Пётр Петрович или некто с маленьким членом. Действ

Виктор Варибок
Действие первое сцена третья.


Те же и доктор Хвостиков(худой нервный брюнет за тридцать,с усиками)


П.П.Я ,признаться, не думал,что вы от нас уедете!Это была для меня громовая новость!Василиада меня просто ошарашила,как половником в лоб!И с кем же мы-то останемся?Со всякой неучёной сволочью?С двоечниками этими?Жуть,просто жуть берёт как подумаю, что во мне будет двоечник рыться и в мой рот заглядывать и мой пульс щупать!Страшно мне даже как-то,не по человечески это,просто садизм какой-то!Чтобы двоечники нас всех лечили!До чего дожили!И вы туда же.Горько,страшно горько это было услышать!А как же мы?


В.В.Ладно бы ещё на время!А то ведь навсегда же наверное?С концами?Страшно!Страшно!С концами!И там и умирать будете!Вдалеке от родины в чужой земле лежать!Страшно!Ох,как страшно!Аж мурашки по телу побежали!Это каким же надо быть бесчувственным, чтобы родину покинуть!Просто деревянным человеком надо быть!Деревяшкой какой-то!Чурбаном,простите за выражение!Что ли дома чаек нет,что ли?Чаек,чтобы смотреть и радоваться?Нет что ли?Так нет же,надо уезжать,чтобы чужих чаек смотреть и тосковать за родиной!Бред просто какой-то!


П.П.-Да дома даже фламинго есть!В зоопарке!Не видели что ли?Даже фламинго имеется в запасе!Иди и наслаждайся фламинго!Розовым таким на тонких ножках!Наслаждайся на здоровье и мечтай!


Хвостиков.А зачем мечтать,когда уехать можно запросто и там себе наслаждаться, и не чайками,именно,а фламинго?!И не в зоопарке,а на свободе?Это мы ведь тоже тут в зоопарке,вместе с фламинго этим,не замечаем только,потому как привыкли с детства к своей клетке!К просторной такой клетке.А я на волю хочу!Прочь из этой клетки!Свободы хочу безмерной!Весь мир хочу увидеть!И чёрт с ней,с родиной!Она мне кроме клетки ничего предложить не может!Одну только клетку!Клеть!И в этой клетке до самой смерти!Вот что страшно!В неволе умереть страшно!Узником!Заключённым!На цепи!А вы говорите,уезжать страшно!Вот это и есть бред!Человек для свободы создан!Для неё одной!Да поздно я это понял.Но уж хотя бы на свободе помереть!С расправленными крыльями!С высокой головой!Гордо!Красиво!Со смыслом в глазах!А что тут?Рутина каждодневная,морок ,тоска,тараканы!


В.В.Тараканы!И там есть тараканы,ещё и какие!Увидишь и сбежишь!Их там только не показывают!Чтобы туристов не пугать.И клопы есть до сих пор!В гостиницах.В отелях ихних.И клопы тоже есть.И алкоголики.И маньяки.И бандиты есть.Всё как у нас там ,всё есть.А свобода,а что такое свобода?Вы вот доктор,так ответьте,что она такое?Свобода ваша!


Хвостиков.Да не моя она,а общая,свобода!Свобода что такое?Это когда без границ, шпаришь по рельсам или по воздуху, или по воде на все четыре стороны с одни загранпаспортом,без всяких виз и таможен.И никто тебя не вправе спрашивать,куда ты?зачем ты?с каким умыслом?И весь мир перед тобой как на ладони.Любой уголок,всюду тебе рады и в гости зовут!И как хорошо тебе,что везде ты можешь быть и везде ты свой!И всюду люди,люди,люди,разные люди,такие же как ты,но каждый со своей судьбой!И как интересно видеть и слышать их,даже если и язык не понимаешь,даже если не понятно,о чём они лопочут,но ведь они ,как и ты, родились в одно с тобой время и живут свою жизнь и будут так же умирать и страдать, и мучиться,как и ты,и те же самые вопросы у них на уме, как и у тебя и как -то они тоже ищут на них ответы!И чему-то можно у них поучиться!Что-то подсмотреть,новое,необычное!Люди!


