Детектив вокруг Леры. Дискуссия 2. Часть 4

Братислав Либертус Гуманный
предыдущая часть: http://www.proza.ru/2013/10/21/1597

Екатерина Кормухина відповіла Роману
15:49
Мне Лера нравится!Хорошая девушка!!!!Но в последнее время потерялась!!!Лучше бы про жизнь ее прочитать,про родственников,про жизнь ее,про то что она чувствует и что у нее на душе...например как сегодня в ее заметке,чувственно и от души написано Лера пишите не стихи,а рассказы про Вашу жизнь,начиная из детства,Ваши воспоминания,ощущения,злость,ненавесть,доброту,любовь.Все пишите.Пишите как трудно быть инвалидом,как хочеться жить или умереть!Пишите все!!!!Может быть сначало на диктофон или пускай вас кто-нибудь записывает от первого лица....я бы очень хотела Вас прочесть именно о Вашей жизни


Братислав Либертус писатель
15:49
Молчание... Что-то я не пойму, куда вступать-то, и где подпись ставить?
15:53
Народ, объясните кто-нибудь, куда мне вступить, чтобы стать нормальным исламистом? что это за хня? я хочу в ислам, но боюсь перепутать двери исламских церквей, и вступить не туда! Направьте, куда мне идти, в какой кабинет, и где подпись ставить. Лер, ну ты хотя бы не молчи? Ты куда собралась вступать, признавайся?

Амина Бадракова) Подари детям радость)відповіла М
15:50
Ислам,что ты хочешь им показать,доказать,оставь их,бревна в своем глазу не видят,хочу заметит Леру никто не принуждает,это ее выбор,Ислам хороший мусульманин,а что касается имущества ее,оно никому не нужно,заявляю Вам

М И
15:51
Коран и сунна нашего благородного посланника Аллаха, пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует!


Амина Бадракова) Подари детям радость) відповіла Братиславу
15:52
А вы слишком много себе позволяйте "умник",может вы звезда и кумир в вашем кругу,но здесь у каждого свое мнение

Екатерина Кормухина відповіла М
15:52
А ВЫ на нормальном языке писать умеете?


Роман Муниров
15:54
а я компьютерные программы не знаю , родители м брат помогают -  меня точно  не возьмут, кстати я еще спорт люблю ,нет ,, однозначно не примут

Братислав Либертус писатель відповів Амине Бадраковой)
15:56
Мы верим. Доказательств нет, но мы верим.

Амина Бадракова) Подари детям радость) відповіла Братиславу
15:57
Вы друг,который снова показывает шик и блеск в высказываниях,что лукавит,хорошо получается у вас,вот только не кричите здесь о вашем сердце,где живет Бог

Екатерина Кормухина відповіла Роману
15:57
у меня дом есть!и машина!куда мне обращаться(пишите в личку)


Братислав Либертус писатель відповів Амине Бадраковой)
15:59
Хорошо, молчу! Так куда вступать-то, вы объясните толком? я тоже хочу в нормальный ислам. Мне можно? Куда вступать-то, я не пойму? Как церковь называется?

М И відповів Амине Бадраковой)
16:00
Ничего Амин!просто хочу чтоб Леру не трогали. И все больше ничего уважаемая!

Братислав Либертус писатель відповів М
16:01
Так никто и не трогает Леру! Мы теперь все в ислам хотим! Куда подавать заявку, скажите? церковь ваша как называется?

Екатерина Кормухина відповіла Братиславу
16:01
сбербанк России,номер счета 6548887659876666666698000,получатель МИ,....все ведь так просто Братислав

Амина Бадракова) Подари детям радость) відповіла Братиславу
16:01
А нет церкви уважаемый,официально заявляю вам,что представляю опеку г.Нальчика и за Леру можете быть спокойны,за ее имущество

Роман Мунироввідповів Братиславу
16:01
ладно Братис ,постебались и будет

М Ивідповів Братиславу
16:01
Если хотите я вечером скажу вам, да поможет тебе Аллах встать на путь истинный! Амин!
16:02
Тоесть вам.

Амина Бадракова) Подари детям радость) відповіла Екатерине
16:02
Умница

М И
16:03
Мечеть называется Братислав

Братислав Либертус писатель відповів Амине Бадраковой)
16:03
Замечательно... Ислам есть, течение есть, а церкви нет... А название у течения есть хотя бы? И при чём тут ислам до опеки?

продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/21/1626