Я искал в этом городе женщину...

Владимир Молчанов 2
...ту, единственную, свою!

     И, все таки, Ты - единственная! Та, которая не дала. Та, которая дала, но не додала. Та, которая есть и которой нет! Единственная и моя!
     Может, не в этом городе? Кто его знает...
  ...Я проснулся сегодня не для уколов, не для соответствующего лица санитарки, когда она тебе полусонному ширяет в ягодицу очередную порцию инъекций...
     Я проснулся у себя дома, на выходной, и не мог понять - где я и почему так много книг и цветов? Я, вдруг, проснулся...

     Черт или Бог? Что проснулось? Какая разница... Это страшно! Это страшно просыпаться так...
     Какие Женщины, какие сексы, если жизнь уже на исходе? Какие Алесандры Вторые, какие Путины, если все по х...
     Вся Земля превращается в тлен и Ты в ней Один! О какой единственной Бог может говорить с Тобой в этот  миг??? О какой!
     ОдИн...