П.П.Понятно мне,за людьми соскучились вот и едите!А по мне ,так и тут люди и люди,и что им будет?Полно всяких людей!Вы вот хоть бывший СССР изъездите сначала.Так там таких людей увидите,таких типов,что в мире не найдёте больше нигде!Только у нас такие есть!А потом уж на весь мир распространяйтесь!Знаю я какие люди там,в заграницах этих ваших!Вот приедет наш брат туда,на Запад,хочет будто их людей увидеть,а сам поселится где-нибудь в глуши и запрётся от всех, и сидит опять же в своей клетке и не выходит по целым неделям!Хорошо ещё, если работать пойдёт!А то так из клетки и не хочется ему выходить!Странно это,не правда ли?Приехать,чтобы снова клетку найти и сидеть в ней!Вот и все его люди!Редко кому из наших эти их там люди нужны!Даже от своих людей там спрячутся и даже от своих клетку находят,убежище,чтобы никто не мешал неволей наслаждаться!Вы вот не думали ,доктор,что и неволей-то наслаждаться можно,ещё и как!Мы вот тут все неволей и наслаждаемся!И что?А ничего!Нормально!И там тоже неволю ищем!Инстинкт социальный у нас к неволе,я так бы сказал!Нам их свобода не нужна.Разве что самая малость.Оказалось,нам разврат их нужен,вот и вся наша свобода!Что,не так?Вы, доктор,сами видите!Разврат!А в разврате для нас и свобода оказалась вся!И другой не надо!Этой хватает на всех!


Хвостиков.Я вас не понимаю,Пётр Петрович!Разврат всегда был.Этим не удивишь.Какая же тут свобода?В разврате?


П.П.А самая настоящая!О какой все и мечтают!А другой им и не надо!Я же вижу!Им бы только про члены разговаривать и обсуждать!Вот и меня даже зацепило,как вы уже знаете?!Дался я им на старости -то лет?Нашли тоже себе тему!Так нет же,каждый день я у них на языке!И не соскочишь!Вот и думаю,как поступить?Сами видите,даже на работу не пошёл,тут дома в рабочее время на диване устроился и лежу!Жду,когда позовут!А они ещё и не зовут!Ещё играются со мной!Будто я им не нужен!Такие вот нынче порядки на работах!Никто никому не нужен!Одна обуза друг другу!Никого уже не ценят,кроме себя любимых!А начальники!?Да таких начальников всех к стенке надо!В ГуЛаг их,на Соловки!Что они с людьми делают?!Уму непостижимо!Хозяева!А как был быдло так и остался!Власть свою показать под любым соусом!Вот и вся их суть!Власть показать да разврат устроить!На это они начальники!Ещё и какие!А чтобы что  с умом сделать,так тут их нету!Откуда ум?Всё заёмное!Страна валится,а они хоть бы хны!Люди ценные уезжают из страны к чёртовой бабушке,а им всё нипочём!Их члены беспокоят чужие!Вот это их беспокоит!У них же и член должен быть самый большой,не только машина!Вот и беспокоят их члены подчинённых!Сумасброды!


Хвостиков.А вот это очень ценное наблюдение!Вы у меня последние сомнения убили,Пётр Петрович,чтобы ещё остаться!Теперь уж точно не останусь!Точно уеду!Без всяких сомнений!С чистой совестью плюну через левое плечо!И будь что будет!Раз родины у нас теперь нет,то весь мир мне будет родиной!Весь мир!Весь земной шар!Все материки!Раз родины у тебя нет,то всё позволено!Всё!Не так ли ,Пётр Петрович?!Всё теперь нам позволено,раз у нас родина нет!На все четыре стороны,на все двадцать четыре!


В.В.Вы погодите,не кипятитесь так,доктор!Как так, родины у нас нет?Как это, всё позволено?Не пойму я вас!С какой такой стати?Всё позволено - так это один хаос останется!Не пойму!


