Детектив вокруг Леры. Дискуссия 2. Часть 3

Братислав Либертус Гуманный
Екатерина Кормухина відповіла Братиславу
14:59
На страничке у М И фотографии все сами за него  ответят

Братислав Либертус писатель відповів Екатерине
15:00
Ага... Фотографии, которых у него нет. И имени нет... Он так любезно открыл нам всем тайну своего имени (Ислам!), что мы прямо все умилились от его откровенности...

Екатерина Кормухина відповіла Братиславу
15:05
Особенно статус Вот такие и вербуют девушек,набивают тратиллом или динамитом.....и с криком АЛЛАХ АКБАР отпускают в метро

Братислав Либертус писатель
15:05
Кстати, если этот самый уважаемый Ислам внезапно исчезнет из интернета - то лично у меня большие сомнения, что Лера сумеет найти своего "братика"... А то вдруг он болен, проведать надо, а?
15:08
Может, хотя бы номер телефончика есть? А то уже и я начинаю переживать, как же так, что с Исламом случится, если вдруг ни с того ни с сего испарится из интернета...
15:09
"Появился из ниоткуда, и как в воду канул!"... Разве у нас, Лера, не было таких случаев, а, вспомни?
15:12
"Братик"?... Ну-ну... Не забудь у него, Лера, телефончик хотя бы спросить, я уж молчу про адресок... Ой, а паспорта, наверное, у него отродясь не водилось... Но ладно, молчу-молчу... Ты, главное, Лера, у него номер телефончика возьми, а то вдруг потеряется "братик"...

Роман Муниров
15:13
Либертус  красавчик

Екатерина Кормухина
15:17
Ужас дикий.....Сейчас была на страничке этого МИ.....Статусы просто "жесть".....Особенно этот."СМЕРТЬ НАС СВЯЗЫВАЕТ ВСЕХ!" и т.д. и т.п,

М Ивідповів Братиславу
15:17
Тот, кого Аллах поставил на прямой путь, никто не сможет его сбить с прямого пути, а тех кого Аллах вводит в заблуждение, никто не сможет поставить его на прямой путь.

Братислав Либертус писатель відповів М
15:18
Я Вам очень сочувствую.

Екатерина Кормухина відповіла М
15:19
АХАХАХА.....я на верно тоже ислам приму,а то чего то страшно стало 

Братислав Либертус писатель відповів Екатерине
15:20
Попей корвалол, Екатерина... Говорю: попускает конкретно...
15:21
А ещё валериановый чай посмотри в аптеке... "Ляг, посчпи, и всё пройдёт"...
15:21

Екатерина Кормухина відповіла Братиславу
15:24
Нееее,..я лучше у МИ молитву попрошу!!!!Почитаю и стах пройдет!МНЕ АЛЛАХ ГРЕХИ ОТПУСТИТ

Роман Муниров відповів Екатерине
15:24
а что не Христос ?

Братислав Либертус писатель відповів Роману
15:25
Он не такой страшный. Не прикольно, Роман. 

Роман Муниров
15:27
кстати , какой сейчас год по Исламу ? вот по Христу 2013  а по Аллаху?

Екатерина Кормухина відповіла Роману
15:28
А мне не страшно от него!Вот МИ напугал с Аллахом этим-испугалась Заколебали сектанисты чертовы

Роман Муниров відповів Екатерине
15:31
кто кого заколебал и кто сектант - большой вопрос . мы  с Братисом  точно не сектанты ,а  вы с Лерой ........

Екатерина Кормухинавідповіла Роману
15:32
Я про М И говорила.....Нужны вы мне читай выше

Роман Муниров
15:33
понятно

М И
15:36
Я не хочу чтоб кому-то плохо было. Поверьте, в Исламе 73 течения, из 73 течении, 1 течение на верном пути, это течение никого не терроризирует, не взрывают метро, они творящее благие деяния.

Роман Муниров
15:37
а вообще статус  хороший ,верный


Братислав Либертус писатель відповів М
15:38
Мы поверили Вам на слово, и сейчас начнём немедленно собирать подписи в пользу Вашего течения. Прям срочно. Кстати, как оно называется, уточните?


Роман Муниров відповів Братиславу
15:40
на прозе статьи забацаем

М И відповів Братиславу
15:41
Я не прошу чтоб вы искали, просто не хочу чтоб про нормальных искренних мусульман отзывались плохо. Не трогайте никого пожалуйста

Братислав Либертус писательвідповів М
15:43
Да что Вы? Вы нормальный искренний мусульманин? Мы Вам верим. Вы только назовите, пожалуйста, как называется искренняя мусульманская церковь, и мы сразу все туда кинемся вступать. Или мы все - Вам не нужны, а только Лера нужна Вам?
15:45
Кстати, у меня своей недвижимости нету. Это ведь не страшно? Таких, надеюсь, берут в Вашу искреннюю мусульманскую церковь?

продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/21/1616