Детектив вокруг Леры. Дискуссия 2. Часть 2

Братислав Либертус Гуманный
предыдущая часть: http://www.proza.ru/2013/10/21/1576


Братислав Либертус писатель
14:08
Я здесь, Лера. И я молился о тебе, чтобы Бог дал тебе мудрости и мужества поступать правильно, а не как доселе, что ты металась в панике, как щенок на верёвке... Главное - без паники, и без резких движений. Потому что сперва нужно решить для себя, чего ты точно хочешь, а потом уже добиваться этого целенаправленно. И я - всегда на стороне твоей мечты и готов помочь советом, как этого добиться. Но ты же не спрашиваешь совета, вот я и молчу.
14:10
А насчёт твоих родных... То о чём они могут писать мне? Я не вступаю ни в какие церкви, и вступать не собираюсь, ибо наоборот, вышел из всех церквей и держусь в стороне, сам по себе. Бог со мной и во мне - вот и вся моя церковь. Посему, что касается религиозных прений, что выбирать: мусульманство или христианство - это не ко мне, ибо я против и тех, и других. Я - за то, чтобы быть с Богом, а не в церкви. Ибо любая церковь препятствует слышанию человеком голоса Духа Святого, ибо вмешивается в личное пространство человека, навязывая свои мнения. В итоге церковь есть, а Духа Святого там нет, ибо Его никто не слышит за своими религиозными войнушками. Посему не вижу смысла в существовании церквей вообще. Ты думаешь, в исламе не будут тебе навязывать свои правила? Будут. Ты и там не будешь свободна, и вместо голоса Духа Святого будешь снова слушать мнения людей.
14:10
Так что, меняя христианство на ислам, ты всего лишь меняешь один ошейник с поводком на другой ошейник с поводком. Чувствуешь разницу? Я - нет. Мне больше нравится ходить без привязи. А ты поступай как хочешь. Это всё, что я могу сказать.

Екатерина Кормухина відповіла Братиславу
14:17
Братислав....слов нет вы читаете мои мысли....я просто начинаю "фанатеть"от Ваших комментариев У Вас талант" психолога" от Бога!!!!
14:23
Но по-моему Лере Ваши советы и помощь уже не требуются!!!Она живет интернетом и мечтаниями о счастливом будущем,но никак не творчеством

М И
14:23
Опять вы начали да?
14:24
Это её жизнь понимаете?
14:28
Образумьтесь! Сказать

по правде, Всевышний

Аллах даёт богатства и

тем, кого Он любит, и

тем, кого не любит. Если

Аллах полюбит какого-

нибудь Своего раба, то

Он даёт ему веру (иман).

Образумьтесь! Ибо так

же, как есть

привязанные к

мирскому люди, есть и

верные религии. Упаси

нас от этого Господь! Не

станьте людьми,

поклоняющимися

мирским благам,

привязавшись к

земному. Непременно

станьте теми, кто крепко

привязался к религии.

Соберите свой разум!

Земной мир,

повернувшись к вам

спиной, ушёл на тот свет.

Будьте внимательны!

Жизнь же в вечном

мире идёт вам

навстречу. Очнитесь!

Сейчас Вы находитесь в

мире, где нет отчёта и

ответственности, но где

есть дела, которые

нужно совершать.

Реализуйте их.

Проснитесь! Сейчас вы в

достаточной степени

приблизились к тому

дню, где нет

деятельности и труда, но

есть отчёт за них

Екатерина Кормухина відповіла М
14:29
Кто- что начинает! женись на Лере,М И она  ведь об этом только и мечтает!Мы на свадьбе погуляем и Горько выпьем со всеми ее друзьями,это точно

Братислав Либертус писатель відповів М
14:31
Любопытная цитата.... "Образумьтесь! Ибо так
же, как есть
привязанные к
мирскому люди, есть и
верные религии. Упаси
нас от этого Господь! Не
станьте людьми,
поклоняющимися
мирским благам,
привязавшись к
земному." - другими словами, Вы хотите сообщить прилюдно, что вознамерились обобрать Леру до нитки??
14:33
Точно той же философии придерживаются и в секте "Белое Братство". Ещё не утих скандал, когда оказалось, что они не только принуждали людей жертвовать свои квартиры Белому Братству, но и потом устроили массовое самоубийство!... Почитайте интернет по этому поводу...

14:35
Сперва обирали до нитки своих прихожан, а потом склоняли к организованному самоубийству. Очень мило, не правда ли? И, кстати, цитировали те же слова, что и Вы тут нам процитировали... Удивительное совпадение.

Кстати, при расследовании этого дела, когда следственным органам удалось предотвратить одно из таких организованных самоубийств, то у людей, которых спасли от рокового шага, потом обнаружили в крови опиум... То есть, их сперва накачали наркотиками, а потом собирались поджечь живьём в лесной избушке. Вы почитайте, почитайте интернет...
14:41
Вы такое будущее приготовили для Леры, М И??... Сперва ограбить, а потом убить? Поэтому так рьяно вцепились в неё, зная, что она беззащитна?

продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/21/1597