Хвостиков.А вам и понимать не надо!Зачем вам меня понимать?И я сам себя не пойму!Живу одним наитием,одной сказкой!Одним броском чувств!Вам меня не понять,милая вы моя!Вот давеча, говорил я вам,что балуюсь всякими упражнениями и приспособлениями,чтобы член мой тоже рос.И он растёт.На удивление растёт!И уже пять сантиметров добавил!Пять!Представьте себе!А он ещё растёт!Ещё ему расти хочется!И я за ним расту,знаете ли,подрастаю!Над самим собой возвышаюсь с каждым днём!Сам себя преодолеваю!Из клетки своей выхожу на свободу!Вот в чём смысл!Он растёт и я расту!Разве же это не чудо?А потом я и решил уезжать,когда он -то вырос!Понял,что могу!Могу расти хоть в чём-то!Так что же мне тут делать,зачем оставаться,когда здесь совсем ничто не растёт?А наоборот, всё падает и падает!?Усыхает.Скукоживается.В ничто превращается!Так зачем мне тут находиться,когда я расти могу?!Хоть в этом,да расту!Вот откуда и смелость во мне появилась!Что расту я ,расту!И дальше могу расти!


П.П.Растёте,значит?!Похвально!А что за упражнения такие?Может и мне расти начать?Может и у меня смелость появится?И мне уехать захочется?Вслед за вами,что ли?Бросить всё к чёрту и тоже уехать?А?Что скажите,доктор?Может и нам тоже?Всё продать и уехать?С концами! И там тоже расти?Над собой возвышаться?Каждый день?Что вы молчите?Как рецепт,подойдёт такое?Уехать как рецепт?Сильнодействующее средство!Касторки типа или пургена!Чтобы пронесло так пронесло!На все четыре стороны!На тридцать пять!Пропишите нам уехать?Рецепт самый главный!Ну что вы запнулись взглядом?Картина вам нравится эта,что ли?Портрет-с.Художник неизвестный.Как впрочем и кто на портрете.И тот неизвестен,и тот.В одном доме нашёл.Под снос.Валялась.


Хвостков.А мне вот вдруг показалось,что я уже где-то эту картину уже видел!В каком-то музее ,что ли?Или во сне?Но где-то видел.Точно такую.Но вот где,вспомнить не могу!Или дежа-вю это у меня?С ума схожу,что ли?Но вот помню,что видел точно такую картину где-то!


В.В.Копия ,может!Такое бывает.Этих копий по всему Союзу до чёрта было всяких!Писали кому не лень.Друг у друга переписывали.Как задачку по математике.Или сочинение какое.Потому и похожим кажется.Как под копирку!


П.П.Но мы отвлеклись что-то!Так пропишите рецепт,доктор?Чтобы значит и нам уезжать?Но чтобы подробно,куда и что!Пропишите?!Тогда и мы с чистой душой навсегда в дальние края,без оглядки!


Хвостиков.Нет,вы знаете,а эта картина меня просто сводит с ума!Продайте!Любые деньги дам!Просто с ума сводит!Я рехнусь просто,если в этот же самый час картину эту не куплю!Она меня с ума сведёт!Что за чёртова картина!Мне её надо во что бы то ни стало купить!Любые деньги дам!Любые!Продайте!Окаянная картина!И кажется мне,что это я на ней нарисован!Точно я!Как с меня писанная!Я!Я,без сомнений!Мой портрет!Продайте!Умоляю!


П.П.(в сторону Василиаде Васильевне)Что это с ним?Никак рехнулся взаправду парень?Или дурака валяет?Что это он,разыграть нас вздумал?Да таких картин пруд пруди.Никак точно с ним приступ?Или забвение какое?Вот тебе и вышел из клетки!Свободы захотел!А в дурдом не желаете,батенька?Всегда с ними так!Свобода,свобода!А потом в дурдоме до конца жизни!Если он не отойдёт сам,"скорую" психическую будем вызывать.Не хватало ещё,чтобы он прямо у нас тут с катушек съехал!Вот тебе и увеличение члена!Член растёт,а мозги видно сохнут!Жалко его даже!


В.В.И долго он будет вот так ,как дурак, на эту картину пялиться?Долго он так бормотать будет что-то себе под нос?Я этого долго не выдержу!Не выношу сумасшедших!Боюсь их как мышей!И ещё хуже!Чего он там пялится?


