Не сделанные фото...

Елена Смагина
    Когда-то Ангел в своем дневе выставлял пост: Не сделанные фото...
У каждого из нас есть архив...архив не сделанных фото.Вот ты идешь и видишь, что-то такое, что заставляет тебя улыбнуться, или переворачивает твою Душу...
А давайте расскажем о своих не сделанных фото?!


Как-то ехала в Краматорск, автобус Донецк -Краматорск.
Впереди меня сидела женщина в преклонном возрасте, минут через пятнадцать она встала...
...у меня мелькнула мысль- старуха Шапокляк, уж очень ее  худые  ноги  торчащие из под юбки, и длиннющие ботинки смахивали на этот мультяшный персонаж...
Она подошла к мужчине сидящему впереди него...и то, что произошло потом вызвало искреннюю улыбку на моем лице.
Мужчине на вид было лет 80 с хвостиком.Оба высокие и статные, даже возраст согнув их позвоночники не скрывал этого...
Так вот, дальше произошел такой разговор :
Он - Давай встанем на Новом Свете и пройдемся пешком?
Она - ..нет идти две остановки я не дойду...
Затем она очень бережно стала помогать ему одевать курточку, все время поддерживая и приговаривая:
-Осторожно , родной, я держу тебя. Смотри не упади , ты еще так слаб...
Я поняла , что они ехали из Донецкой клиники...
Так трогательно было смотреть на них... и осознавать, что не смотря на годы прожитые вместе, они не стали безразличны друг -другу...
Ореол нежности, заботы и любви..., да-да именно любви , окружал их.
Поддерживая друг друга они прошли по салону автобуса и вышли на своей остановке.
А внутри меня осталось чувство восхищения и признательности их верности , нежности, заботе и ЛЮБВИ.
Чувствам которые эта пара смогла пронести через всю жизнь...!!!!!