Река

Любовь Синица
         
Родная, милая река,
Ах! Как же я люблю тебя!
Когда бывало грустно мне,
Бежала плакаться тебе.

Коль давила жизнь жестоко,
И бывало  одиноко,
Хотелось, лишь к тебе бежать,
Одной тебе все рассказать.

Ну, как тебе еще сказать,
Глаза ласкала твоя гладь,
Спокойно воды вдаль текли,
Мои печали прихватив.

А коль бывало страшно мне,
Тогда шептала я тебе:
-Прошу, родная, защити!
Водой своею напои,

И горе и печаль свою
Одной тебе, я отдаю.
Знаю, водой все унесешь,
Все мои муки заберешь,

Тебе не трудно, ты одна,
Что, можешь, защитить меня.
Твоя прозрачная вода
Для меня была, что сестра,

Коей, лишь можно  все излить,
И боль, и радость разделить.
Была нужна, ты мне, как мать,
Что может ласково обнять,

Все горести таить в себе,
Но все равно поможет мне.
Нужна, конечно, наконец,
Как строгий, ласковый отец,

Хоть сделает лицо суровым,
Но таким ласковым и добрым,
И, не спеша с лихим ответом,
Поможет добрым мне советом.