Дополнение к статье как создать систему изрос

Дед Владимир


        ОБРАЩЕНИЕ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛАМ (от 2013 г.)

        Уважаемые ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ!

        Надеюсь, ознакомившись со статьёй, найдутся специалисты, способные  принять участие в разработке НАРОДНОЙ КОНЦЕПЦИИ  по созданию простой и надёжной системы ИЗРОС.
        Поэтому считаю необходимым  добавить мои ответы на уже полученные некоторые комментарии на сайте МАКС ПАРКА.

         КОММЕНТАРИИ:

         1. Игорь Фрол 05.08.2013
Очень внимательно прочитал статью. Нахожу ее полезной, и вообще, имеющей много общего с моей концепцией Научно-организованного народовластия (НОН). В Советское время с 1988 года я занимался написанием книги, в которой изложил концепцию нового экономического направления (биономика). Это синтетическое направление, основанное на сравнительном биоэкономическом анализе. Проще говоря, для описания экономических явлений используются биологические аналогии (параллели). В результате экономическая система представляется как живая система, обладающая свойствами, подобными тем, которыми обладают биологические системы. Я с отличием защитил диплом по экономике на тему "Биономика и формирование национального богатства". Поэтому, когда я увидел название статьи "Иммунная защита России". Я заинтересовался. Именно биономика изучает развитие таких свойств социально-экономических систем которые, по аналогии с биологическими свойствами, повышают жизнестойкость общества, т.е. его способность воспроизводить, защищать и передавать жизнь. Мои научные исследования привели меня к созданию концепции Научно-организованного народовластия (НОН), которая могла бы во многом дополнить концепцию автора

         ОТВЕТ:      Доброго здоровья!  Рад за Ваш аналитический РАЗУМ.
Полностью одобряю Ваше начинание.  Поскольку работаю бескорыстно,  можете использовать  мои труды по своему усмотрению.  В благом деле  готов Вам помогать, по мере способности и возможности.
Более полно  моя концепция изложена в статье «Власть РАЗУМА», которая   размещена  на сайте www.proza.ru  автор  «Дед Владимир».   Другие статьи  на этом же сайте, также не «обходят»  концепцию,  упоминая о ней с других «точек зрения».
Считаю,  необходимо создать  НАРОДНУЮ  КОНЦЕПЦИЮ  и любые личные амбиции в этом  благом деле неуместны.. 
ПЛАН действий простой: 1).  ФОРУМ (для объединения  усилия всех,  ратующих за это дело граждан) ;¬  2). СБОР необходимого количества ПОДПИСЕЙ  граждан ( сто тысяч)  ;  3). ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ В ДУМУ для рассмотрения и узаконивания. 
Считаю также, что  в этом деле  должна быть заинтересована  ВЛАСТЬ, если хочет иметь всеобщую (тотальную)  поддержку народа и  считаться  нормальной. 

          2.  Игорь Флор. 15.08.2013
Здравствуйте Владимир! Спасибо за ответ. По мере возможности буду читать Ваши материалы. По всей России, буквально по крупицам, я собираю людей, которые станут ядром нового общественного движения "Российский институт народного суверенитета (РИНС)". Лично за мной стоит группа авторитетных ученых Урала и Сибири, поддерживающих мои инициативы. ду очень рад, если Вы присоединитесь к нашему сообществу на Google Communities. Для этого необходимо иметь почту на Google (Gmail). Вот ссылка: ссылка на plus.google.com
Если не получится на Гугл, то аналогичное сообщество есть на Одноклассниках: ссылка на www.odnoklassniki.ru