Обычный парень нашего времени

Артур Вишняков
Поздний вечер. Возвращаюсь после прогулки с любимой на такси в заводской. Таксист самый что ни на есть обычный ничем не примечательный молодой человек на "пятерке", лицо которого ты врятли вспомнишь при следующей встрече. Сначала он показал мне, где можно сократить "так на всякий случай". Спросил не сильно ли греет печка (хотя она была выключена). Диалог пошел - разговорились. Вещает: "подвожу до клуба Р. 2 молодых красивых девушек в золоте, сразу видно, что дорогие. Едут такие трезвые, одна говорит, мол, понравился я ей, пошли со мной в клуб и у тебя будет все. Он в отказ. Она - поехали, он - отказ. Попросила номер телефона - отказ. В итоге высадил их в клубе. Прошла ночь. Утро. Звонок. Та самая...нашли-таки - позвонили оператору, сказали, что оставили в такси заколку - нужен номер таксиста..."
Он мне: "А ты понимаешь, я так не могу - я привык, что всего добиваюсь в жизни сам!"
КонецЪ