П.П.Да говорит же,что себя увидел!Что его портрет!Точно, с ума сошёл!Вот и уехал, с концами!Бедняга просто!Если только не придуривается,чтобы подешевле купить!А я не продам!Без экспертизы ни за что не продам!Вот как!А чёрта лысого!


Хвостиков(подслушав П.П.)А,да чёрт с ней,с картиной!Обойдусь уж как -нибудь без неё!Да и не я на ней вовсе,а чёрт знает кто!Совсем посторонний неприятный мне  мужик!Увалень какой-то,да ещё и с подагрой!Тракторист что ли?Механизатор с будуна?А лицо истинного дегенерата!Таких тогда только и рисовали.Повесить такую в коридоре даже было бы стыдно.Люди засмеют.Ей точно в заброшенном доме самое и место,под снос.Как вы её ещё надоумились прихватить,ничего получше что ли не было?Но такую брать даже даже в руки не захочется!Советское искусство!Мазня одна!Петров да Водкин,вот и вся компания!Шума больше!Мода!К чёрту моду,когда оно ни для чего не годное,только глаз об него портить!Тёмное,размашистое,всего намешано!Такие разве портреты бывают?Это же сплошная засохшая палитра сумасшедшего,а не портрет!Жуть да и только!Ночью увидишь-,сразу вздрогнешь!Морда прирождённого раба!Такие картины я бы совсем запретил!Аппетит портят!Пищеварение!Разве таким человек быть должен?(всё время смотрит на портрет)А это разве человек?Это питекантроп!Ископаемое!Тракторист!?Механизатор!?А может это сам художник такой?Автопортрет его? Не удивлюсь!И художники такие же как трактористы!Вместо кисточек гусеницы железные!Так по холсту и возят ими!Дегенеративное искусство масс!И чтобы это был я?Ни в жизнь не поверю!Чур меня от такого сходства!


В.В.А вам ,доктор,как-то никто и не предлагал покупать!Вы сами и просили!Нам то что?Висит себе портрет,есть не просит!Нашёл его Пётр Петрович,-и нашёл!В старом доме,в развалинах,на Арбате!Нашёл и повесил!И никому ещё не помешал.Да его и не видит никто кроме нас.Вы первый внимание обратили.Знаток прямо!А что сколько стоит, мы и сами знаем.Такая вот  мазня и миллион стоить может,и два миллиона!Рублей,разумеется.Даже хоть и без подписи!Достаточно и  старости.Да такой прямо оторвут с руками!А если с экспертизой,так и вовсе до пяти миллионов может дойти!
(Доктор поменялся в лице.Подошёл к портрету,присмотрелся и почти понюхал холст,принюхался.)


П.П.Ну не загибай!Какие пять миллионов!Брось ты это!Ну тысяч тридцать,не больше!Я то лучше знаю!Да я и за полмиллиона не продам.Дорог мне как память.Тех домов давно в помине нет.Снесли все.А портрет вот остался.Старый портрет!


Хвостиков.Да хоть кто же на нём?Вы не разбирались?Кто же это мог быть?


П.П.Да по-моему учёный какой-то.Там вот и пенсне видно.Или писатель.А может и банкир!Борода у него и усы.И пиджак старинный.А руки прямо таки грабли!С жилами!Такими руками и  убивать можно!А может он врач?Хирург какой-то или костоправ?Но точно из сословия.Будь он попом так был бы в рясе!И с крестом!Что не поп,так это точно!Но уж точно что и не механизатор!И не тракторист!Тут уж вы батенька загнули!А может музыкант,композитор?Кто ещё с такими руками из интеллигенции будет?


Хвостиков.Из интеллигенции?А по мне,так он просто смотритель маяка или карточный шулер!И не более!И руки как сложил картинно!Нате вам мол,смотрите на мои руки!Завидуйте какие они сильные да чистые!Не в мазуте!Учитель он!Точно учитель трудов!При царе тоже такие были.С рубанками!Вот и руки оттуда!
В.В.-А не Пётр ли это Ильич Чайковский?!Прямо сейчас до меня дошло!До чего он на Чайковского похож!Прямо вылитый!И точно как на тех портретах из музыкальной школы,в детстве!Точно Чайковский!И ухмылочка та же!


