милочка

Май Август
 м и л о ч к а
абсюрд

- Я не буду устраивать тебе выволочку, - сказал Президент, присаживаясь с краю стола подальше от вытянувшегося в стойке четырёхзвёздочного генерала. – Только давай прикинем, как ты любишь говорить, «в культуре»… Ладно, твоё досье смотрел плохо – ну, и что б я сделал?
Президент пожал плечами.
- Я как-то не думал, что таких болванов, как ты – на редкость много. Причём – в органах ВД… Нет, ты представь, чтоб наши называли своих детишек… КГБ, что ли? Ну… ЧЕка? Чек и ЧЕка. Звучит? Дело ведь даже не в секретности. Я попросил доклад, ну, у наших. Да у ментов просто мания величия. Это ж не двадцатые годы – я не понимаю. Назвать девчонку «Милиция»… Не понимаю.
- Традиция, - осмелился вставить генерал Дурбанов.
- Ах, вот оно что… Так и называли бы – «Традиция». Нет, ты сидел рядом со мной на торжественном собрании ГИБДД. И, конечно, слушал, как я с трибуны процитировал какого-то омского дуболея: «Было у России две проблемы. Теперь  одна – ГИБДД». Как мой референт только откопал… А, что, не так? Где у меня зеркало, дурик? Да, я же обещал не выволакивать… Но, сам понимаешь – не эта б папарацци… Да менты просто пышут гостеприимством. Совпадение? Нет, ещё, слава Богу, не стали её закапывать. Вижу, у тебя в глазах… Только молчи! Нет, ты согласен, что надо быть круглым идиотом, чтоб рубить концы? Это и в бизнесе. А если государство… Это граждане не знают о ваших привычках – я знаю. Я тебя могу просто здесь арестовать – через час у судьи будет такой «букет»… Даже если выбирать осторожно – никак меньше расстрела на тебя не получается. Ладно твои подчинённые мочат направо-налево, хорошо ещё, без разборок на улицах… А, так – та же братва, нет? Не надо рот открывать сейчас! Если я тебя отсюда в Лефортово отправлю – вот, собери свою братву в кабинете своём… он ведь больше этого? И скажи им: Президент покорно просит. Хватит! Вы, что, хотите всю страну подмять? Ты знаешь, что это мне баланс кривит? В общем – ты это останови. Не сумеешь – будешь козлом отпущения… Да я очень хорошо обыграю и замминистра-оборотня, поверь.
Президент поморщился.
- Я только смотрел по делам ваших ментовских дочурок, профессионально занимающихся проституцией…
- Моя дочь не!..
- Молчи, - тише сказал  Президент. – Конечно. Она игралась. Да на неё у меня тоже досье – не сомневайся. Да – этот остолоп-капитан ей бабки «подвесил» - твоя дочурка, конечно, у пацанов деньги не сосала, ей, как-то, без надобности… Но взяли её где? В засраной гостинице. В засраном номере. Вместе с профессионалками. Групповуха – пацаны несовершеннолетние… Нет, я, во, согласился, чтоб один гадюшник развалили… Но получается говно, смотри: стояла «Россия», пескарей туда пускали только для обслуги. А «цвет нации» вытворял такое, что проститутки учились… Ещё та «Россия». Теперь её снесут. Да. Я уже согласился, чтоб новый комплекс на этом месте назвали обратно «Россия» - ладно. Ты должен был видеть проект – получится здорово даже – возможно, не брешут, что в мире не будет ничего подобного – хочется верить. И это прекрасно… Если, конечно, не начнёт сразу всё рушиться, не рухнет крыша… Нет – нам, как раз, и нужен такой символ – новая Россия. Но, посмотри: а в день открытия поналезут ваши дочурки, путаны, иностранцы – я просто бинокль возьму и посмотрю, как вы все – «цвет нации» - раком друг друга ставите. Вот и вся «новая Россия»…
Президент тяжко вздохнул.
- На том теракте – все говорят – ты выглядел просто верхом интеллигентности, человечности, профессионализма, говно за конфетку выдал. Но после были другие теракты – и, что? Уже такое говно, как остальные… Поэтому и не жалко тебя под процесс постричь. Только почему именно тебя? Из-за того, что назвал дочку Милицией?
- В молодости…
- В молодости. Или из-за того, что вырастил её, как… Ты знаешь, что далеко не у всех наверху дети пустопорожние?
