Тайм-аут

Александр Костюшин
Во всём надо вовремя брать тайм-аут.

На службе дела шли – хуже не придумаешь. Босс уже подыскивал мне замену. Я взял тайм-аут за свой счёт, а после выдал такой шедевр интеллекта, что босс с ума едва не сошёл. С ума не сошёл, но ушёл в отставку, тактично уступив своё место более деловому. То есть – мне.

Дома дела шли из рук вон плохо. Жена уже подыскивала мне замену. Я взял тайм-аут за счёт спонсора. Съездил со спонсором на Гавайи. После этого выдал дома такую технику, что жена чуть с ума не сошла, выпытывая, где я научился этому безобразию и как имя спонсора. Ну, что за дела? Научился – и научился! А имя спонсора я бы ей и под пыткою не  сказал. Во-первых, не её ума это дело! А во-вторых, спонсор мой любимый сама ещё замужем, и подводить её под монастырь я не стану ни за какие земные блага. А жена мне после тайм-аута уступает место рядом с собой с такой готовностью, что я уже подозреваю её в аморальности и в безумной тяге к распущенности.

Со здоровьем дела мои шли к погосту. Домашний врач уже подыскивал себе другого больного. Я взял тайм-аут за свой счёт и за счёт компании хронических алкоголиков, и уже через три недели запоя домашний врач не поверил моим анализам – ничто нигде у меня не болело. Домашний эскулап чуть с ума не сошёл, и мне пришлось с ним расстаться, взяв на его место массажистку и инструкторшу по прыжкам на месте.

В политике дела у меня вообще не шли. То есть, дел у меня в политике не было. Я даже хотел уже взять в политическом простое тайм-аут за счёт народа, а потом подумал: да что я – с ума сошёл? Ну, куда я хочу полезть? Да зачем всё это мне нужно? И пусть все политики катаются в своей политике, как сыры в маслах, но мне свою совесть из-за масла терять не хочется!

Уметь вовремя не брать тайм-аут для свершения каких-то нечистых дел – это тоже, между прочим, дано у нас далеко не каждому.