Кот Шредингера

Алисия Клэр
Сижу в коробке. Душно. Пахнет мерзко. Он давно уже засунул меня сюда. По крайней мере, мне кажется, что это было давно. Да.
У меня нет возможности хорошенько размяться. Спина ноет. Лапы затекли. Еще и коробка такая противная – вроде обычная, а когтями ее не раздерешь. Странная.
Еды здесь нет. Я бы сейчас даже мышь съел. Раньше я бы ни за что мышь не стал есть, а теперь бы съел. Теперь бы я что угодно съел. Желудок уже скручивает от голода. Наверное, он меня покормит, когда поймет, что долго этого не делал.
Он забыл обо мне? Пожалуй. Интересно почему. Мне он казался хорошим. До коробки. Хотя я даже сейчас согласен вновь считать его хорошим, если он выпустит меня отсюда.
Может с ним что-то случилось?
А вдруг он умер? Или нет? Я не могу этого знать, ведь я в коробке. Я сижу в коробке, а он ходит снаружи. Значит, он может ходить там живой, а может лежать там мертвый. Ведь я не знаю. Я в коробке.
Может быть жив, а может быть мертв. Как интересно. Он точно знает, что с ним, а я знать не могу – лишь предполагать.
Но это не важно. Главное, чтобы кто-то выпустил меня и отсюда. Или покормил хотя бы.
Ждать можно долго. Я уже это знаю. Посплю, наверное. Да. Отдохну.
Наполовину мертвый. Наполовину живой. Как интересно. Но еда интереснее. И сон. Да.