Последний Уровень

Николай Волга
               


В полумраке  над узкими дверьми  загорелась тусклая лампочка, после чего  они сами собой разъехались в разные стороны и замерли.
Сразу после этого внутрь тесного пространства прошли трое. Первым был некто в зеленом тюрбане, с густой черной бородой, и кривой саблей на поясе. Входя, он зацепился ею за двери, и довольно громко произнес – «Ай, шайтан»!
Следом за ним прошел худощавый мужчина в белой одежде с грустными глазами и непонятным венком на голове. Последним зашел толстяк с родинкой между бровей и в бордовой накидке.
Прежде чем двери закрылись, толстяк глубоко вдохнул и втянул в себя живот.
-Говорил же…- начал недовольно бородач,  -  отдельно надо  ездить.
-Вызывали  вместе, вместе и придем - тихо произнес худощавый.
-Придем- придем, -недовольно передразнил обладатель зеленого тюрбана.
-А если трос не выдержит?
-На все воля создателя
-Вах, Джес,  при чем тут воля? Я же вижу, какой толстый стал Буд. Эй, слушай, совесть у тебя есть, опять свинину кушал?  - с этими словами бородач толкнул локтем толстяка стоящего у двери.
-Миха, я сто раз говорил тебе, что не ем свинину, - ответил толстяк не поворачиваясь
-Врешь ты все, с чего ж тебя так разнесло? Джес, глянь на него! – обратился бородач к худощавому , но тот никак не отреагировал.
-И чего меня только с вами вместе позвали? – вздохнул обладатель зеленого тюрбана. –  Один скучный, другой толстый.

Внезапно лифт  тряхнуло, и он остановился. Лампочка под потолком пару раз мигнула, но осталась гореть.
-Ну вот, только этого не хватало, бородач с опаской посмотрел вверх на тусклый свет. Чего они, лифт что ли не могут сделать?
-Достал ты, Миха – произнес вдруг толстяк. Стой спокойно, сейчас поедем.
-Ага, стою, тебя только забыл спросить. Это ты тут в сансаре, можешь вечно стоять, а у меня ночь через пол часа.
-И что? –  худощавый оторвал взгляд от пола.
-Да вот  то!  Пост у меня, и пока вы днем наедались я даже слюну изо рта выплевывал.
Толстяк  хихикнул в стену. А худощавый снова опустил глаза, но скорее всего по той же причине.
-Ну, и чего ты ржешь? – недовольно ткнул в спину  толстяка бородач.
-Ничего, -ответил тот, - сколько тебя знаю ты не меняешься.
-Можно подумать ты, меняешься! Ничего-ничего, я вот все расскажу ему, - бородач поднял указательный палец вверх и лифт снова поехал.
- Вот, - просиял в полумраке обладатель зеленого тюрбана, - он все слышит  и видит,  - после чего опять ткнул толстяка в спину.
- Да отстань ты от него, - вмешался худощавый.
- А ты что, решил заступаться, он что тебе брат?
-Все мы братья.
-Если я ему и брат, то точно не родной…может сводный какой-нибудь… Слышь Буд, можешь есть свинину, Джес разрешил.
-Иди ты, Миха, куда подальше! – вдруг громко произнес толстяк
-Что, что такое? Буд,  решил ругаться?  Я что-то не слышал, чтобы ты когда-нибудь возмущался.
-Оставь его, - вдруг тихо но уверенно произнес худощавый.
Бородач замолчал. По всему было видно, что ему это не понравилось, но тем не менее, ругаться с худощавым  он не стал
-Во компания, - недовольно произнес он. Сговорились, небось…? Ладно, я вам это припомню, погодите,  только выяснится все. Я к вам прилечу, куда бы меня ни послали.
-Вот я бы тебя далеко послал… -начал было толстяк, но его одернул худощавый.
-Хватит! – произнес он. Предлагаю подумать о предстоящей миссии, наверняка ведь разлетимся в разные стороны и снова ….
Тут худощавый вздохнул и замолчал.
-А ты не спрашивал у него? – произнес толстяк, явно обращаясь к худощавому.
-Что именно?
-Нууу…может как-то по другому с тобой…
-Нет, не спрашивал, я не думаю, что он может все изменить, моя история написана давно и менять её никто не будет.
-Вах, Джес, тебе бы Гамлета играть…- произнес бородач. Не будь таким фаталистом, вот у меня как было.
Я, когда первый раз пришел, долго скрывал, что неграмотен, затем решил поговорить с ним. И что ты думаешь? Определили мне тьму учеников, которые писали все что  говорю.
-И к чему это?- худощавый посмотрел на бородача.
-Да к тому, что и ты скажи, сколько можно тебе висеть? Сделайте как-то по другому. Это же уму непостижимо…Больно же наверное…?
-Терпимо, - коротко ответил худощавый.
- Как знаешь. Нам- то с толстяком ерунда. Я сам пошабашу а Буд обожрется.
-Ну и гад ты, Миха, отравят меня!
-Ага, отравят, свининой небось.
-Сам ты свинина! – громко произнес толстяк.
-Я?!

В это же мгновенье двери лифта раскрылись и все трое увидели в проеме тысячи звезд на черном фоне.
-Это чего? – произнес толстяк.
-Слепой, что ли…- ответил  бородач…звезды, это последний уровень
- И что теперь?
-Идти нужно, - сказал худощавый.
Куда ж идти? И ступить некуда…- толстяк в недоумении развел руками.
-Да, иди уже, надоел, никуда ты не денешься, - недовольно произнес бородач и опять ткнул приятеля в бок.

