Детектив вокруг Леры. Дискуссия 2. Часть 5

Братислав Либертус Гуманный
предыдущая часть: http://www.proza.ru/2013/10/21/1616


РАЗИЯТ ) відповіла поэтессе Валерии
16:03
Лера,удали это

Амина Бадракова) Подари детям радость) відповіла Братиславу
16:04
Вы же только за ее имущества переживаете

Братислав Либертус писатель відповів М
16:05
Ага, мечеть... Но ведь мечеть - это здание, а не организация? как называется ваше течение, хоть скажите? потом уже и адресок вашей мечети.


Амина Бадракова) Подари детям радость)відповіла Братиславу
16:05
Снова статус в цирк превратили,при том лучшие друзья,самые лучшие,хрен вы друзья

РАЗИЯТ ) відповіла поэтессе Валерии
16:07
Лера,эти статусы про религию тогда никто не будет спорить люди не будут издеваться. хватит уже

Роман Муниров
16:07
Братис хорош

М И відповів Братиславу
16:07
Коран и сунна нашего

благородного

посланника Аллаха,

пророка Мухаммада да

благословит его Аллах и

приветствует!

Братислав Либертус писатель
16:08
И снова ответов нет... Всё ясно с вами.

Роман Муниров
16:08
Братис валим отсюда

Амина Бадракова) Подари детям радость)відповіла М
16:09
Ислам мыбыхэм уемыл1ал1э!!!

Братислав Либертус писатель відповів Роману
16:09
Я хочу почитать, что хозяйка скажет.

Роман Муниров відповів Амине Бадраковой)
16:09
на русский переведи


Амина Бадракова) Подари детям радость) відповіла Братиславу
16:09
То что вас устраивало нет


М И
16:09
Мечети- это дома Аллаха!

поэтесса Валерия Собина відповіла РАЗИЯТУ
16:09
Разият тебе это раздражает?


М И відповів Братиславу
16:11
Я же тебе сказал Коран и сунна нашего посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует. Если есть вопросы по данной теме, обращайтесь в личку

РАЗИЯТ ) відповіла поэтессе Валерии
16:11
я просто хочу,чтобы люди уважали нашу религию

М И відповів Амине Бадраковой)
16:13
сыхуещ жи Амина

Екатерина Кормухина відповіла М
16:13
иапакрпв. рапкаив.иапкпмпивр


М И відповів Екатерине
16:14
Что?

Братислав Либертус писатель відповів поэтессе Валерии
16:15
Ещё бы не раздражало... Зачем это им, чтобы весь интернет знал о том, куда они собираются тебя втянуть? Гораздо удобнее, чтобы вообще никто ничего не знал... Тихо втянули, тихо зарезали, и шито-крыто...

Амина Бадракова) Подари детям радость) відповіла М
16:15
Ди диныр хаутащ мы гупым

Екатерина Кормухина відповіла М
16:15
мы тоже на иностранном языке писать умеем не только вы...ипыпвимваисивиап....имв


Братислав Либертус писатель відповів Екатерине
16:16
Во-во! а ещ1 панерапы рапвынфыйены балынежра де терпнеад.

Екатерина Кормухина відповіла Братиславу
16:16
обалдеть

Братислав Либертус писательвідповів Екатерине
16:17
о, а дрпренуби  оарапы кн жрпапваыыф??

Роман Муниров
16:17
Лерок прими Крещение


Екатерина Кормухина відповіла Амине Бадраковой)
16:18
идите в личку и не засирайте интернет.....иностранцы..

Аня мусатова
16:18
хватит

Амина Бадракова) Подари детям радость) відповіла Екатерине
16:18
Забыли у вас спросить

Братислав Либертус писатель відповів Амине Бадраковой)
16:21
Ути-ути, какие мы агрессивные... Небось, и за палец кусаетеся?

Амина Бадракова) Подари детям радость) відповіла Братиславу
16:23
Да что вы мне до вас далеко Братислав,у меня ж нет проблем пестриться здесь миленький

Братислав Либертус писатель відповів Амине Бадраковой)
16:24
Да мы это уже поняли, что у Вас, как раз-таки, совершенно обратная цель....

Екатерина Кормухина відповіла Амине Бадраковой)
16:24
ответила так ответила а чем он тебя так раздражает?


Амина Бадракова) Подари детям радость) відповіла Братиславу
16:25
Мне до вашей цели далековато

Амина Бадракова) Подари детям радость) відповіла Екатерине
16:26
Абсолютно ничем,он прекрасный писатель


Братислав Либертус писатель відповів Амине Бадраковой)
16:26
Да мы это уже поняли.

Амина Бадракова) Подари детям радость) відповіла Братиславу
16:28
Вы оказывается все понимайте очень


поэтесса Валерия Собина відповіла Братиславу
16:29
Так я отвечу тебе, прямо, я не хочу чтобы было сыр бор с тобой, вообще что я собралась вступать творчество мне личноно не мечает Ислам но в мечеть не буду ходить чтобы официально принять  Ислам  потому что меня меня нужно повести  но из моих родник  никто это будет делать. Братис дорогой прошу тебя не злись на меня. Я понимаю истины Ислам против насилия против убийство. Народ прошу вас не спорит здесь если вы любите меня уважаете.

Екатерина Кормухина відповіла Амине Бадраковой)
16:29
Понятно....опять влюбленная фанатка

Амина Бадракова) Подари детям радость) відповіла Екатерине
16:30
Отнюдь нет уважаемая,я просто Ислама очень хорошо знаю и уважаю

РАЗИЯТ )відповіла поэтессе Валерии
16:31
удали статус

Братислав Либертус писатель відповів поэтессе Валерии
16:32
Лера, исламистских течений - 73 ! Можешь ли ты ответить, учению которого из них ты собралась следовать? Как именно называется то течение? или ты думаешь, что они все одинаковые? нет.
16:36
Я был во многих христианских церквях, кроме ЦАСД, и сам видел, насколько они отличаются друг от друга! Я представляю, что происходит в Исламе! А ты борешься за Ислам, и сама не знаешь, за который именно! Ты же не просто в христианскую церковь ходила, а именно в ЦАСД? или ты забыла, что православие - это тоже христианство? Но они совершенно ничего общего не имеют между собою.

 конец дискуссии