П.П.Да какая  же это ухмылочка?!Это одно страдание,а не ухмылочка!Одно затяжное страдание!И руки,руки,точно,музыкальные!


Хвостиков.Шаловливые вы хотели сказать?Руки- то?


П.П.Да нет,музыкальные,истинные руки!Настоящие руки!С такими руками только музыку и писать!И на баяне играть!


В.В.На фортепиано!Какой ещё баян!На баяне это чернь играет!А господа на роялях!В четыре руки!И вприпрыжку!Так и подскакивают!А может ошиблась я?Сначала как подумала,так похож был на Чайковского,а сейчас как больше на Тургенева смахивает!Очень уж они похожи!Как близнецы!Прямо запутаешься.С одним портретом и то сколько мороки!Пусть лучше так и остаётся неизвестным.Просто неизвестным.Как солдат.


П.П.И по мне лучше неизвестный,чем никакой!Ещё столько же провисит,никто не обратит внимания.А мы и забудем.Так и останется навсегда неизвестным.Пятно на белой стене.Пусть себе висит.Он мне тот день напоминает.Когда я его нашёл.Хороший такой зимний день.Солнце.Снегири на веточках.А я бреду по этим развалинам.Гляжу,что-то снегом припорошенное,как человек поднимается с земли,головой!Подошёл поближе!А оно вон оно что!Портрет!Без рамы.Рамы это мы уже потом.Я его взял и понёс.На память,думаю.А тут свисток.Милиционер!Куда это вы,говорит,с портретом чужим?А я говорю,это мой портрет,моего деда!Дедушки.С Арбата иду.Продать хотел.Вот зашёл отлить.Прижало.Милиционер постоял,поглядел на меня.И смылся.Дальше по развалинам лазить.Тоже искал чего-то.А я портрет под мышку и ходу домой!Ценный вдруг,думаю!Так надо скорее!


Хвостиков.Понятно!Надурили ,значит,власть?!И не стыдно было?Не покраснели от лжи?


П.П.Точно, надурил!Она нас дурит,а мы её!И совсем не стыдно.Автоматически и соврал!Само и вырвалось!И как удачно!


Хвостиков.А то забрал бы "мент" у вас портрет как пить дать!Чего он думаете там лазил?Тоже портреты искал или ещё чего-нибудь поживиться!Вот и сторожил таких вот поисковиков как вы.Но вы удачно,надо сказать,выкрутились!Я бы до такого и не додумался!А вы глядите-ка какой шустряк!


П.П.И я бы не додумался!Само вышло!И так удачно!А в метро тоже приставали.Продай да продай!Я уже тогда по старой схеме им говорил.Что,говорю?Вам дедушку своего продам?Продать дедушку?Вы бы продали дедушку?Так еле отцепились!Проблема и довезти!Не то что найти!


В.В.Подожди,скоро и жратву из магазина не донесёшь!Прятать будешь в трусы!Когда все голодать будут!Жратву не донесёшь,чего уж портрет!


П.П.Да хватит уж твоих апокалипсисов!Жратву!Конец света!Голод!Нам вот доктор рецепт выпишет уезжать на Запад!А там и жратвы,и портретов полно!


Хвостиков.А как же вы портрет бросите?Или с ним и уедите?На границе не пускают!Контрабанда!


В.В.А мы его застрахуем!И тогда спокойно с ним по свету будем ездить!И не оставим!Застрахуем и всё!


П.П.Это мысль!Ты сейчас до этого додумалась?Или всегда знала?


В.В.И всегда,и сейчас!Застраховывать всё надо!Тогда оно твоё считается!И хоть куда тогда его вези!Хоть по-дешёвке,а застрахуй.


