Второй шанс

Дейлания
«Это, как космос - закрываешь глаза и уже паришь в невесомости…
 Это, как солнечный зайчик – обжигает своим нежным теплом…
 Это, как перышко – щекочет где-то внутри…»

 Так она говорила, пытаясь объяснить, что чувствует ко мне, но потом махала рукой и задорно смеялась, прижимаясь ко мне. А я, как дурак, радовался и понимал, что она объяснила все абсолютно верно. Даже странно слышать такое точное определение любви от такого ребенка. Хотя, она ведь объясняла то, что чувствует, правда, немного приукрасив, но ничего.
 Она вновь улыбалась, что-то вкусное готовя у плиты. Светлые волосы, словно в плену, завязаны в конский хвостик, так и хотелось срезать резинку, чтобы локоны по плечам рассыпались, - чтобы доказать глупцам, что и пшеничный дождь бывает.
 Она, твои волосы цвета спелого пшена, я не раз говорил тебе это, и она обижалась, закрываясь в соседней комнате. Она не любила цвет своих волос, но не красилась, ведь я просто обожаю их.
 Когда я приходил домой, уставший и хмурый, она встречала меня со счастливой улыбкой и теплыми объятиями. Когда мы ссорились, она покупала тортик и шла к моим родителям, которые, так же как и я любили ее. Почему она ходила к ним после наших ссор? Понятия не имею, - грустно улыбаюсь, опустив голову, - да и она не может объяснить этого. Скорее всего, это из-за того, что она - сирота и ей не хватало семейного тепла.
 Каждый день она готовила мне завтрак и подкладывала в сумку с ноутбуком китайское печенье с предсказанием. Чаще всего они были счастливые, и я как закоренелый скептик, не мог поверить, что они сбудутся. Но мне было крайне приятно.
 Не бывает все так идеально, всегда где-то спрятан подвох. И он был. Глубоко-глубоко в подсознании я знал это. Чувствовал сердцем, душой. Иногда я просыпался посреди ночи от того, что слышал ее тихие всхлипывания. Ее спина дрожала, руки были прижаты к лицу. В ее состоянии я винил себя, ведь она отмалчивалась и ловко уходила от моих вопросов.
 Как-то раз я не глядя выкинул важный документ, а вспомнив - решил перебрать мусорное ведро, чтобы найти его. Каково было мое удивление, когда я обнаружил там тест на беременность с положительным результатом. Я был шокирован и счастлив, но дальнейшая находка повергла меня в ужас. Этой находкой были многочисленные окровавленные салфетки.
 Помню, в тот день я закатил скандал и с пристрастиями начал допрашивать девушку, но все безрезультатно. Пока я был в ванной - она ушла. Не попрощавшись, не написав записки, и забыв телефон на прикроватной тумбе.
 Тогда я обзвонил всех наших знакомых и все как один отвечали, что понятия не имеют где она. Мои родители переживали и звонили каждый день с одним и тем же вопросом «ты нашел ее?».
 Депрессия и тоска поставила меня на колени, буквально сломив, друзья смотрели на меня, так словно бы я уже нежилец. Каждый раз, когда я видел девушку похожую на нее, бежал за ней и с отчаянием заглядывал в лицо в надежде найти ее.… Но каждый раз ошибался. Ни одна больница знать не знала о ней, ни в один морг не поступало ее тело. И каждый день, засыпая, я, думал о том, что скоро умру от неведения. Я грезил о нашей встрече, грезил о телефонном звонке, где на том конце услышу ее голос.
 Я потерял аппетит и довольно сильно похудел, начались проблемы, как на работе, так и в семье. Я потерял многих друзей и не жалел об этом. Я, просто приходя с работы, кричал в пустоту «я дома!» но как всегда не слышал ответа, - сжимаю руки в кулаки, - это сводило меня с ума. Я всегда готовил на двоих, ожидая, что она вот-вот придет домой и вновь принесет счастье в мое сердце. Я бы подхватил ее на руки и не отпускал ни на секунду. Я бы всегда был рядом, забывая как дышать.
 Я стоял, приблизившись к стене чувствуя за плечом дыханье смерти, не моей, нет... Я смотрел в окно и выдавливал сквозь силу улыбку, я помнил, как она любила снегопад. Как она смеялась, запрокинув голову кружась под этими огромными белыми хлопьями, а я смотрел на нее смущенно, ведь она была так волшебна в те моменты!
 Я уже забыл, когда в последний раз слышал ее голос, когда касался ее. Я уже забыл, как сладко она целовала меня, забыл запах ее волос и как солнечные зайчики прятались в локонах.
 Я забыл, когда в последний раз в моей квартире звонил телефон, и поэтому когда я услышал его трель, на мгновенье испугался и, думая что, наконец, она дает о себе знать, сломя голову побежал в коридор. И знаете что? Этот звонок убил меня, не дотрагиваясь. Мне сказали две вещи, первая – я стал отцом, а вторая – я потерял ее… Уже вряд ли увижу ее, коснусь, поцелую… Никогда уже не услышу ее смеха и не найду печенье в сумке. Не услышу, как ласково она зовет меня по имени, никогда не подхвачу ее за мгновение до падения.
 Я упал на колени и заплакал, как ребенок… Я спросил доктора: «От чего она умерла?». На что незамедлительно услышал ответ: «Ей нельзя было рожать, но она до последнего хотела подарить Вам ребенка».

 Мой космос покинул меня, и я упал на твердую землю.
 Солнечный зайчик погас так и не успев зажечь во мне пламя.
 Перо потеряло свои ворсинки и осталось лишь одно основание, которое неустанно кололо мое сердце.

 Я возненавидел этого ребенка. Того, кто забрал ее у меня. Я возненавидел его, своего ребенка! Я хотел убить его, задушить, утопить, забрать его жизнь, чтобы он понял, как страдала его мать! Я ненавидел его!!
 «Вы заберете ребенка?» - услышал я голос врача, о котором уже забыл.
 «Да» - шепчу еле слышно, не узнавая свой голос.
 В больнице меня привели к месту, где находился мой ребенок. Я смотрел на него и не мог поверить, что это крошечное румяное существо могло убить свою мать. Я смотрел в эти глаза, пропитанные вселенской любовью, и в них читался немой вопрос «кто ты?». Против воли я улыбнулся, закусив губу, на миг мой космос ожил. На миг я вновь почувствовал ее присутствие. С глаз снова потекли слезы, я понял, что она не умерла, она жива в этом ребенке, в этом крошечном мальчике! В его голубых глазах я видел ее желание жить, видел ее мечты и планы, видел ее любовь. Я видел ее!
 Я взял сына на руки и, прижимаясь губами к его лбу понимал, что не потерял ее, а наоборот обрел. За многие месяцы я впервые до конца осознал, как люблю ее. Впервые я понял, что был недостоин ее и до мерзости жалок в своем эгоизме. И я понял, что ребенок – мой второй шанс. На нем я смогу показать, как сильно любил и сын будет одним из самых счастливых детей в этом мире, ведь я окружу его заботой и теплом таким, каким не смог окружить его мать.