Толстяк ещё какую то секунду сомневался, затем закрыл глаза, и сделал шаг в темное пространство.

Несмотря на полное визуальное отсутствие, какой либо поверхности он не упал. Нога его вдруг коснулась невидимого пола, и он поспешил полностью выйти из лифта.  Сделав ещё несколько шагов в звездное небо он остановился и оглянулся на приятелей.
-Ну, что стали? – произнес он, улыбаясь, выходите, видите, я стою.
-Пошли, Джес, - сказал бородач, - если этот жиртрест не провалился, мы уж точно уцелеем.
После этих слов, худощавый и бородач тоже вышли в открытый космос. Двери лифта сразу же за ними закрылись, и он тут же ушел  вниз.
- Интересно, в какую сторону идти? – стал крутить головой бородач. Толстяк и худощавый тоже стали оглядываться по сторонам.
-Нужно найти  звезду, - произнес худощавый.
-Что это за звезда ещё? – спросил бородач, - пошли лучше к месяцу
-Зачем куда то идти? - произнес толстяк, давайте будем созерцать эту красоту.
-Буд, ты что, забыл, кто тебя вызывал? – раздраженно произнес бородач. Нам нужно теперь найти Его.
-Все таки, Миха, ты какой-то неправильно сделанный.
-Я неправильно сделанный?! Да ты на себя посмотри! Вот знаешь, о чем я жалею?  Знаешь? – бородач вплотную приблизился к толстяку и грозно посмотрел на него..
-Не знаю, - спокойно произнес толстяк
-Жаль, не могу я  увезти тебя на свою планету, посмотрел бы ты  на тысячи моих воинов. Вот где бы тебе мозги вправили.
-Интересно, - толстяк повернулся к худощавому, - и что они там делают, в таком количестве?
На что тот только пожал плечами.
-Что надо то и делают. – произнес бородач, -я представляю, что на твоей планете творится, сплошное созерцание, небось все лежат с утра до вечера под деревьями, и ждут пока им яблоко в рот упадет.
-Почему только яблоко? У нас ещё груши есть.
-Ага, груши…Вы их хоть время от времени околачивайте! – громко засмеялся обладатель зеленого тюрбана.
От смеха  бородача, вдруг, образовалось гулкое эхо, и он сразу замолчал.
-Все таки нужно искать звезду– произнес худощавый.
-Ну да, - не унимался бородач. Ты,  Джес, оригинал. Мне вот рассказывали, что на твоей планете вообще непонятно, что творится.
-В каком смысле?
-Да в таком. Где это видано, что из одного учения можно создать такое множество теорий, каждую из которых будут преподносить как правильную? Послушай, Джес, ладно мы тут разные. Но ты же один, и как это можно рассыпаться горохом в разные стороны? – бородач развел руками в стороны.
-Просто ты мал ещё, - ответил худощавый, - поживешь с мое, узнаешь…
-Да что тут знать, нет у тебя дисциплины. Прилети как – нибудь, посмотри на моих воинов. Все один к одному…
- Идемте, быстрее, - прервал толстяк бородача, я кажется, что –то увидел.

Худощавый и бородач оглянулись на  толстяка, который неспеша направился в сторону непонятного сияния.
-И что это, Джес? – тихо спросил бородач
-Думаю, что это Он.- ответил худощавый, прежде чем сияние превратилось в яркий свет и через несколько секунд уже ни черного неба ни звезд вокруг не было. Был только белый свет.

-Слушайте! – раздалось вдруг со всех сторон.
Все трое замерли и подняли вверх головы.
-Сегодня вы полетите в солнечную систему. Толстяк нахмурил брови , словно пытаясь, что то припомнить.
-Ваша миссия, это третья планета от солнца.
Бородач, удивленно вскинул брови вверх.
-На этой планете, вы будете жить вместе!
Бородач от удивления открыл рот.
-Как это вместе? – произнес он…Я с Будом на одной планете?
-Да, - раздалось сверху. Ты с Будом и Джесом будете учить людей.
Все трое переглянулись, но ничего не сказали. Белый свет начал меркнуть, и вскоре вокруг снова были только звезды на фоне черного неба.



Вовка вздрогнул от звонка в дверь, он нехотя отодвинул от компьютера стул, и пошел открывать.
-Ну ты что, уснул? Идем гулять, - на  пороге стоял рыжий с веснушками сосед Сашка.
-Да мне ещё английский и алгебру делать.
-Ну сделаешь, завтра же выходной. Ты что забыл?
Вовка, почесал в затылке.
-Ладно, сейчас только богов отправлю.
-А ты на каком уровне? – с интересом спросил Сашка
-На последнем.
-И что. Куда ты их отправляешь?
-Попробую на Землю,
-Всех троих на одну планету?- недоуменно переспросил Сашка.
-Да, попробую, может в этот раз, что –нибудь получится.
-Ну ты даешь? Они же все  разные!
-В том то и дело…- улыбнулся Вовка,  - интересно мне,  как они будут выкручиваться.
-А я слышал, что в этой игре на последнем уровне невозможно сохраниться.
-И что?
-Да так...Если что не пойдет, переиграть будет невозможно, все погибнут.
-Большая беда, начну что-нибудь другое, мало ли игр...