Данилина. Начало...

Лина Халиган
               
          В Раю, на небесах, жили Души. Им было там спокойно и радостно. Они никогда не ссорились, не завидовали и не обижали друг друга. Среди них была одна юная Душа, которая  любила мечтать. Она вся светилась  нежностью и  счастьем. Её смех  постоянно  слышался среди обитателей Рая и журчал  чистым  звонким ручейком. Другие  Души  обожали её за  доброту,  за  деликатность, за умение  не только слушать, но  и понимать. Она была самой трепетной из всех.
          Однажды Бог призвал её к себе и сказал:
- Дитя моё! Ты здесь самая  молодая. Но пришла пора  и тебе набираться  опыта и мудрости у Жизни. Я посылаю тебя к людям, чтобы ты  нашла  себя в том, что ближе всего тебе. Я  оставлю тебе способность мечтать, твою  доброту, чистоту и наивность. А ещё с тобой будут  вдохновение и  тяга  к  искусству, которую ты сможешь при желании развить в себе ещё больше.  Остальное  ты получишь   на Земле.  Кроме того, я сохраню в тебе  сострадание  и  умение  делиться своей любовью. Только в миру тебя никто уже не будет поддерживать так искренне, как здесь.  Будь готова ко многому: ты пройдёшь  через боль и радости, через горе и счастье, через любовь и разлуку; ты встретишь подлость и предательство.  Вот тогда и посмотрим,  сумеешь ли  ты остаться такой же  чистой и светлой, не очерствеешь ли.
Душа затрепетала от страха.
- Но осилю ли я этот путь..?  Что я должна делать?
  Бог, видя это, добавил:
- Жить! Не бойся жить,  Душа.  Ты пойдёшь туда не одна. Я дам тебе в помощь Ангела. Он  будет  твоим хранителем,  станет предупреждать и  наставлять. Но запомни, только от тебя будет зависеть, какою стезёю  пойдёшь, и насколько  будешь  чутка, чтобы слышать его голос  и следовать его советам.    
- Но я не понимаю его языка…
- Ангел будет сам учить тебя всему,  – сказал Бог.
- А как зовут моего Ангела? – спросила Душа.
- Неважно как зовут его здесь… Главное для тебя то, что он всегда будет рядом и сумеет помочь, когда ты будешь в этом нуждаться больше всего.  Там, на Земле, среди людей,  его называют Совесть. Если  сумеешь  достойно пройти через все испытания, то получишь  награду от меня.
- Какую? – удивлённо спросила Душа и замерла от любопытства.
- Об этом ты узнаешь, когда придёт время. А пока тебе предстоит долгий и трудный путь. Иди! Я верю в тебя, дитя моё!
Душа послушно преклонила колени в знак согласия и смирения….