Дорогая моя Мурка! к фото Яндекса

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/10/21/1821
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс.

ДОРОГАЯ МОЯ МУРКА!

Выходи, подружка моя Мурка!
Мы споём с тобою серенаду,
Хоть неблагодарные с балкона
Могут в нас водой плеснуть в награду!

Знай же, дорогая моя Мурка!
Мы с тобою рыжие не зря!
С нами вся Природа солидарна
Только в  «бабье лето» октября!

Незаметны лучше камуфляжа
Наши шубки в шубе листопада!
Мы с тобою в золоте листвы
Можем кувыркаться «доупада»!

Милая подружка моя Мурка!
Ну не пропусти ты «бабье лето»!
Их у нас не так уж в жизни много!
Ты же не простишь себя за это!

Выходи, подружка моя Мурка!
Мы споём с тобою серенаду,
Даже хоть двуногие  с балкона
Могут в нас водой плеснуть в награду!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2013 г.