- Да я днём и ночью лямку тянул – когда воспитывать?
- Да? А посмотри своё досье – одни пьянки. Знаю, что и это служба… Но – для карьеры. Только обидно тем, у кого детки не поганятся со шлюхами – они, что ли, не днями и ночами пахали? Молчал бы. Помолчи лучше. Я, вот, только всегда хотел, чтоб хотя б замминистра смотрел по государственному. Значит, вернёмся к Милициям. В одной Москве эти доченьки ментов время от времени попадаются – и по наркоте, и по проституции. И ты-то знаешь, как вы политически решаете проблему: везёте шлюху в паспортный отдел и меняете ей имя. Кстати, почему не на «Проституция»? Решение радикальное – представляю, пронюхали бы на Западе. Да! С твоей дочкой это уже нельзя, понимаешь? Ты даже из головы выбрось наказывать тех раздолбаев-сержантов, которые забавлялись с ней и журналисткой! Чтоб никаких оторванных яиц и даже распыления в виде аэрозоля с самолёта – список насильников у меня, я только не могу изощриться и понять, как можно сделать всё законно – но без шума. Ты понимаешь, что я здесь тебя поставил и время трачу, и слова трачу – для чего? Раз всё прогремело – надо, наконец, Родине хоть какую-то кость кинуть.. ты должен хоть какую-то пользу принести… И, если я тебя оставлю на месте, – зачем, спроси себя? Лучше – меня. Ты – в говне уже по самые «не хочу»… Я не буду тебя жалеть и чехардить из кресла в кресло. Я не дам тебе сесть на фирму. Ты с сегодняшнего дня начнёшь останавливать превращение МВД в банду. Умно и эффективно. Да хоть полицией назовём, насрать… Чтоб тебя, причём, свои не грохнули. Но и думать не смей мне втирать, что дело идёт, если оно стоять будет… Не пой, что нельзя в отдельно взятом министерстве. Не руби махом и не стой на месте. Иди сейчас к министру – я с ним уже перетёр – подготовьте мне план – но устно, понимаешь, отец Милиции? Ни одной бумажки. Как мне покажутся ваши предложения дельными – я добро дам, полномочия – большие, но не для того, чтоб дальше подминать всё под себя – я буду смотреть, чтоб вы все перевоспитались и начали жить не жизнью миллионеров,  понимаешь? А полностью обеспеченных высших государственных служащих. Для вас, ментов, первых в России, дикий капитализм закончился. И начался военный коммунизм. Мне надоела милиция, непригодная для защиты государства. Если не перекуётесь – я решение найду, другие силовики спят и видят, как ваш кусок пирога власти поделить, охотно плюнут на любые миллиарды баксов. Потому, что умные. Но я начинаю с вас – другие ещё кое-как мои задания выполняют, надо граница – погранцы же делают, не залупляются. Да, таможенников надо взнуздать… Даже армия, кажется, перестаёт быть огромным грудным младенцем, от которого одни пелёнки с «цветом»… А менты, мало того, что сила – ещё парализуют всё – что имеет к ним отношение и что не имеет. Мои ребята говорят, что ваша общая деятельность напоминает воздействие кураре. Организм государства отравляет. А, ведь, кроме вас, у меня ещё суды, прокуратура, оборонка…. С таким балластом любая страна уже давно бы лежала на дне Марианской впадины. А я ещё делаю вид, что у меня не полузатопленный перевёрнутый авианосец, а просто оригинальная подводная лодка с взлётно-посадочным полосами на днище… Ты понял, зачем мне твоя Милиция? Если твоя дочка – твоя забота, я не имею в виду скандал, а как ты её взнуздаешь и не дашь ей тебя утопить. А МВД – моя епархия. Генерал, напряги извилины и сделай мне абсолютно надёжный инструмент власти. Пора уже всех, кто разевает рот на власть, пересажать абсолютно… сравнительно, законно. И, последнее, о дочке: если не понимает – сдай её в нашу клинику, там лечат мягко – курорт, только очень высокий забор, пока не осознает – пусть отдыхает. То, что на свободе искала – там получит – но уже без всемирной публики. Иди. Да, стой…. А как ты её дома звал?
- Милочка.

4 апреля 2006 года
+++