П.П.Страхуй,не страхуй,а всё равно получишь знаешь что!Захотят,так быстро что хочешь заберут!Ты будто не знаешь!Наше дело неволей наслаждаться,а не по свету мотаться!С дебилами жить тоже надо уметь.Дебилов -то большинство!И всё им джип подавай!Крутые!Дебилы и есть!Вот и приноравливается народ к ихним джипам.А они давят народ не глядя!Я бы их всех к стенке!Без суда и следствия!Дебил,-он дебил и есть!Чего с ним цацкаться?!Правильно я говорю,доктор?Вас ещё джипом не сбивали с ног?


Хвостиков.Да как-то Бог миловал.Но я видел,как других сбивали!И не одного!Целую остановку джип снёс.Страшное зрелище.Мясорубка!Каша кровавая!Руки,ноги во все стороны полетели.Жуткая картина!Даже меня,доктора,стошнило!Без рук,без ног,а ещё живёт.И не понимает,что это с ним произошло!Круглые ужасные глаза!И вокруг все молчат и только смотрят!Как на гладиаторские бои.Тишина гробовая.И те умирают один за другим.Никто им не помогает.Да и нечем помочь.Разве что укол морфия.А потом их в мешки и в морг.Вот тебе и постоял на остановке.После работы.


В.В.А что ещё дальше будет!Друг друга резать будут просто так!И жрать друг друга станут без соли!И всё будет гореть,всё будет гореть!И ГОРЕЛЫМ МЯСОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ БУДЕТ ВОНЯТЬ ЦЕЛЫМИ СУТКАМИ!Не соскучишься!И кто куда забьются и будут там дрожать от ужаса!Города захлебнутся кровью!И ни электричества,ни газа,ни воды!Полная тьма египетская.И только крики ужасные человеческие резаные!Охота будет идти на всех!На мясо охота!И тогда явится антихрист!И всех предаст казням!


П.П.Снова ты за своё!Ну смешно даже!Кого ты всё хочешь напугать?Себя только!Ни мне,ни доктору совсем не страшно!И не будет такого никогда!Откуда это в тебе завелось?Меньше бабок своих слушай!Антихрист придёт!Он может уже давно пришёл,да только мы не знаем!Всё в тайне держится,разве не так?Я вот точно знаю,что к нам на работу антихрист уже пришёл!И это наш новый начальник!Настоящий антихрист!Только без рогов пока!Но ничего,я думаю,уверен просто,когда будет надо,рога у него сразу вырастут!И таких маленьких антихристов уже на каждой работе полно,в каждом учреждении и офисе!Я знаю о чём говорю!И в больницах они уже давно,и в банках,и на железной дороге,и в аэропорту!И куда ни глянь,там сидит уже такой маленький антихрист!И делает своё антихристово дело!Не переживай!И ждёт когда большой антихрист придёт!Это точно!И вот тогда всё станет!Стоп машина!И начнётся самопоедание!Но не так,как ты тут Василья пророчествуешь,а по-другому!Но как точно,никто знать не может!А ты и твои бабки уж подавно!Им бы только языками чесать у чёрта в шерсти!Знаю я их!


Хвостиков.А знаете что,Пётр Петрович,я вам рецепт всё же выпишу на отъезд с концами!Вот прямо сейчас!Где тут у вас можно примоститься?Вот за этот столик наверное!(Доктор Хвостиков достаёт бумагу, ручку и печать.)Вот! Пишу!Как ваше имя, отчество и фамилия поточнее?


П.П.Закалякин Пётр Петрович,Закалякина Василиада Васильевна!И ещё дети,Константин и Соня.Петровичи оба!Константин Петрович и София Петровна!Тоже Закалякины!


Хвостиков.Отлично!Значит пишем!Один рецепт на всех!Дано Закалякину Петру Петровичу,Закалякиной Василиаде Васильевне,а также их детям Закалякину Константину Петровичу и Закалякиной Софии Петровне в том,что они срочно нуждаются в реабилитационном отдыхе с выездом на Запад на лечебные воды,желательно в Швейцарию или в Баден-Баден.Сроком на пять лет.В дальнейшем возможно продление этого срока.Вот!Печать.Подпись.Доктор Хвостиков!Вот вам и рецепт и справка!Можете спокойно уезжать.Времени теперь у вас достаточно!


