Друг

Татьяна Рымашевская
Говорят, что дружбы по переписке не существует, но это совсем не так. С древних времен считалось, что своего лучшего друга надо найти, и у каждого он обязательно есть с момента рождения, но иногда получается так, что ты и твой предназначенный тебе друг находитесь в разных городах, а иногда даже в разных странах, а может и того хуже на разных континентах. Но нам повезло. В свое время я сама не верила, что так бывает. Моего друга зовут Саша, а меня Женя. Между моим мегаполисом и его небольшим городком было всего не более 700 километров, хотя долго это расстояние было непреодолимо. Мы  познакомились около 15 лет назад, мне было 14 — ему 15, у нас только только появились компьютеры, а вместе с ним и неизведанный мир интернета. Мы столкнулись на одном из форумов любителей фантастики. У нас оказалось очень много общего, даже наших родителей звали одинаково, будто мы близнецы. Сначала мы просто переписывались, постепенно узнавали друг друга, и все больше удивляясь тому, насколько мы похожи, насколько мы одинаково чувствуем мир. Мы не любили друг друга, как любят мужчина и женщина, мы были лучшими друзьями по определению, по праву рождения, если хотите. Постепенно наша переписка в интернете перешла в реальную жизнь, сначала в скайп, а потом и в звонки по мобильному телефону. Когда нам было плохо мы хотели слышать друг друга, хотели спросить совета, поддержки, но чаще наши звонки были, когда нам было хорошо, чтобы поделиться своей радостью, кусочком своего счастья. Мы закончили школу, и поступили в университеты, Саша в своем городе, а я в своем. Но наши звонки и электронные сообщения не стали реже, наоборот только усилились, он как любитель математики решал мои матрицы, а я как поэтесса писала ему сочинения и доклады. Но однажды Саша перестал отвечать, его телефон молчал,  лишь долгие и неприятные гудки разрывали тишину, я не находила себе места, я чувствовала, что случилось что-то ужасное. Спустя двое суток телефон подняла женщина, это оказалась его мама. Сквозь рыдания она рассказала мне, что Сашка на своем мотоцикле попал в аварию, его «подрезал» какой-то водитель и мой лучший друг на скорости  80 км/ч врезался в дерево, и сейчас он в реанимации, в коме. Я помню будто это было вчера, я схватила тогда свою сумку, все деньги, которые накопила и помчалась на вокзал, на билет на самолет мне явно не хватало, по дороге я успела лишь позвонить родителям. Не знаю почему, но я не проронила ни слезинки, я ехала в поезде и тупо смотрела в одну точку. В моей голове было пусто, мне было плевать на пропущенную учебу, на непонимание  родителей и моего жениха, на то, что я сама не представляю, что я собираюсь делать. Что-то вело меня, что-то говорила мне, что нужно бежать, что обязательно нужно что-то делать. Я влетела в его больничную палату, и увидела Сашку впервые за много лет нашего общения. Он лежал на больничной койке весь опутанный какими-то трубками, в бинтах и кровоподтеках. Не знаю откуда у меня взялись силы не заплакать и тогда. Его мама все время плакала, она пыталась мне объяснить что-то, но не смогла. Врач все расставил на свои места, нужно было срочное переливание, но в больницах их города не было нужной крови, хвала богам, что моя кровь подходила. Я неделю была рядом с его кроватью, практически не отходя, держала его за руку и разговаривала с ним. Когда Сашка вышел из комы я первые зарыдала от счастья, еще через неделю я уехала. И снова продолжились наши звонки, Саша очень быстро пошел на поправку и спустя месяц вышел из больницы. А еще через месяц встретил свою будущую жену, мы праздновали наши свадьбы в один день, но к сожалению в разных городах. А еще через пол года он и его жена переехали в моей город, наши семьи стали соседями.  И теперь наши дети играют вместе во дворе, и я уверена, что они тоже станут лучшими друзьями.
Говорят, что дружбы по переписке не бывает, но это не так, если у двоих людей есть предназначение - они обязательно встретятся. И я желаю каждому встретить своего, пусть не единственного, но самого лучшего друга.