На перекрестке сознания. Глава 1

Диана Борисенко
Предисловие.

Вы верите в чудеса? Тогда, возможно, вы поверите в то, что какая –то книга может сотворить чудо.   
  На самом деле, чудеса всегда творим мы. Вот и эту книгу написал человек. Она состоит из букв, которые складываются в слова, из слов, которые складываются в предложения, и из  предложений, творящих смысл.
Одно слово - иногда это уже слишком много. А что может книга? А человек?
***

Вы когда-нибудь просили о чем-то?
О чем?
Может, вы просили о богатстве?
Или славе?
А может, вы просили о любви?
О ребенке?
О смерти?
Вы просили кого-то и о чем-то? Верно?
Что скажете, важнее то, кого вы просили? Или, все-таки, о чем?
Я не знаю ответа на этот вопрос. Не ждите, что я дам его вам. Но я надеюсь, что когда-нибудь его дадите мне вы.
Но одно, уже сейчас, я знаю наверняка: не стоит просить о том, что вы можете сделать сами. Не стоит ждать чуда там, где нужно просто засучить рукава. Чуда не выйдет, если вы не будете над ним трудиться. Очень важно оставить  чудесам их место в этом мире.
Просите о том, чего сами  вы никогда бы не сделали. Простите о казалось бы несбыточном, нереальном, о том, во что поверить сложно. Просите о волшебстве, просите о чуде. И пусть чудо будет Чудом.  А то вдруг  на  каждого выделено  ограниченное количество Чудес?

Глава 1.
«Обо всех».

Эта история, как и все истории, начинается задолго до того, как становится возможным понять, что игра уже запущена, а ты — ее главный герой.  Что служит началом этой истории? Как ни странно - мысль. Но я имею в виду не банально промелькнувшую в голове мысль, одну из тех, что миллиардами мчатся по перекресткам нашего сознания, нет. Я имею в виду Мысль с большой буквы, Мысль живую, а значит, способную одним своим существованием начать первую главу истории длинною в целую жизнь. Какая она, эта живая мысль? Что нужно сделать, чтобы она была живой? Как наделить ее такой потрясающей силой?
Может быть, такие мысли подобны самородкам, и они встречаются крайне редко, и где-то там, среди породы обычных среднестатистических мыслей, сверкают золотыми прожилками жизни? Может она талантлива, и Творец просто наделил способностью творить чудеса, а точнее, сделал ее саму  самым настоящим чудом?
То есть, получается, она — просто  лишь случайная удача?  И вся последующая история - только следствие счастливого стечения обстоятельств?
Ведь так часто самые захватывающие и интересные истории начинаются случайно, просто потому, что так совпало, и единым узором легли  события, запустившие механизм. А может, случайность и есть самое настоящее Чудо? Что ж, оставим эти вопросы до скорого времени. Пока.

Не так давно, может около 10-ти лет назад в России, в деревушке под названием Новое Еголдаево (которое произошло, конечно же, от слова «галдеть», что означает много и шумно говорить), расположенной в Рязанской области, маленькая девочка, имя которой напоминало звон колокольчиков, загадала желание. Звали ее Дина.
Ее семья состояла из одних только женщин,самых настоящих, можете мне поверить. Они были Женщинами во всех отношениях.
Что такое русская женщина! Какова ее неповторимая природа, ее суть, ее Душа! Ах, какой она  омут, где утонули бы и черти! Но в высоких камышах у самого берега там играют на тоненьких дудочках...эльфы.
Главой семейства была бабушка. В то время -  бойкая пожилая  дама, которая  создавала прочный фундамент. А на нем и  держался весь их мир.
Она относилась к той породе бабушек, а не сомневайтесь, это была Порода, которые очень любят, когда все идет правильно. Можете себе вообразить, что ее «правильно» формировалось из богатого жизненного опыта, который не стоило недооценивать. Ну, или оценивать.
Хотелось бы сказать, что она любила, когда все идет правильно и своим чередом, но бабушка Александра не отличалась терпением, а внутренняя энергия, бьющая через край, к сожалению, не всегда благотворно сказывалась на ситуациях, в которых она принимала, можно не сомневаться, самое живое участие. Но бабушка все исправляла, правда-правда. Только не сразу.
  Александре Ильиничне в те годы было пятьдесят пять лет. Она была крепко сложена,  даже слегка полновата той прекрасной женской полнотой, которая лишь подчеркивает достоинства нрава. Она носила короткую прическу, начесывая  волосы у корней и аккуратно укладывая их так, что получалось нечто на подобии  домика для птиц. Не смешно, читатель — Порода.
Однако самая прекрасная прическа была у нее тогда, когда после приятных домашних хлопот, сваливших бы с ног и мужика, эта пышущая здоровьем женщина с раскрасневшимся лицом, грудью и прекрасными, полными плечами, в легком хлопковом сарафане садилась отдыхать на лавочку перед самым домом и  спокойно, с легкой улыбкой, осматривала свои владения.
Ах, что это были за чудесные минуты, читатель! Маленькой Дине казалось, что сама Природа, прильнувши к женским плечам, отдыхала там, рядом, успокаиваясь к Вечерне. К ней хотелось немедленно  прикоснуться!  Но было страшно нарушить этот невероятный покой, эту особенную Женскую усталость, придающую силы тем, кто способен просто молча ей внимать.
Живая. Ревностно родная.
  Жива.
Может и огреть по макушке, за какой-нибудь проступок. И она огреет! Не сомневайтесь. А может,  — поцелует.
Темные карие глаза пожилой дамы всегда смотрели нежно и ласково, кроме тех особых случаев, когда кто-то имел неосторожность вывести ее из себя. Но не будем о садняших попах. Подальше от намыленных шей!
 
В то лето Дине было шесть. Ах то лето!
Оно  было наполнено незабываемым ароматом старенького деревенского домика,  пионов и засухи. Сезон дождей  никак не приходил, и от этого каждый погожий день, превращавшийся к полудню в пекло, был особенно дорог маленькому сердцу, чьи воспоминания сейчас возрастают и крепнут на благодатной почве детской радости и незабываемого, всеохватывающего восторга. «Будьте как дети...»
Каждое лето, с момента рождения Дины, бабушка и внучка проводили здесь. И каждый раз, покидая шумную Москву, они без сожаления и грусти прощались с ней на три долгих  месяца. 
Москва  удивительна! Более того, любой человек знает, что такое дом, знает, даже если не помнит, что знает. Дом есть у каждого. И мы храним часть его внутри себя, в своих ощущениях. В центре себя. И каждый день берем его на работу.
Их небольшая квартирка в спальном районе города была именно тем местом, где можно было почувствовать себя дома...Но хотелось перемен.
Иногда хотелось перемен.

И ничто на свете не могло бы стать  для этого лучшим, чем побег сюда — в Новое Еголдаево.
Добро пожаловать в повседневную сказку-  в сказку каждого дня.

Глава 2.
«Ночной гость».

«Тук-тук
Ночной гость стучится в дверь.
Тук-тук.
Отвечают ему шелестом листьев сонные березы.
Это ночной Гость».

Продолжение следует.