Несбывшееся счастье

Серега Бурлаков
Он заикался. В детстве его испугала собака, и с тех пор он волновался по каждом поводу, переживал всё внутри, реагировал на всё не эмоционально, но так красочно внутри, что спокойствие внешнее казалось совсем не его спокойствием.
Она была невысокой. Её голубые глаза с большими чёрными зрачками казались настолько бездонными, что казалось, будто в них целая Вселенная, своя, небольшая, но такая бездонная и прекрасная.
Он был зеленоглазым и высоким. "Джентльменский рост", которым он так гордился, достался ему от родителей, и он казался великаном рядом с ней.
Она много улыбалась. Так медленно и спокойно, что, казалось, время замедляло своё течение, давая насладиться её улыбкой всем вокруг.
Он был хорошо сложен, но немного худым для своего роста, что объяснялось тем, что у него было пристрастие к бегу.
Она была стройной. Лёгкой, словно пушинка, и такой изящной, что её движения будто разрезали воздух и оставляли за собой след.
Он был искренним, любил шутить, не любил врать и говорить то, что хотят от него услышать против его воли.
Она была упрямой, может даже упрямей его, но милой и доброй, прямолинейной и верившей, что не все способны выполнять то, что обещают. В этом она ошибалась.
Он давал обещания очень редко, потому что знал, что те, кто даёт много обещаний, не выполнит ни одно и них.
Она не верила, что он придёт к ней в день, когда он обещал прийти и принести шоколад, такую мелочь, но обещанную, а, значит, разбивавшую всю её веру в то, что люди не выполняют свои обещания.
Он был улыбчив в тот день, как и всегда, но настолько взволнован, что сказал ей лишь несколько слов, и затем скрылся в коридорах и незнакомых ей людях.
Она не ждала его в тот день, поэтому была удивлена, скорее даже приятно ошарашена, когда он протянул ей шоколад, который обещал.
Он знал, что она не ждала его, знал, что ему нужно было остаться с ней ещё на несколько минут, на несколько секунд, но он боялся. Боялся, что она заметит его заикание, боялся, что покажется ей слишком слабым и мягким, боялся...
Она думала, что он останется немного больше рядом с ней. Расскажет небольшую историю, начнёт небольшой диалог, пошутит на какую-нибудь неожиданную и смешную тему...
Он шёл домой. Шёл быстрыми шагами, потому что хотел как можно скорее уйти от места, где ему было хорошо и где ему были рады...
Она ждала его дальнейших шагов к ней. Она знала, что он хочет отношений, пусть не серьёзных, но отношений, которые бы его поддержали в трудную минуту и не дали отступить перед трудностями, которые бы доставляли ему счастье и радость.
Он боялся. Он боялся счастья, опасался, что может довериться кому то так же сильно, как самому себе, поэтому он молчал.
Она не писала ему сообщения, она ждала сообщений.
Он писал сообщения, но совсем не о том, о чём она хотела прочитать.
Она стала другой. Считанные дни изменили её отношение к нему. Причиной этому стали новые отношения.
Он пытался было сохранить хотя бы общение, но понимал, что общение - это совсем не то, что ей было нужно.
Она забыла его, забыла так быстро, как только можно забыть человека, события, дни, недели.
Он избегал её изо всех сил, потому что знал, что если встретит её, то не сможет посмотреть ей в глаза, не сможет сказать себе, что он сделал всё, что было в его силах, чтобы сделать её своим счастьем.

И он писал стихи, писал их с улыбкой, потому что знал, что сейчас у неё всё хорошо. Хорошо.