Взрослая сказка о ведьмах

Ольга Лещенко
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: данное произведение содержит элементы мистицизма и эротики; читать с осторожностью.)

Жили две ведьмы. Одна из них была Белая, другая – Чёрная. Жили они вместе, и были вполне счастливы.

Тут надо сразу оговориться. Белая – она не потому белая, что какая-то невероятно хорошая или добрая (хотя это и не исключено), а чёрная – не обязательно, что она прям ужасная. Работа у них была такая. Белая ведьма работала белой ведьмой, Чёрная – чёрной.

Конечно, по статусу Белая ведьма была выше. По этому их внутреннему табелю. Так уж принято. Принято, что добро лучше и выше всего остального. Поэтому должность Белой ведьмы была почётней.

Но это никак не мешало ведьмам в их личной жизни. По вечерам они рассказывали друг другу, у кого что произошло за день. Белая ведьма помогала рождаться младенцам, держала рожениц за руку и за невидимую ниточку вытаскивала детей из лона. Вместе со стаями птиц рассылала добрые вести по людским окнам. Выводила детей и беспомощных девушек из сомнительных подворотен на освещённые улицы. Никто из людей не знал, что им помогает Белая ведьма. Да никто и не должен этого знать. Поэтому никто и не благодарил. Но Белая ведьма работала не ради благодарности. Просто это была её работа.

Чёрная ведьма тоже любила свою работу. Некоторые скажут, что как же можно любить такое. А она вот любила. И не скрывала этого. Самым для неё приятным занятием было преследовать тех, кто скрывается... Сбил, например, человек пешехода на своей машине – и уехал. И вроде бы никто машину не видел, и он полностью свободен. Но всё не так. В ту же минуту, как человек принимает решение скрыться с места происшествия, приходит она, Чёрная ведьма. Как тёмное облако садится рядом на пассажирское сиденье и поворачивает к виновнику свои пустые глазницы. Ничего не говорит, ничего не делает, а просто смотрит. Потом она является во снах. Тоже ничего особенного, приходит и смотрит. Человеку становится плохо, он начинает употреблять алкоголь. Но и тут она не отступает. Садится за стол напротив, наливает рюмку и себе. И... опять смотрит. Просыпается человек утром – а на столе две рюмки. Некоторые не выдерживают, сходят с ума. Некоторые начинают по ночам навещать то самое место. Тогда Чёрная ведьма отступает немного, смотрит издалека – и ненадолго им становится легче. А совсем единицы наводят справки, ищут пострадавших. Таких Чёрная ведьма гладит по голове и отпускает жить дальше. Предварительно оставив в их сердце свою чёрную занозу.

Ещё Чёрная ведьма возвращала проклятия тем, кто их насылает. Она вообще любила справедливость. И поэтому любила и свою работу. А вот она-то много слышала обидного в свой адрес. В отличие от Белой ведьмы, которая вообще ничего не слышала в свой адрес. Люди – они ведь так устроены. Толкнут кого-нибудь в транспорте или пройдут без очереди или оскорбят того, кто заведомо слабее, – а потом удивляются, откуда разные неприятности в их жизни появляются.

Впрочем, не работой жили отношения Белой и Чёрной ведьм. А жили ведьмы друг другом и тем настоящим, которое у них было.

Чёрная ведьма проникала в самые глубокие уголки мира Белой ведьмы, оттеняла своим чёрным полотном все цветы и травинки, которые были там, – и на чёрном фоне казались они ещё белее, ярче и чище. Чёрная ведьма гладила и целовала эти цветочки. И Белая ведьма плакала от удовольствия. Никто больше не мог так оценить её. Её белые цветы и травинки. Они ведь не бросаются в глаза. Да, она плакала. От переполняющей её полноты - той, которую давала ей Чёрная ведьма. А та собирала её слёзы – и лечилась ими. Она лечилась от злости людей на неё, вообще от всей несправедливости. Это ведь несправедливо. Что ты работаешь тоже хорошо и много – и нет ничего положительного в ответ. От этого же вполне можно устать и впасть в депрессию.

Чёрная ведьма заполняла, а Бела ведьма открывалась как могла. Она готова была показать себя всю. Ей хотелось, чтобы Чёрная ведьма вечно жила в её мире.

Иногда и Белая ведьма тоже болела. Она слишком старалась, слишком любила людей. Она сгорала от удовольствия, когда видела проблески счастья на их лицах. Она готова была выложиться вся ради этих моментов. Чёрная ведьма лечила её по-своему. Пускала себе кровь, выдавливала несколько капель – и мазала ими лоб Белой ведьмы. И Белой ведьме тут же становилось хорошо и легко. Она забывала об усталости, она вновь наполнялась силой и любовью.

Наверное, так бы они жили очень долгое время. Но произошло вот что. Чёрную ведьму повысили в звании. Её упорный многовековой труд оценили. Да-да, она тоже стала Белой ведьмой. Ей выдали новые белые одеяния, а старые забрали. Белая ведьма была очень рада за неё. И хотела обнять. Но что-то изменилось. Они отталкивались. Теперь ведьмы были одной полярности – и они никак не могли соприкоснуться, даже кончиками пальцев.

Они плакали, теперь уже обе, они плакали бесцветными слезами всех Белых ведьм. И ничего не могли поделать.

Они пытались жить каждая своей жизнью. Они кружились друг вокруг друга, но им оставались лишь взгляды.

А потом Чёрная ведьма, точнее, новая Белая ведьма не захотела больше жить без старой Белой ведьмы. Она пришла к ней в дом, постучала в её дверь. Белая ведьма открыла, а Чёрная ведьма скинула перед ней все свои белые одеяния. И вошла в дом абсолютно нагая. Белая ведьма в первый раз увидела её обнажённой. Они же ведьмы, им положено носить одеяния. В ответ старая Белая ведьма сняла и свои тоже. И они обе стали пустотой. Ведьмы, когда они обнажены, становятся пустотой.

И теперь они уже могли соединиться. Но не как раньше. А как две пустоты, как два ничто. Они могли входить и выходить друг из друга, пролетать друг через друга, кружиться друг в друге. Это были их новые игры. Игры двух пустот.

Да, теперь они жили так. Каждый день, возвращаясь с работы, они оставляли свои одеяния за дверьми. И с этой минуты и до утра следующего дня их не существовало.


21 октября 2013 г.