На той земле, где я умру. Day 7

Эшли Стюарт
1.                Day 7
   Утро. Я накрыта чьей-то курткой. На мне сильная рука Эрика. Вот, черт, нужно встать. Я аккуратно приподнимаю руку парня, встаю с качелей и иду в сторону дома.
   Внутри очень тихо. Еще бы, после такой вечеринки все будут отсыпаться еще минимум несколько часов. Я поднимаюсь по лестнице и захожу в ванную комнату. Даже здесь я умудрилась обнаружить, спящих в ванне, людей, о боже. Я обдаю лицо холодной водой.
   - Эшли? – я слышу голос и оборачиваюсь.
   Позади стоит высокий парень. Его лицо кажется мне знакомым, однако, я никак не могу его вспомнить.
   - Мы знакомы?- я заправляю мешающие волосы за ухо.
   - Я предполагал, что ты меня не помнишь,- парень улыбнулся, я Хантер, помнишь меня?
   Точно! Хантер- мой друг детства. Мы были очень близки, до того, как моя семья построила дом в новом районе и мы переехали.
   - Да, точно, конечно помню,- я улыбнулась.
   Столько приятных детских воспоминаний связано с этим человеком. У меня не было подружек, у меня был Хантер. Да и до сих пор я предпочитаю общество мальчиков девочкам, единственное исключение- Мэдисон.
   - Я совсем не ожидал тебя здесь встретить. Как ты тут очутилась?- парень подошел к зеркалу и поправил свою растрепавшуюся челку.
   - Эта была вечеринка моей лучшей подруги.
   Глаза парня расширились, он повернулся ко мне.
   - Мэдисон Майерс твоя лучшая подруга?
   Я ожидала такой реакции, ведь Мэдисон известна своими шикарными вечеринками и скандальными выходками далеко за пределами нашей школы.
   - Да, мы с ней давно знакомы, с того момента, как я переехала сюда.
   Хантер будто не заметил моих слов.
   - Я очень рад был тебя увидеть, Эшли.
   - Я тоже. Надеюсь, еще увидимся,- я улыбаюсь и выхожу из ванной.
   Вот это встреча.
                ***
   Сегодня мне нужно съездить домой и забрать оставшиеся вещи.
   Я захожу в светлое и дорогое сердцу место. Сейчас мебель в нем накрыта белыми покрывалами и внутри совсем пусто. Я поднимаюсь на второй этаж и захожу в свою комнату. Здесь, как ни странно, ничего не тронуто. На столе все такой же беспорядок, на кровати-пару помятых вещей. Белые занавески неаккуратно свисают с приоткрытого окна. Я прохожу внутрь и останавливаюсь посреди. Даже не верится, что нужно отсюда уехать. Все это мое, родное, скоро станет совсем чужим. Чужие дети будут писать за моим столом, спать на моей кровати, переживать эмоциональные всплески в МОЕЙ комнате. От этих мыслей невольно полились слезы. Я собираю волю в кулак.
Так, Эшли, у тебя мало времени, собирай вещи!