21. 10. 13

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший
Сегодня ты мне приснился. Какое-то мгновение ты смотрел на меня внимательно – внимательно. Хороший такой взгляд, спокойный родной.
Может от того, что думала о тебе, уже несколько вечеров собиралась на следующий день написать тебе, но сам знаешь, вчерашние обязательства не совпадают с сегодняшними планами.

Вот одна из тем волнующих меня, и мне кажется, ты знаешь об этом не понаслышке.
Почему мамы любят сыновей сильнее, чем своих дочерей?
Мне не приходиться делить свою любовь к сыну, ты знаешь он у меня один. Еще рожать я не решилась, муж уже был инвалидом и я сделала два аборта. Жалею об этом, знаю что это мой грех. Во сне потом видела своих не рожденных детей, мальчика и девочку, они дружно пытались уложить свои маленькие головки на одну подушку. Помню, девочка была светленькая. Ну ладно мистика тут не причем.

Так почему мамы любят сыновей больше дочерей?
Вся жизнь женщины построена на желании встретить единственного и неповторимого.  Влюбившись в своего принца, женщина не видит и не хочет знать ничего, а именно, что он обыкновенный, как и она, со своими бзыками и изъянами. Сына же мать воспитывает таким, каким хотела бы видеть своего единственного и неповторимого. И если у мужчины женщина видит недостатки, то у сына эти несовершенства не вызывают отрицания или неприятия, потому что любая мать уверенна в одном. Сын не муж, сын никогда не изменит своей матери, он самый верный мужчина на свете. Она же всегда будет для него единственной, совершенной и самой любимой женщиной.
Сыновья обязаны матерям за их безоглядную любовь, уверенны женщины. И этим они часто калечат жизнь своим сыновьям, лишь бы не отдать его никому, а потом  удивляются, почему у сына жизнь не сложилась. Материнский эгоизм в отношении сыновей: любая невестка, даже с ангельскими крыльями за спиной, это монстр, который ворует у матери любимое дитя.
Невестка – враг для матери, а для сына врагом становится теща – мать жены.   
Противоречие полов, единство жизни.
И когда знакомые женщины интересуются, люблю ли я свою невестку, я боюсь признаться, что для меня она та самая не рожденная светленькая девочка, моя дочь. Боюсь потому что это ненормально, это противоречит всему и всем. Да и сглаза боюсь на свою любовь к моим детям. Так, что мой хороший сплюнь и ты три раза, и обязательно скажи «чтоб не сглазить» радуясь за меня.
До свидания мой хороший, всегда с тобой, всегда твоя я.
Да, и спасибо, что приснился.:)