли ей это. 
     Чтобы я ещё раз… да Бог с ними - с работой, шефом…
     Только сейчас до неё дошёл ужас произошедшего. Жива! вот счастье-то!
А родители? Мама? Ой, что будет…

Она почувствовала, что устала – и закрыла глаза.

     К ней подходили врачи, медсёстры, смотрели, качали головой, что-то говорили тихо друг другу. Прошёл день, и Марина подумала – где же мои-то? Уж давно должны были примчаться. Особенно мама.  Если только сама от известия инфаркт не схлопотала.
      На третий  день  звуки стали доноситься отчётливее, уже можно было разбирать слова тех, кто был в коридоре. Был ли с ней кто-то в палате рядом? Никаких признаков других больных Марина не заметила, а повернуть голову, чтобы осмотреться,  почему-то не могла.

     Ничего, пройдёт… Где же мои? И с работы – кто-то же должен был зайти?..

В коридоре послышались громкие голоса санитарок:
-  Зин, ты к новенькой подойдёшь, или мне самой?
-  Да иди ты лучше… не могу я.
-  Сколько лет-то  хоть ей?
-  Да кто её знает… Документов нет, объявили по местному каналу – может, кто узнает. Молчат пока.

     Марина поняла, что говорят о ней, и замерла. 
 Как – не узнали? А мои девчонки с работы, а родственники? Господи, может у меня что-то с лицом?  Господи!!!
      Марина попыталась крикнуть, но ничего не вышло. Подошла санитарка – Чего тебе, милая?  Наклонилась к лицу.  Марина прошептала одними губами – Зеркало…
     Санитарка постояла в нерешительности, потом отошла.
 – Сейчас, моя хорошая
Через пару минут вернулась с круглым небольшим зеркальцем.
- Вот, смотри…
Марина на секунду закрыла глаза – и глянула отчаянно и решительно.
В зеркале отразилось лицо, которое она не знала. Лицо необыкновенной красоты – глаза, брови, яркие  губы. Видна была часть роскошных волос, рассыпавшихся по подушке.
     Ниже… -  прошептала Марина. Санитарка кое-как сместила зеркало вниз, и Марина увидела сквозь простыню очертания безупречного тела.
-  Кто это?
-  Да ты, милая, ты…

Санитарка выскочила в коридор и Марина услышала, как она сбивчиво и со слезами заговорила:
 – Не могу, девки, не могу! Такая красавица! Глаз не отвести…  Доктор сказал – до конца жизни пошевелиться не сможет. Перебило её… пополам. Вот горе-то…

Перед тем как Марина потеряла сознание, в её голове мелькнуло – «Я бы всё отдала…»