П.П.А она действительна,справка эта ваша?Может,сомнение их возьмёт?


Хвостиков.Ещё и как действительна!Печать-то настоящая.А остальное им читать и знать и не обязательно.Они и не читают.Знают это.Зачем оно им?Есть печать-и ладно!Я же за всё отвечаю.Доктор.А им что?Их дело вас спровадить в Баден-Баден!И как можно скорее.А вдруг вы умереть вздумаете,кто отвечать тогда будет?Справку заверите и прямиком на Запад,как вы говорите,неволей наслаждаться!А я вот тоже скоро поеду!Тоже неволей наслаждаться!Тут понаслаждались,теперь там будем!Кто бы знал лет так двадцать назад?Ничего не знали.Даже не догадывались!А как всё распалось!Как легко всё распалось!Раскатились камни,не соберёшь!И что тут мне делать,кроме как кадавров каждый день оформлять?Скучно до чёртиков!Грустно!А жизнь проходит!Моя жизнь!Моя единственная жизнь!Никто больше не нальёт,не дольёт её мне в стакан,на,мол ,друг тишайший,Хвостиков,пей,наслаждайся,ещё нальём!Никто не нальёт!А ещё и выльют из стакана моего с превеликой радостью!На землю!Чтобы я и своего не допил.Бессмыслица,друзья,такая пошла бессмыслица!И зачем уезжаем-то туда,на Запад?Смысл искать уезжаем!За смыслом.А смысла и там нет,точно нет!Но свобода!Свобода там есть!


П.П.Это как сказать!Как посмотреть.Свобода она и в навозе есть.Да только вытащить её оттуда невозможно.И внутри у нас может есть свобода!А мы её и не чувствуем.И не знаем,как её-то чувствовать!Хрен его знает.Может и у меня-то свобода,да мне не дана,упирается,в руки не идёт ко мне.А сидит где-то во мне глубоко и не хочет даже пошевелиться,чтобы я её значит ощутил.Так и сидит без движения соков.Чудная она,эта свобода.Будто земля не открытая.Или материк.Есть,да не открытая!И никто про неё и не знает ничего толком.Слухи одни.


В.В.А нам ,бабам,что свобода,что не свобода.А всё равно за плитой стой целый день,жрать готовь!И всё одинаково!По магазинам!А потом у плиты.И про свободу некогда и думать.Даже хоть и есть она,так и что?Меня королевой что ли сделает,или как?Не сделает.Так и останусь с чем была.Разговоров больше про свободу.А знать её боятся.Лучше в неволе,да в тепле!С сытой ряхой!Чем голодным да свободным под мостом.Ты вот спроси этих свободных,кто под мостом.Хотят они своей такой свободы?Сам знаешь,что они ответят!С деньгами свобода.А без денег всюду одна неволя!


Хвостиков.Хорошо было сказано,да не для нас!Деньги-вот чеканная свобода!Это же кто-то из наших сказал.До революции.Хорошо сказано!


П.П.Хорошо!И точно,главное!В самую точку!А ещё лучше было сказать,что золото-это отлитая свобода!Деньги-то могут и рухнуть!А вот золото вечно!


В.В.Были бы у меня деньги,я бы не дала им рухнуть!Пётр Петрович!Были бы у меня деньги!Я бы им нашла применение!Нашла бы куда вложить!


П.П.Ты уже вложила!Давай не будем об этом!Давай не будем!Я это знаю!Уже вкладывала!Хватит про старое!Вложили уже!Чего его вспоминать?Вложили -и хватит!


Хвостиков.Деньги дело хорошее,но ум всё равно лучше!Хоть и хорошо у вас, а мне пора!Больная одна ждёт.Третий день не может с кровати встать.И не паралич,а что-то странное.Будто ей не хочется вставать.Пытается и не может!Пойду укол сделаю.Ей как-будто после укола легче!


В.В.Это порча,доктор!Самая настоящая.Если хочет,но не может,то это порча!К бабке её надо или в церковь!Почитать чего-нибудь!Это точно порча!Знаю такое,бывает!Поветрие.


Присутствующие смотрят на В.В. вопросительно.



21.10.2013 г.