Магазин застойного периода Прод. 2

Веруня
   
Вот и первый месяц пробежал, пролетел, но не скажу, что как один день.
Тошно!  И зачем я в этот гадючник пришла работать!
   Всё труднее было вставать по утрам, спускаться, скользя по крутой обледеневшей горе вниз, к железнодорожному вокзалу.  При спуске всегда старалась ухватиться за примёрзшие к земле кустики. Сохранять равновесие было сложно. Каждый раз боялась сломать в себе чего-нибудь важное.  После работы, вечерней учёбы возвращалась за полночь.  И так каждый божий день начинался и заканчивался!
    При иных обстоятельствах можно было бы найти отдушину дома, но здесь всё обстояло ещё сложнее: сестра плачет, её муж угрюм, не разговаривает, злится на весь свет. А я попадаюсь под руку. Нет, лучше по скользкой горке куда глаза глядят!
    Странное что-то происходило в нашем отделе. Никто из продавцов, работающих давно, не знал цен на мелочёвку: ручки, карандаши, блокноты. И постоянно они о чём-то между собой шушукались.
    Зашла в соседний отдел, захотелось посмотреть, как у них организована торговля. Сзади шёпот: «Будь внимательна, а то останешься голой и босой..."  Оглянулась -  все заняты своими делами. Кто предупреждал?
    Хочу уволиться! С кем поговорить, посоветоваться? От заведующей Милы, она всегда разукрашена синяками, получила нарекание: «Где была? Нечего общаться с чужими!" А кто свой - не разъяснила.  Спрашиваю старшего продавца, мою тёзку, что происходит. Она смеётся, она всегда смеётся, даже противно:
      -Не дрейфь, всё путём, всё нормально. Давай-ка лучше вытянем из подвала пару-тройку цветных телевизоров.
      -Но они неподъёмные!
      -Ничего, поднимем…
 У Веры четверо детей, а у меня, наверняка, не будет ни одного…
     «Не дрейфь, всё нормально, всё под контролем» - вспоминаю я Верины слова в промозглом автобусе. Все сидения заняты, а я едва держусь на ногах после тяжёлого нервного дня. Какой контроль?  Какой порядок? Где они? Мрак…




продолжение http://www.proza.ru/2013/10/21/1357