послание...

Мистический
Мой дорогой друг! Пишу тебе из другого мира. Знаешь... здесь сосны кронами своими пронзают бирюзовое небо и мои синие глаза не устают от этой безмятежности, что несколько непривычно, но... я счастлив. Чтобы описать все произошедшие события - не хватит и жизни, ибо их нужно прочувствовать, понять и пережить. Да, мой друг, переживать нам приходиться многое: ненастные безотрадные дожди, прощания, боль суровую, и самим нужно уметь прощать и отпускать. Мой друг! Недавно я смотрел, как сорванный кленовый лист парит, словно не желая окончания тепла летнего - замирал в воздухе, и тогда... время остановилось. Будет правдой, если я скажу, что как матерый волк, так и странник судьбой нареченный - все ищут пристанища, той гавани, в которой иногда можно просто ни о чем не думать и понимать... нет! Не понимать - жить и не думать. К этому приходят спустя многие страдания, но не все, увы, заслуживают и получают это. Словом не буду утомлять тебя долгими рассуждениями о силе и слабости... знаешь, так бывает, когда маятник человеческих чувств качается и человек не может понять насколько и что ему дорого... Увы, ждать можно и вечность, однако жизнь есть жизнь! Искупавшись в крови, чувстве вины, испывши чашу горькой боли да не раз балансируя на остром, обрезающем до глубоких ран лезвии... в сотый раз повторюсь - если ты не можешь принять шаг, а твоего решения ждут и очень... если не знаешь, что ждет впереди, а шагнуть мешает привычная стабильность да и вроде все хорошо и так, чтобы что-то менять - тебе не столь дорого то кажущееся любимым. Нет, мой друг, ты не слаб - просто твоя жизнь в рамках иноземного слова свобода. Может это страх, да я и не судья, чтобы кричать громкими лозунгами и судить - сам без крыльев и грешен. Но только мое зло уже свершено, и остается лишь попытка исправить да наладить хрупкие соломенные переправы. Это очень печально, когда человек начинает боятся... И, мой друг, я надеюсь твои страхи принесут тебе только блага, во что искренне не верю, ибо знаю, как зарождается пока еще хрупкий стебелек потери, что в последствии станет могучим древом. Итак, пару слов о любви.... это не крылья, не взаимность, это тогда, когда ради другого, даже ценой собственной гордости и достоинства - ты готов сделать шаг в никуда. Любовь есть желание стать лучше, просто так, ради того, пусть даже это не найдет оценки и взаимности. Это радоваться редкой возможности взглянуть в синие глаза и забыть про все, да просто жить, пусть и может так статься, что жить совсем тяжко до немоготы. Мой друг, если ты начинаешь сомневаться, терять веру, искать первопричину и стараться вести вожжи - ты любишь себя и свою цель - не стоит такая игра свеч, ибо это истинна эгоизма. У любви нет выгоды - есть жертвы, понимание, шаги навстречу и вера! Как вера в Бога, Дьявола или еще кого - ты знаешь, я атеист, но верю в людей, в их души, в их сердца. Да, и пусть никогда не бывает гладко, особенно если по-настоящему - просто найди в себе силы быть безвозмездно дарить пульсацию вен тому, кого ты хочешь назвать любимым, увы, здесь далеко от рационализма и выгоды - есть две секунды на то, чтобы посмотреть в любимые глаза и промолчать... о бесконечном... именно так рождается Человек и именно это одно из тех качеств, что дает право на жизнь!

ты можешь потерять всё, но... никогда не сможешь потерять то, что у тебя внутри, и... помни, что тебя сделало таким, мой друг! Это и боль и страх твой, и самое гнусное темное время - если переживешь достойно - ты можешь гордо носить имя Человек! Остальное - пустота потерявшего свой лик общества и жалость к себе, что унижает, как и эгоизм! Так чего ты стоишь на этой планете, кто ты?

Искренне Ваш, Стр... С самого дна, но дышу, живу, люблю и это останется со мной: как доброе светлое, так и вся нечисть. Да лучше кошмары по ночам, чем пустая жизнь в рамках мелочных драм и скупых движений Души. Желаю воли тебе, Друг мой!

______________________________
http://youtu.be/VG1VfmcBJjA