Детектив вокруг Леры. Дискуссия 3

Братислав Либертус Гуманный

поэтесса Валерия Собина 19.10.2013

Не судите и не судимы будите.


19 октября

поэтесса Валерия Собина
20:01
Ну да судит нельзя?


Амина Бадракова) Подари детям радость) відповіла поэтессе Валерии
20:01
фраза содержащая целую нить благополучной и духовной жизни, которая должна прорасти в сердце   


21 октября

Екатерина Кормухина
16:48
Лера зачем ты удалила заметку о прощении?Твою заметку многие увидели и прочитали Я хотела это сказать к тому что твой крик души и мысли в словах заставили подумать и порассуждать многих!!!!И после этого хочешь быть в друзьях у Братислава!Только он и заступался за тебя как Ангел хранитель твой.


поэтесса Валерия Собина відповіла Екатерине
17:48
Я поняла но почему что  прослыли удалить? Не знаю почему.

поэтесса Валерия Собина відповіла Екатерине
17:59
я Бы хотела еще раз написать о прощения но я забыла как написала да уже боюсь писать.

Валентина Гревцева-Теплякова
18:00
КОМУ-ТО ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ ДИАЛОГ..И  ПОСЛЕ СЛОВ Братиса--------------ПОПРОСИЛИ УДАЛИТЬ


поэтесса Валерия Собина відповіла Валентине
18:03
Вот не помню как написала я хотело это со сохранит.

поэтесса Валерия Собина відповіла Валентине
18:05
Ну если понините напишите мне.

Валентина Гревцева-Теплякова
18:06
ЛерочкА,...Я ЗВОНИЛА  И ТЫ ЗНАЕШЬ-МЫ С Братисом ЛЮБИМ ТЕБЯ    
Ви

Валентина Гревцева-Теплякова відповів поэтессе Валерии
18:09
САМА ВЕДЬ ЗНАЕШЬ,КТО СКАЗАЛ УДАЛИТЬ...


поэтесса Валерия Собина відповіла Валентине
18:13
Знаю, Теперь осталась Леной мириться, ну уж это мне затрудняет.


Валентина Гревцева-Теплякова відповів поэтессе Валерии
18:17
Леночка,очень добрый человеу.поговорите с ней